Сборка киа пиканто автомат

Где собирают Киа Пиканто

Где собирают Киа Пиканто

KIA Picanto – это городская малолитражка, позиционируемая производителем как одна из самых вместительных и динамичных в своем классе. Из-за доступной цены, компактности и функциональности эта модель становится все более популярной среди российских покупателей. Для большинства автолюбителей, решившихся на покупку этого автомобиля вопрос о том, где собирают Киа Пиканто, принципиален. Ведь ни для кого не секрет, что автомобили, собранные в России и странах бывшего СНГ, значительно уступают по качеству Европейским или Корейским автомобилям.

Заводы KIA размещены во многих странах, но модель KIA Picanto производят только в Южной Корее на заводе Seosan Plant и в Казахстане на предприятии «Азия авто». При этом казахские машины производятся только для внутреннего рынка и в Россию не попадают. Определить страну сборки автомобиля достаточно легко, нужно просто посмотреть на VIN. VIN корейского автомобиля должен начинаться с букв KN.

В том, что автомобили KIA Picanto собирают только на одном заводе, есть свои преимущества и недостатки.

К несомненным плюсам можно отнести известное качество корейской сборки. Владелец корейского автомобиля никогда не столкнется с дребезжанием деталей, перегоревшей проводкой и некачественной внутренней отделкой. Корейские производители, в отличие от российских, не экономят на качестве материалов. Конечно, азиатские производители пока не могут соперничать с известными американскими и европейскими брендами, но именно корейские машины сочетают приемлемое качество и невысокие цены. При этом все больше европейских аналогов KIA Picanto производятся на заводах России, то есть покупатели получают автомобили российской сборки по европейским ценам.

Читайте также:  Киа оптима технические характеристики комплектации

Из минусов стоит отметить наличие всего двух маломощных двигателей (1 и 1,2 литра) и несколько завышенную цену. Однако с учетом небольшого веса машины, даже 69 лошадиных сил в минимальной комплектации вполне хватает для динамичной езды по городу. А стоимость, несколько большая, чем у аналогичных моделей других марок, вполне компенсируется качеством сборки.

Производство этой модели для поставок на Российский рынок планировалось наладить также на заводе в Ижевске и на Луцком автомобильном заводе на Украине, но на сегодняшний день эти проекты приостановлены. Поэтому потенциальные покупатели Kia Picanto могут быть спокойны – пока в России можно приобрести только автомобиль корейской сборки.

Источник

Новый Kia Picanto будут собирать в России

Новый Kia Picanto будут собирать в России

Игорь Владимирский

До сих пор маленький хэтчбек Picanto был единственной моделью Kia, лишенной российской прописки: автомобили поставляли напрямую из Кореи. Но в случае с машиной нового поколения компания приняла решение наладить локальную сборку на калининградском Автоторе — там же, где собирают все остальные модели Kia для российского рынка, за исключением Rio (это семейство производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге). Picanto станут собирать из крупноузловых машинокомплектов по «отверточной» технологии, так что локализация компонентов не планируется. Зато теперь вся российская гамма Kia будет иметь клеймо «Сделано в России».

Хэтчбеки Kia Picanto нового поколения должны появиться у российских дилеров в июне. Как и прежде, у нас будут продавать машины с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач, а варианты подороже оснащены «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Увы, машины с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), которые продаются в Европе и Корее, нам не положены. В качестве компенсации у нас появятся хэтчбеки в комплектации GT Line со спортивным декором.

Picanto уходящего поколения сейчас стоит от 510 до 790 тысяч рублей. Пока нельзя сказать, как повлияет российская сборка на цену нового хэтчбека, но дешевле прежней модели он явно не будет. В прошлом году Kia Picanto стал самым продаваемым автомобилем класса A+ на российском рынке, хотя абсолютный показатель скромный: на учет в ГИБДД встало только 1660 машин.

Источник

Где собирают киа пиканто автомат

Kia Picanto 2020

Несмотря на многообразие модификаций Киа Пиканто, то, где собирают данную модель, не влияет на качество самого автомобиля. Однако корейская марка, как и другие производители, адаптируют каждую свою продукцию под рынок сбыта. Это означает, что Kia Picanto российской сборки может отличаться от той, что выпускают на домашнем заводе.

Заводы выпускающие Kia Picanto

Kia Picanto отличается не только оригинальным внешним видом. Этот хэтчбек один из немногих продуктов корейской марки, которые выпускает ограниченное число автозаводов. Причем до недавнего времени единственной страной, где собирают данный автомобиль, являлась Южная Корея. Отсюда Пиканто экспортировалось в разные страны.

В мире

Как было отмечено, производство Пиканто изначально было налажено на южнокорейском автозаводе Seosan Plant, принадлежащем компании Киа. Позднее число предприятий, где собирают автомобиль, расширилось.

Сегодня эту модель выпускает автозавод «Азия авто», который располагается в Казахстане.

автозавод Азия авто

Однако машины, производимые на этом предприятии, предназначаются исключительно для местного рынка. В страны СНГ «казахские» Киа Пиканто не поставляются.

Отсутствие локальной сборки на территории России до недавнего времени не играло ключевой роли. Компании Киа удавалось удерживать цены на хэтчбек на приемлемом уровне, успешно конкурируя с другими подобными машинами. Но в условиях постоянно меняющегося курса национальной валюты такая практика привела бы к существенному удорожанию машины.

