Сажевый фильтр для kia bongo

Сажевый фильтр — Страница 5 — Форум Kia Bongo

Столкнулся с той же проблемой. Замигал чек. Сканер показал ошибку p242f.
Сажевый забился.

Машина реально туповатой стала.

погуглил, получается должен быть режим прожига сажевого фильтра. Есть ли он у КИА, вопрос. Так как при пробеге 30 тыс. не должен был сажевик кончиться.

Может стоит снять и вручную прожечь, как вариант газовой горелкой.

выбить не вопрос, по обходчику мозгов людям написал у кт брали на ровера и тп, будем подождать.

По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках.

Я думал, что сперва сажевый, а тот что с датчиками — катализатор. Значит мои труды напрасны были и надо было сверлить не верхний, а нижний. И почему без собранного трубопровода не заводилась?

такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход. Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??

по краям трубки- для измерения разности давлений на входе\выходе; датчик температуры — определяет сколько надо впрыснуть топлива на выхлопе для дожига сажи. возможно из-за отсутствия показаний с этих датчиков и не заводилась, блокировал эбу

Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть.

Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек.

далеко не всегда можно заметить не значительное повышение оборотов на ХХ, зачастую выключаю мотор. и турботаймет в этом случае не выручит. о том что был включен процесс регенерации узнаю после того, как вышел из машины и то не всегда, если ветер и условия соответствующие.

Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов.

Источник

Сажевый фильтр — Форум Kia Bongo

трубки идут к датчику дифференциального давления, попробуй обмани этот датчик, примерно так http://kiabongo.info/forum/13-1055-21649-16-1405258421 только в трубе выполни конусное заужение (поджатие, инжектор)

может получится?
Добавлено (16.07.2014, 19:51)
———————————————

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

экспериментируй, только отпишись по результату

Апну тему. Кому лень читать с начала: нужен корпус сажевика либо сам уже отслуживший своё/полностью забитый/ненужный/неисправный и т.п.G

Привет YuPi. Как эксперимент с отключением /удалением сажевика закончился?
По моему предыдущему опыту с Subaru WRX если убрать катализатор который идёт прямо за турбиной то турбина начинает легче дышать и выше 3000 об/мин продолжит машину разгонять как и на 2000ях.
2018 Kia K2500, D4CB

Во во рай. Решил в перерыв сходить в хозяйственный пешком (1.5 км до него и машину тяжело запарковать) купить хомуты на защиту картера, сам майстрячу. Захватил заодно тиски (гдето под 10 кг весу) пока дошёл с ними назад футболку можно выжимать. На улице 32 + без солнца и влажность под 90%.
А так рай

попросить спецов по емэйлу послать файл со всеми отрегулированиями и выключениями которые тебе нужны и загрузить в мозги. Сколько за это они берут?

это уже как договоришься. Техинспекция это что, техосмотр? Де-факто не проходил ни разу, де-юре просто платишь деньги страховой и они делают документы. Оформлял один раз, надо было машину на учёт поставить.

Это топливные системы, мозги могут быть любые совместимые. Не поленись, сними блок и увидишь.
Realmen1977,

Realmen1977, лучше пакистанский, он более красочный и выйдет дешевле))) Можно и на пневму посадить, дисочки 22-ые, тонировку пятёрочку в два слоя по кругу надо по-любому, скоро лето!

feropont, не мешай машине работать. («Ох уж, эти буржуи, заняться не чем?) , купи литьё, затонируйс,делай цыганский тюнинг, ну не надо искать лишних проблем, пока есть гарантия.удачи.

Ну каждому своё
Я выбираю машину всегда из практической точки зрения. Девчонок очаровывать на 22рых позолоченных дисках и «снимать» уже в лом. Возраст не тот.
А то что при выезде на дикий песчаный пляж пляж приходиться понижайку втыкать это факт.
Мне тут водяного буйвола с одной фермы на другую перевезти надо и рампу надо по зарез. С твоими 22ми литьём разве сделаешь такой финт. А то ещё подумает что со всем этим «айсом» Bongo приехал в женихи набиваться. Чё тогда делать?
И ты путаешь гарантию KIA на легковые и на грузовые.
У нас на Бонго тоже 3 года и 120000км. И пугают если не у них масло менять то могу с гарантией пролететь.
Так что как любят говорить в России: «Не всё так однозначно»

feropont, красивый бычок! Один в один как Realmen1977. Судя по небольшим размерам в кузов свободно войдёт, и кунг мешать не будет. Трапик сделал и за верёвку, в машину его, по типу как раньше на зилах и газонах с наставными бортами скот перевозили, старая гвардия должна такое дело помнить.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Источник

Сажевый фильтр — Форум Kia Bongo

Добавлено (24.04.2013, 21:51)
———————————————
http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Все! Накрайняк объяснить, что это НЕ катализатор (хотя это и катализатор) и никаких датчиков и зондов тут НЕТ.
KN3HRP4N26K139861

ну я не моторостроитель, но настройки выхлопной с-мы на самом деле важны. фаза перепуска есть у 4-тактных моторов, даже у тазика.

