Стук при торможении киа рио 3
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.
гoсть
Старики-разбойники
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.
если тормоза, то бегом к од. не факт что «сдерут», если есть стук, то наверно и следы есть что обо что стучит. обратитесь в фаворит, от Вас он недалеко
RK3DNP
Завсегдатай
Участник тусовки
DenChik
Новичок
если тормоза, то бегом к од. не факт что «сдерут», если есть стук, то наверно и следы есть что обо что стучит. обратитесь в фаворит, от Вас он недалеко
DenChik
Новичок
ABS господа так не работает, у меня стук сильнейший-одиночный с одной стороны, отдает в кузов, педаль не дергает.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.
Попробуй калёса на затяжку проверить.Не бойся обратится к ОД, на счот денег сразу на берегу договаривайся, должны проверить бесплатно..С лёту причину определить не вожможно.
Кановалов
Завсегдатай
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.
Проверь крепление защиты картера! возможно просто открутилась. При очень резком разгоне стук наблюдается? проверял?
DenChik
Новичок
Проверь крепление защиты картера! возможно просто открутилась. При очень резком разгоне стук наблюдается? проверял?
DenChik
Новичок
Всем привет, друзья. Неделю назад писал про ТО-3 и про то как машина до ТО-3 стояла 3 месяца в Подмосковье холодной мокрой весной, с таянием льда вокруг и под авто, я был за пределами страны. Благо всё днище защищено антикором хорошим. Так вот, после этой стоянки появились нестабильные стуки при торможении. Особенно частые при торможении и одновременном повороте. И особенно часто при жаре и сильно разогретых тормозах. А жара стоит уже месяца полтора.
На ТО-3 говорил менеджеру. Как обычно «ничего криминального не нашли». И «эти звуки особенности тормозной системы Kia и вообще всех машин». Говорю: но до стоянки такого не было и на других машинах не было. Ответ: «ну если будет совсем явно, то приезжайте, будем с мастером ездить, слушать». Только вот я сразу подумал что это пустая затея, вот почему: день может быть не жаркий, звук поэтому не явный, а если и жаркий, пока дождешься мастера во дворе ОД, уже остынут тормоза, и до нужной степени во дворе ОД их уже не нагреть.
Через пару дней заехал в свойский сервис обычный у дома, посмотрели, разобрали суппорт, колодки вышли не без труда, потом побрызгали чем-то, и тоже не нашли ничего и собрали, сказали проверить ездой. Покатался рядом по дворам — вроде исчезло, вернулся в сервис, посчитали что просто колодки были в рже в посадочных местах. Взяли 600 р. Как за замену колодок. Применялся подъемник. Но нет, у проблемы было продолжение, видимо просто тормоза остыли в боксе, поэтому после бокса не было стуков.
На следующий день жаркий при езде по городу снова начали потихоньку проявляется стуки. Напомню: только при торможении, поэтому стуки рулевой можно сразу исключить. При кручении руля без касания тормоза — нет стуков. Пальцы в суппортах обслужены в начале года, смазка свежая, TRW!
Начал рыть интернет, и откопал несколько страниц об этой проблеме. Оказывается, именно в Kia такая проблема распространена.
Вернее, это явление есть не только в Kia, но только в Kia при расширении диска торец диска каким-то образом начинает доставать до суппорта. И как я понял это происходит не только с машинами, которые долго стояли, но и с теми, кто не стоял.
В общем-то в гараже сейчас сауна, но всё же пошёл снимать колёса, вооружившись небольшим молотком чтобы сбивать окалину, и напильником, чтобы затем зачищать.
Поддомкратил одну сторону, снял колесо и увидел такое состояние торца диска, окалина есть:
Кроме этого, внутри диска ржавые отслоения, теоретически они тоже могут при разогреве издавать разные звуки, их вычищаем обычной отвёрткой, а я чистил острым обратным концом напильника, на который ручку насаживают:
Сначала небольшим молотком отбиваем крупную окалину, потом зачищаем по кругу напильником, крутя диск по мере очищения. Зачищаем минимум до такого состояния, когда уже видно блестящий металл:
Затем ставим колесо и переходим к другой стороне. На фото правая сторона. Потом перешёл к левой — там окалины было еще больше.
Ниже на фото износ тормозного диска, в пределах нормы, на недавнем ТО-3 сказали до нормативной замены остался 1 мм. (Пробег 41000, колодки вторые уже, свежие совсем. А первые сменил на 35+ сточив их не в ноль, запас был ещё тысяч на 6-8).
Исчез ли звук? Надеюсь что ДА! Уже вечер и жары нет. Звука тоже нет. По жаре буду прислушиваться.
Откуда я брал инфу о проблеме окалины?
Всем привет, что бы это могло быть «При торможении раздается отчетливый, громкий стук — ( тюк тюк тюк) впереди справа . Зависит от скорости вращения колеса — быстрее скорость чаше стук . х.з»
Началось вчера, подъехал к светофору, все было нормально, поехал дальше и началось то что описано выше. Был дождь,вот думаю диски повести не могло. Хотя жестко тормоза так не давил. чтоб диск до такой степени нагреть.
только при торможении??
возможно, в протектор одной из шин попал камень и застрял там. либо саморез)))
но тогда тук должен быть постоянно.
Только при торможении, как варианты, повело диск, или что то с накладками(((
Мне еще до ОД пилить 100 км(( Попробую сегодня скинуть колесо, посмотреть что там может быть.