Российское производство Kia Picanto

В России хэтчбек выпускает калининградский автозавод «Автотор». Причем у компании Киа есть и другие предприятие, где собирают автомобили корейской марки. Но основную массу моделей, включая Пиканто, выпускает именно «Автотор».

Завод Автотор

Сборка корейского хэтчбека в России налажена не по полному циклу. На «Автотор» поступают так называемые машинокомплекты. В России затем из этих компонентов собираются товарные экземпляры Киа Пиканто. Такая практика позволяет снизить размер ввозных пошлин и, как следствие, уменьшить цены на готовые автомобили.

Однако то, где собирают машины, определяет ряд особенностей транспортных средств. В частности, Киа Пиканто, выпущенная в России, имеет 2 VIN-номера. Первый присваивается машинокомплектам, поставляемым на «Автотор». Второй VIN-номер наносят уже на российском автозаводе. При этом такая практика стала распространенной только после 2017 года, когда производство Kia Pincato в Калининграде, откуда товарные экземпляры поставляются в автосалоны по всей стране.

Автотор

Производство из машинокомплектов означает еще и то, что расходные компоненты к Picanto поставляются из Южной Кореи с того же завода, где собирают и товарные образцы хэтчбека для мирового рынка.

Какие модификации производят в России

На российском предприятии, как и в Южной Корее, собирают только 2 модификации Kia Picanto:

  1. С литровым мотором мощность 67 л.с. Данный тип двигателя сочетается исключительно с 5-скоростной механической КПП и передним приводом.
  2. С 1,2-литровым двигателем, развивающим до 84 л.с. мощности. Этот мотор сочетается с 4-диапазонной автоматической КПП.

Также Киа Пиканто оснащается литровым турбомотором с отдачей, достигающей 100 л.с., но такая модификация официально в Россию не поставляется. Несмотря на то что хэтчбек собирают в Калининграде из машинокоплектов, покупателям предлагают расширенную до 11 оттенков палитру цветов, в которые можно окрасить кузов. Также потребителям доступны 3 варианта колесных дисков радиусом 14-16 дюймов.

Итоги

Модификации, список бортового оснащения, технические характеристики и качество исполнения Киа Пиканто не зависит от того, где собирают этот автомобиль. В России данную модель выпускает калининградский автозавод «Автотор», на котором налажено крупноузловое производство. Под этим термином понимается сборка автомобилей из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Южной Кореи. Помимо домашнего и российского автозавода производство Kia Picanto также налажено в Казахстане. Но все выпускаемые здесь экземпляры хэтчбека поставляются исключительно на местный рынок.

Новый Kia Picanto будут собирать в России

Новый Kia Picanto будут собирать в России

Игорь Владимирский

До сих пор маленький хэтчбек Picanto был единственной моделью Kia, лишенной российской прописки: автомобили поставляли напрямую из Кореи. Но в случае с машиной нового поколения компания приняла решение наладить локальную сборку на калининградском Автоторе — там же, где собирают все остальные модели Kia для российского рынка, за исключением Rio (это семейство производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге). Picanto станут собирать из крупноузловых машинокомплектов по «отверточной» технологии, так что локализация компонентов не планируется. Зато теперь вся российская гамма Kia будет иметь клеймо «Сделано в России».

Хэтчбеки Kia Picanto нового поколения должны появиться у российских дилеров в июне. Как и прежде, у нас будут продавать машины с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия имеет трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач, а варианты подороже оснащены «четверкой» 1.2 MPI (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Увы, машины с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), которые продаются в Европе и Корее, нам не положены. В качестве компенсации у нас появятся хэтчбеки в комплектации GT Line со спортивным декором.

Picanto уходящего поколения сейчас стоит от 510 до 790 тысяч рублей. Пока нельзя сказать, как повлияет российская сборка на цену нового хэтчбека, но дешевле прежней модели он явно не будет. В прошлом году Kia Picanto стал самым продаваемым автомобилем класса A+ на российском рынке, хотя абсолютный показатель скромный: на учет в ГИБДД встало только 1660 машин.

Рестайлинговый Kia Picanto стал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде

В России стартовало производство рестайлингового субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Сборка модели для российского рынка продолжает вестись на предприятии «Автотор» в Калининграде (там Пиканто «прописался» еще в 2017-м).

При рестайлинге внешность хэтчбека практически не изменилась. В экстерьере у автомобиля слегка подретуширована передняя решетка, в модификации GT Line по ее краям присутствуют красные вставки, на версии X-Line она выполнена в черном цвете. Также применена новая графика головной оптики (она теперь светодиодная) и задних фонарей, изменен дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлингового Picanto установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы (против 7-дюймового у дореформенной версии), перед водителем — электронный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновленная модель предлагает отделку сидений из ткани, искусственной кожи или комбинированную. Предусмотрено несколько вариантов цветового оформления.

Моторная гамма Picanto с обновлением модели не изменилась: два «атмосферника» объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 67 и 84 л.с. КПП — 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

С рестайлингом модель обзавелась датчиками мониторинга «слепых » зон BCW и электронным помощником при рулении с парковки задним ходом RCCW. Модель может комплектоваться шестью подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, управления вектором тяги при торможении, помощи при парковке задним ходом, ассистентом начала движения на подъеме (НАС), а также камерой заднего обзора.

На нашем рынке обновленный Picanto будет доступен в пяти исполнениях ( Classic, Comfort, Luxe, GT Line, а также в новом Style). В базовой версии модель оценена в 819 900 рублей. Детальную информацию о ценах и комплектациях опубликуют позже.

Источник

Оцените статью