Сброс адаптации акпп киа спортейдж 3 своими руками

СБРОС АДАПТАЦИИ АКПП КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Сброс адаптации АКПП КИА Спортейдж 3 позволяет сбросить настройки автоматической коробки передач и вернуть ее к заводским параметрам, что может помочь устранить некоторые проблемы с коробкой передач.

Для сброса адаптации АКПП КИА Спортейдж 3, необходимо провести ряд манипуляций с помощью диагностического оборудования. Во время процедуры сброса адаптации необходимо соблюдать определенную последовательность действий и правильно выполнить все инструкции.

Сброс адаптации АКПП КИА Спортейдж 3 может помочь в решении ряда проблем, связанных с коробкой передач, в том числе с проблемой рывков и высокого расхода топлива. Однако, если проблема не связана с адаптацией АКПП, то сброс адаптации не поможет ее устранить.

Рекомендуется проводить сброс адаптации АКПП КИА Спортейдж 3 только в специализированных сервисных центрах, где есть необходимое оборудование и опытные специалисты.

Стоимость процедуры сброса адаптации АКПП КИА Спортейдж 3 может варьироваться в зависимости от сервисного центра и региона, однако, в любом случае, она будет стоить дешевле замены АКПП в случае серьезной поломки.

Адаптация АКПП на корейских авто!

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Коррекции АКПП/Адаптации АКПП — простым языком. Нужно ли сбрасывать и почему. ZFcenter — Москва.

Как бесплатно сбросить адаптацию 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП Hyundai/Kia с помощью ELM 327?

Адаптация АКПП Hyundai и KIA automatic gearbox adaptation

Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай — Бонусы под видео

Адаптация АКПП на Hyundai и Kia

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage

Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автомат

Сброс адаптации коробки передач на Киа Спортэйдж

Источник

Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai

Автоматическая трансмиссия, иногда требует сброса адаптации. Например, когда вы поменяли масло или у вас проявляются глюки, желательно сделать эту операцию. Это реально продлит срок службы агрегата, а также избавит вас от багов. В этой статье (внизу как обычно будет и видео версия), я расскажу, как сделать эту процедуру на автомобиле KIA (у меня шестиступенчатый автомат). Однако этот же алгоритм подойдет и для автомобилей Hyundai, ибо трансмиссии у них одинаковые. Есть много спорных моментов, которые я хочу затронуть в этих материалах …

Сброс адаптации АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Что такое адаптация

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Адаптивный автомат

Наверное, мне многие могут написать – постой, но сейчас же современные «автоматы», АДАПТИВНЫ! То есть они сами настраиваются по стиль вождения, скажем если вы «тошните» по городу – то и АКПП будет работать неспешно (будет экономить топливо), а вот если вы ездите резво, тогда и автомат будет способствовать быстрой езде.

Езда на АКПП

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. НО! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?

  • Вы меняете ATF жидкость каждые 50 – 60 000 км, тогда адаптацию можно и не делать. Свойства жидкости за такой короткий срок поменялись не сильно, и АКПП быстро настроится на новую ATF

Пробег 51000 км

  • Не меняли масло 100 – 120 – 150 000 км. Здесь нужно обязательно делать адаптацию, причем я посоветую вам провести эту процедуру у официального дилера, у них есть специальные сканеры и программное обеспечение, они на 100% сбросят настройки.

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. ДА, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!

Фрикционные диски

  • Глюки трансмиссии. Бывает что коробка у вас немного «пинается» или «буксует» скажем один раз в пару недель. Возможно, она неправильно настроилась под ваш стиль езды. Нужно просто сбросить настройки, обнулить их. Возможно, проблема пройдет

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. НО некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. НА четырехступенчатых эта инструкция может не работать.

  • Очень важно прогреть АКПП до рабочей температуры (не ниже 55 градусов), для этого достаточно проехать 10 -15 км

Прогрев автомата

  • Выключаем всю нагрузку, кондиционер или подогревы
  • Выбираем ровный участок дороги, без помех, тормозить педалью нельзя! Желательно отрезок в 3 — 4 км

Трасса 3 - 4 км

  • Выжимаем педаль тормоза. Теперь вам нужно 4 раза повторить определенный алгоритм. Переводим рычаг АКПП в N – нейтраль, на 3 секунды, далее в D – Drive (опять же на 3 секунды) и повторить это 4 раза. Подробнее будет на видео внизу

Режим D

  • После трогаемся, давя на педаль газа на 15-20%, чтобы обороты двигателя поднимались не более 2000 – 2200 оборотов
  • В таком режиме вам нужно «пройти» по всем передачам, до последней шестой.
  • После достижения шестой передачи, отпускаем педаль газа (не нажимая тормоз), нужно остановиться, то есть АКПП опять же должна пройти по всем передачам, только вниз до первой. Причем машина сама не остановится, на первой она так и будет ползти, тут уже ее можно остановить тормозом
  • НА этом адаптация АКПП закончена

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(22 голосов, средний: 3,95 из 5)

Источник

Сброс адаптации акпп киа спортейдж 3

Санта, ты меня удивляешь. Максимум, что можно самому сделать — клемму скинуть на 5-15 минут. Адаптивная коробка сразу забывает все приобретенные настройки и некоторое время учится после включения аккума.

