- Сборка автоматической коробки передач
- 10.24 Сборка автоматической коробки передач / Kia Clarus
- Общие сведения
- Разборка, проверка и сборка коробки передач
- Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio
- Видео про «Разборка, проверка и сборка коробки передач» для Kia Rio
- Разборка и сборка коробки передач M6GF2 автомобиля Киа Магентис
Сборка автоматической коробки передач
10.24 Сборка автоматической коробки передач / Kia Clarus
Общие сведения
Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 1)
Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 2)
Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 3)
Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 4)
Выберите регулировочные прокладки в соответствии с главой «Предварительная нагрузка подшипников».
Если приводные диски или тормозная лента 2–4 заменены на новые, то перед установкой пропитайте новые узлы в трансмиссионной жидкости ATF, по меньшей мере, в течение двух часов.
Перед сборкой нанесите трансмиссионную жидкость ATF на все уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, вращающиеся и трущиеся детали.
Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть заменены на новые.
При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.
Если необходимо заменить втулку, замените деталь (узел), содержащую ту же втулку.
После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio
Элементы коробки передач
Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.
Не используйте повторно отвинченную контргайку.
10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.
Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.
Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.
Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.
27. Снимите дифференциал.
Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.
Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.
Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.
Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.
Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.
15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м
16. Установите блок управления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м
При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.
20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н- м
21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н- м
Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.
Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.
Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.
Момент затяжки: 15–20 Н- м
Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.
Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B
Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новую контргайку.
Момент затяжки: 127–206 Н- м
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.
Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм
Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.
34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м
Момент затяжки: 20–29,4 Н- м
36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н- м
Не повредите картер коробки передач.
Видео про «Разборка, проверка и сборка коробки передач» для Kia Rio
Kia Rio. Кия Рио, ремонт коробки323 сборка замена сателлитов ремонт кпп
вылетает вторая передача коробка переключения
Разборка и сборка коробки передач M6GF2 автомобиля Киа Магентис
Фиксируем направляющие (В), внешние кольца подшипников, установочные пальцы и прокладки (С) на корпусе муфты (А).
Вставляем резиновую втулку в отверстие вспомогательного цилиндра
Затягиваем магнитную пробку (А). Момент затяжки 29,4-34,3 Нм
Измеряем осевой зазор шестерни передачи заднего хода (А) первичного выходного вала калибром (В). Стандартное значение 0,135-0,345 мм
Измеряем осевой зазор шестерни первой передачи (А) первичного выходного вала калибром (В). Стандартное значение 0,135-0,345 мм
Измеряем осевой зазор шестерни второй передачи (А) первичного вала калибром (В). Стандартное значение 0,230-0,430 мм
Измеряем осевой зазор шестерни пятой передачи (А) второго выходного вала калибром (В). Стандартное значение 0,125-0,305 мм
Измеряем осевой зазор шестерни третьей передачи (А) второго выходного вала калибром (В). Стандартное значение 0,142-0,427 мм
Измеряем осевой зазор шестерни четвертой передачи (А) второго выходного вала калибром (В). Стандартное значение 0,230-0,430 мм
Устанавливаем ведомый вал передачи заднего хода (А) вместе с прокладкой на корпус сцепления (В)
Устанавливаем дифференциал в сборе (А) с новой прокладкой в корпус сцепления
Устанавливаем первый выходной вал (А) с прокладкой в корпус сцепления
Устанавливаем входной вал (А) с прокладкой в корпус сцепления
Устанавливаем второй выходной вал (А) с прокладкой в корпус сцепления
Устанавливаем вилку (А), ось переключателя (В) и кронштейн крепления опоры оси. Момент затяжки 19,6-26,5 Нм
Фиксируем детали, вставив палец в ось (А, В). Слегка ударяем по пружинному пальцу.
Вставляем прокладки, втулки и внешние кольца подшипников в корпус коробки передач
Наносим герметик на корпус коробки передач. Рекомендуемый герметик Loktite 587 или 5060
Выравниваем расположение пальца с отверстием на демпфере ведомого вала заднего хода
Совмещаем корпус трансмиссии (А) с корпусом сцепления (В)
Закручиваем пробку заливной горловины и болт ведомого вала (В). Момент затяжки 29,4-34,3 Нм для пробки; 24,5-29,4 Нм для болта.
Фиксируем держатель коробки передач (А), упорный палец (В) и манжету (С). Момент затяжки 24,5-29,4 Нм
Надавливаем на упорный палец так, чтобы он находился на одном уровне с поверхностью корпуса трансмиссии
Устанавливаем рычаг выбора передач (В), предварительно наносим герметик на его поверхность. Момент затяжки 9,8 -11,8 Нм
Устанавливаем переключатель заднего фонаря (А) и нейтральной передачи (В). Момент затяжки 29,4-34,3 Нм
Устанавливаем рычаг выбора передач (А) и механизм рычага в сборе (В), располагая детали на одном уровне с меткой желтого цвета приводного вала (С).
Устанавливаем датчик скорости автомобиля (В). Момент затяжки 7,8-9,8 Нм
Устанавливаем кронштейн крепления троса переключения передач в сборе (А). Момент затяжки 14,7-19,6 Нм.