Вобщем мистика какая то))) Приехал на работу стучало))) Уезжал)) не стучит, завтра буду посмотреть))Так что было большущее ХЗ)))
Поддержку по проблеме.
Уже пару раз замечал схожую проблему у себя
Пробег уже 23 тысячи.
Есть у нас длительный спуск с горки в городе. Он крутой, прямой и длинный так вот уде пару раз спускаясь я слышу стук. Стук глухой как будто колесо разулось. Я сначала так и подумал но оказалось все ок. Так вот спускаюсь обычно слегка притормаживая а потом там есть ливнесток перед которым надо сильно скорость сбрасывать. Вот я начинаю тормозить и появляется этот стук. Первый раз я думал колесо второй раз я проехав ливнесток снова с учил ему начал тормозить. Стук появился. Отпустил тормоз- стук прошел. Проехал метров 50 снова резко торможу стука нет. Может кто сталкивался с проблемой
Я полагаю что греются супорта с диском и начинают брякать . Колодки в норме в иных режимах никакого стука нет
Я полагаю что греются супорта с диском и начинают брякать . Колодки в норме в иных режимах никакого стука нет
Тоже была такая ерунда хотел попозже заняться этим,но через три месяца стук пропал,что к чему не понятно.
@тимурыч, вот я и думаю разобрать, всё проверить, колодки поменять (заказал уже), всё что надо смазать, почитал, оказывается столько разной смазки для суппорта и много мнений, какую применять, точнее какие и для направляющих, и для колодок, и для цилиндра. Надо заняться, хотя до этого колодки сам не менял.
@Максим Ручеёк 2016, спасибо, обращу внимание.
Разобрал, провёл ревизию. Тормозные колодки ещё не стёрлись, менять рано. Всё почистил, где надо смазал, предварительно изучив информацию по смазкам, купил Fenox для направляющих и поршня суппорта, и ATE plastilube для колодок (антискрип). Протестировал в поездках- пока не скрипят, тишина)
Всем доброго времени суток. Проблема следущая, при торможении дикий скрежет и хруст в задних колесах. Все бы хорошо, но задние тормоза барабанные. пробег 75000км. если кто сталкивался, что может быть?
а снять барабаны и колодки глянуть религия не позволяет? или прикол такой, но уже 23 апреля, а не 1-е.
сам себе спасибо скажешь. Там столько каки придется почистить! Заодно проблема закисания барабана к ступице решится. Смажешь поясок литолом или графиткой. Можно по ходу и буртик на барабане сточить.
и через месяц опять разбирать / чистить / мазать .
И накой поясок мазать»? лучше выбег будет или торможение?
Извините, но какой нормальный человек будет мазать литолом=графиткой тормоза, где ваша «смазка» вбирает всю грязь/пыль с дороги, и при нагревании оная спекается в камень. Уж лучше вааще не мазать чем туфтой заниматься.
Ну если конеШна хочется по. кАвыратся с чисткой постоянно, то да, можно литолом мазать, или козяФками
Купил б/у Киа Рио автомат 1.6 2012 г. в. Машина в отличном состоянии, за исключением одной неприятности. При торможении во время полной остановки появляется неприятный звук, который трудно описать. Иногда при плавном торможении он появляется до непосредственно остановки и становится более растянутым. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
Ну во первых, неплохо было бы указать откуда хотя бы доносится звук. Вероятнее всего со стороны колодок и доносится. Самое простое: колодки изношены, и мет. скоба (датчик износа) трет по диску — отсюда скрип.
В любом случае надо провести тех. обслуживание тормозной системы: осмотреть колодки, диски, направляющие суппортов, пыльники там и прочее. Все почистить, смазать что нужно. Это не сложно. Нужен минимум инструментов
В том то и дело что звук есть только при полной остановке. Если были бы колодки, то скрип был бы при любом торможении. Если не останавливается полностью, то никакого звука нет.
Это практически 100% скрип тормозных колодок.
На автоматах это практически нормальное явление.
Основная причина в том, что на автомате к колесам (в том числе и «стоячим») постоянно подводиться крутящий момент от двигателя, колодкам приходится останавливать не только сам вес авто, но и в конце торможения еще и тормозить (преодолевать) этот самый момент, что бы авто полностью остановилось.
Подобного эффекта можно добиться на механике если останавливать авто на довольно крутом уклоне.
Подскажите, может кто сталкивался- при движении на не большой скорости (5-20 км/ч) в районе переднего колеса появляется неприятный скрип, при незначительном нажатии на педаль тормоза скрип пропадает, отпускаю педаль- скрип опять появляется. В чём может быть причина? Пробег 85000 км.
Это и есть способ определить, что виноваты колодки и всё что с ними связано — меняющийся звук при воздействии ТОРМОЗНОГО механизма.
Тоже самое было когда то у сына. Были разобраны передние тормозные узлы, очищены и промыты все детали тормозного механизма включая посадочные места «пискунов», проверено свободное хождение колодок в посадочных местах (уделить особое внимание), проверены суппорта на наличие люфта.
По большому счёту всё было в идеальном состоянии, не считая конечно естественного износа колодок. Виноват был как я понял со слов сына, продукт износа колодок.
Посмотрите так же внимательно на кромку диска, бывает до банальности просто, окалины попадают в технологические прорези колодки и возникает скрип на малых скоростях, вроде придавишь и всё ок, чуть отпустил и опять писк/скрежет.