Санта, ты меня удивляешь. Максимум, что можно самому сделать — клемму скинуть на 5-15 минут. Адаптивная коробка сразу забывает все приобретенные настройки и некоторое время учится после включения аккума.

Про сброс настроек адаптивности я знаю. :) Есть мысль, что можно сбросить не адаптивность коробки, а как бы перезагрузить комп АКПП, сбросить до заводских. Собственно из-за этого: «В ходе долгой эксплуатации автомашины постепенной выработки и изменения внешних параметров у АКПП так как этот агрегат является адаптивным устройством — это приводит к изменениям в параметрах срабатывания датчиков, что влечёт к изменениям в работе клапанов коробки».
Слышал байку о том, что при установке контрактных АКПП если не сбросить комп на заводские настройки, то и контрактная в скором времени выйдет из строя так как компом к новой АКПП применяются настроки срабатывания датчиков старой АКПП.

Вопрос о сбросе настроек возник собственно из-за того этого: Проблема в следующем: изначально сразу после покупки АКПП переключалась как бы затянуто, если можно так сказать, т.е. разгон лампочка на панели показывает, что АКПП переключилась на следующую передачу, но в этот обороты еще некоторое время стоят на прежнем уровне, не растут, но и разгона нет, потом через некоторое время падают и разгон продолжается. Такое ощущение, что предыдущая передача вырубилась, а новая еще не включилась. Бывает так не всегда, иногда АКПП переключается сразу, особой закономерности когда возникает такая «неисправность» не заметил, но вроде как на холодную АКПП. Отъездил так уже около 30 тыс. ни прогресса ни регресса данной болячки не обнаружено. Жидкость в АКПП поменял уже два раза, сразу по приходу с Япии и месяц назад уровень в норме. АТФ BP Autran MM SPIII.

. На Демоне например , у меня лампочка переключения коробки загоралась ,а действие было с какой то задежкой ,вообщем как будто АКПП жила своей жизнью.

Не все так просто, после сброса клеммы настройки адаптации остаются. Для сброса адаптации на коробке АКПП A6GF1 есть специальный алгоритм:

1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в «N» не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в «D», подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

A6MF пробуксовка 3,4,5

Ну, здесь понятно о чем разговор.

A6MF пробуксовка 3,4,5

Всем доброго вечера.
Если вкратце. Приехала к нам машина Sportage3 2011 2wd бензин
С симптомом — стала закидывать обороты при переключении со 2-3 с 3-4 с 4-5
Была в другом сервисе. Люди делали все что только можно , но не осилили.
Клиент обратился к нам.
В сухом остатке:
Пакеты фрикционов новые, тефлонки новые,ГБ заведомо исправный (с другой машины), ГТ заведомо исправный, каналы дуются — пакеты смыкаются , шлейфы внутри акп новые, датчики валов новые, ЭБУ заведомо исправный, даже дпдз заведомо исправный. Насос заведомо исправный.
Сломали весь мозг.
При переключении с 2-3 закидывает обороты аж до 4500 потом переключает , без удара, просто мягко включает.
И ещё важный момент , при включении R или D задержка около 3 сек, потом только едет.
Куда можно копать ?
Кинематику уже трясли 100 раз , не видно криминала.
Буду благодарен любой помощи.
Спасибо.

Продолжение истории.
Поставили АКПП б/у, картина не поменялась
Есть ли мысли , куда ещё посмотреть ?
Я в тупике.
Спасибо

Пренебрежение данной процедурой приводит к повышенному износу автоматической коробки передач, что негативно сказывается на ее долговечности.

Поэтому и нужен сброс адаптации и, по словам блогера, его можно сделать на KIA Rio, не обращаясь в сервисы и не используя специальное программное обеспечение. У процедуры есть следующий порядок: после замены масла нужно проехаться на машине, пока не прогреется АКПП, после чего вывести авто на прямой участок дороги и полностью остановить ее.

Далее, не отпуская педаль тормоза, нужно перевести селектор АКПП в положение N, после чего на 3 секунды перевести рычаг на D, а затем вернуть на N, тоже на 3 секунды, и еще раз на D на 3 секунды. Описанные манипуляции с рычагом нужно повторить не менее четырех раз.

Следующий шаг – старт с рычагом в положении D при нажатии педали газа на 15%. Ехать нужно, пока коробка не переключит все передачи с первой по шестую. Обороты не должны превышать 2500-3000. После этого отпускается педаль газа, и нужно дать машине проехать накатом, пока она сама не остановится. Остановка авто и выключение мотора являются последним шагом в сбросе адаптации АКПП KIA Rio.

Источник

Читайте также:  Низкое давление шин киа соул
Оцените статью