- Общие сведения Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Коробка передач в сборе
- Снятие и установка коробки передач в сборе
- Снятие коробки передач
- Установка коробки передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 3.2.5. Сборка коробки передач
Общие сведения Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Коробка передач в сборе
Снятие и установка коробки передач в сборе
Примечание:
Процедура снятия и установки механической коробки передач в сборе приведена на примере версии с бензиновым двигателем 2,0 MPI. Действия для остальных версий аналогичны.
Снятие коробки передач
1. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
4. Снимите тросы переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 14,7 – 21,6 Н·м.
5. Выверните болт (A) крепления кронштейна проводки.
6. Снимите болт (A) крепления вывода «массы» и болт (B) кронштейна трубки сцепления.
7. Выверните болты (А) крепления стартера и болты (В) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 49,0~63,7 Н·м.
(B): 42,2 ~ 54,0 Н·м.
9. Установите опорное крепление двигателя в моторный отсек.
10. Снимите брызговик переднего колеса (см. главу 19 «Кузов»).
12. Надежно подоприте коробку передач домкратом.
13. Выверните болты (А) опорного кронштейна коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
14. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н·м.
15. Снимите узел приводного вала (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).
16. Надежно подоприте коробку передач домкратом.
17. Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 107,9 – 127,5 Н·м.
(B): 49,0 – 63,7 Н·м.
18. Демонтируйте опорный кронштейн (А) роликового упора.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н·м.
19. Версии с полным приводом (4WD): демонтируйте раздаточную коробку в сборе (см. главу 14d «Раздаточная коробка и система полного привода»).
20. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
Примечание:
Момент затяжки: 14,7 ~ 21,6 Н·м.
21. Выверните болты (A, B) и снимите тепловую защиту (C).
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 11,8 – 13,7 Н·м.
(B): 21,6 – 25,5 Н·м.
22. Выверните нижние болты (А, В) крепления коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
(A): 42,2 – 54,0 Н·м.
(B): 42,2 – 48,1 Н·м.
23. После отсоединения трансмиссии от двигателя снимите трансмиссию, медленно опуская домкрат.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.
Установка коробки передач
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника дифференциала необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (2WD: 09431-26100, полный привод: 09431-39000, 09231-H1100).
- В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника ведомой шестерни необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (09473 – D3500, 09231 – H1100).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
3.2.5. Сборка коробки передач
Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:
– прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ-1324 и затяните их.
Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета) длиной 19,5 мм, момент его затяжки 33,3 Н·м (3,4 кгс·м), а винт крепления шарнира — кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, момент его затяжки 19,1 Н·м (1,95 кгс·м).
– перед установкой сальников первичного вала и штока выбора передач, а также вала вилки выключения сцепления смажьте тонким слоем смазки Литол-24 рабочую поверхность сальников и смазкой ШРУС-4 втулки вала вилки выключения сцепления;
– по наружному диаметру сальник первичного вала, сальники приводов и корпус сальника штока выбора передач установите на жидкую прокладку КЛТ-75ТМ или ТВ-1215;
– после установки штока выбора передач в картер сцепления проверьте, чтобы фланец наконечника шарнира входил внутрь канавки чехла по всему периметру;
– вторичный вал собирайте в последовательности, обратной разборке, при этом синхронизаторы устанавливайте на вал в собранном состоянии, оправкой А. 70152, предварительно нагрев их до температуры 100 °С и заменив стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми.
При остывании нагретых деталей возможно заедание блокирующих колец на конусах шестерен. Для исключения этого перед установкой нагретого синхронизатора на вал между блокирующими кольцами и торцами шестерен устанавливайте специальную прокладку вильчатой формы, которую удаляйте после остывания деталей.
При сборке синхронизатора блокирующие кольца устанавливайте так, чтобы напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы «А» (рис. 3.17) меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.
Для облегчения установки фиксатора на его шарик нанесите немного консистентной смазки, вложите его в сухарь и, отжав пружину отверткой в сторону его гнезда, установите на место сухарь в сборе с шариком. При этом напротив шарика должно быть расположено гнездо (наибольшей глубины) в скользящей муфте.
Сборку дифференциала проводите в последовательности, обратной разборке, предварительно смазав маслом полуосевые шестерни и сателлиты. Осевой зазор шестерни полуоси должен быть не более 0,4 мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 10,0 Н·м (1,0 кгс·м). При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените изношенные детали новыми.
Оправкой 67.7853.9565 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников, предварительно установив ведущую шестерню привода спидометра.
Установив картер сцепления на стенд для сборки коробки передач, оправкой 67.7853.9563 запрессуйте в гнездо сальник штока, а затем вставьте в отверстие картера шток выбора передач и закрепите на нем рычаг выбора передач, предварительно обезжирив резьбовое отверстие и винт и нанеся на резьбу винта специальный клей ТБ-1324.
Оправкой 67.7853.9574 запрессуйте в гнезда картера сцепления наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов в сборе с сепараторами, а на валы напрессуйте внутренние кольца этих подшипников. Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывайте оправкой 67.7853.9575.
Установите механизм выбора передач, убедившись, что рычаг штока выбора передач правильно занял свое положение относительно рычага механизма выбора передач. Закрепите механизм выбора передач.
Запрессуйте сальник в картер сцепления на глубину (4,2±0,2) мм от торца картера так, чтобы рабочая кромка сальника расположилась на полированном пояске вала.
Установите в картер дифференциал. Чтобы полуосевые шестерни при сборке не сместились с посадочных мест, зафиксируйте одну из них со стороны картера сцепления технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке коробки передач.
Установите одновременно первичный и вторичный валы в сборе с шестернями. После чего установите ось с шестерней заднего хода, при этом следите, чтобы вилка заднего хода вошла в паз промежуточной шестерни. Затем установите штоки переключения передач и закрепите вилки на штоках (рис. 3.18).
Установите прокладку между картером сцепления и картером коробки передач, или вместо прокладки, по всему периметру картера сцепления, коробки передач со стороны задней крышки нанесите жидкую прокладку КЛТ-75М или ТВ-1215 непрерывным валиком диаметром 2 мм.
Подберите регулировочное кольцо подшипников дифференциала, как указано ниже (см. подразд. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала«).
Установите в гнездо картера коробки передач подобранное регулировочное кольцо и оправкой 67.7853.9575 запрессуйте наружное кольцо роликового конического подшипника дифференциала.
Установите на картер сцепления картер коробки передач и закрепите его гайками. Установите в канавки подшипников первичного и вторичного валов установочные кольца.
Установите на место фиксаторы штоков и вилки заднего хода. Установите прокладки и заверните пробки фиксаторов штоков и вилки заднего хода.
После установки на первичный и вторичный валы деталей V передачи наверните гайки и затяните их динамометрическим ключом, после чего зачеканьте гайки. Длина зачеканки должна быть 3,5–4 мм и не должна переходить на резьбу вала. При заворачивании гаек на валах застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070.