И еще вопрос. Сэр Ремесленник сэр, а что такое «пламегаситель» ? Удивлю Вас или нет, но это — просто кусок трубы из металла потолще. Внутри него нет никаких волшебных штучек, что-то изменяющих, препятствующих, ускоряющих, замедляющих et cetera.

«пламегаситель»- эт действительно кусок трубы, но хитро устроенной, с газовым инжектором, с одной стороны создающим сопротивление аналогичное катализатору, http://kiabongo.info/_fr/3/7564765.jpg с другой стороны «захлапывающим» свежую порцию воздуха в цилиндр и еще роль резонатора. я конечно академий не заканчивал, простой практик, нахлевавшийся досыта. кроме того, я завел речь о D4CBC, глянь внимательно, там трубочки до и после катализатора http://kiabongo.info/forum/9-388-2#10021 Сообщение # 32

Добавлено (17.07.2013, 00:15)
———————————————
примитивно конструкция «пламегасителя» http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?produc. %22%3E
http://www.fox-exhaust.ru/product_info.ph. /a%3E
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Так что — красивые картинки про спасительные плямегасители — туфта и фуфло. Кусок трубы, точка, абзац!

ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором? за дизель не знаю, не экспериментировал. ежели у нашего мотора с этим все в поряде, эт только большой + ему

приведенные ссылки коряво работают: Страница не найдена
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Вот вроде академиев не кончал, а повадки кандидата арбузолитейных наук, ей-богу!

Тепло и энергия — одно и то же, в данном случае.

«машина затупила, в следствии изменения длины тракта до волноотражающей поверхности, коей в данном случае служит передняя стенка катализатора или конус инжектора в пламегасителе.» — это пиз. ец! Голимый! Даже комментировать не в состоянии.

«в теплообменнике EGR и к данной теме отношения не имеют» — у меня стоит нагреватель ВОДЫ на печку выхлопными газами, причем тут EGR? Естественно, вых.газы, нагревая воду, теряют часть тепла.

«ну про это знаю только одно: температура должна быть выше точки росы, в самом хвосте выхлопа». — Брат! Не умничай, а? Эти рассуждения хороши для расчета мочеиспускательной способности сферического коня в вакууме, а при эксплуатации автомобиля в диапазоне температур окружающей среды от +60 до -50 говорить про «точку росы». ну смешно, ей-богу. Не доводилось видеть капли конденсата из выхлопной трубы навороченного мерса?

«ты хоть раз слышал как рокочет бенз\мотор с пробитым катализатором?» я много чего слышал, но тут далеко ходить не надо — на Сузуки Джимни жены пару месяцев назад выкинули катализатор. На слух звук не изменился, и не должен был, так как все глушащие устройства находятся ПОСЛЕ катализаторов. Добавлю — на Чайке или там ЗИЛ 117 вообще нет катализаторов, а их моторов и не слышно.

Вывод: товарисч Ремесленник явно построил свой бизнес на продаже пламегасителей! Флаг ему в руки и миллионы прибылей. И побольше лохов, которым свиристелки про «волновые колебания» и «отражение волн от конуса инжектора посредством квазилапидарной сейсмичности бозонных гипербол» будут елеем и мотивацией расстаться с баблом, но Брат! Не надо выдавать эту «информацию» чисто служебного, так сказать, назначения своим ребятам!
Прости за язвительность — груб, невоспитан, негодяй и сволочь. Но обидеть не хотел.
KN3HRP4N26K139861

Источник

Сажевый фильтр — Страница 7 — Форум Kia Bongo

отлично! рад за тебя. думаю эту жижу 1766 можно применить и для промывки сетки испарителя в предпусковых подогревателях типа вебасто, эбершпехер и других подобных. там тоже откладывается немало дерьма, а потом начинаются проблемы

У меня сейчас уже второй раз следующая ситуация. Заменили масло, уровень в норме (первый раз при замене масла заливали до макс.отметки, второй раз — до середины между минимумом и максимумом). Процесс автоматической очистки сажевого фильтра периодически запускается (сильно дымит несколько минут, правда обороты почти на повышаются, резкий запах выхлопа, ощущается даже в кабине). Поездил так какое-то время после замены масла — ощутимо увеличился расход топлива (на 1-2 л на 100 км). Проверяю уровень — он выше максимума непонятно на сколько. Первый раз через щуп шприцем откачал почти литр — уровень так и остался выше максимума, машина стала есть на 1 л на сотню меньше. Сейчас (после второй замены масла) еще не откачивал, подозреваю, что будет также.

Вопрос — как правильно эксплуатировать авто с сажевым фильтром в наших условиях? Или может выкинуть его нафиг (с перепрошивкой мозгов, конечно)? При таком алгоритме очистки, боюсь, масло придется менять раз в 3-4 тыс. км или в ДВС вместо масла получится одна солярка.

Звонил местным типа дилерам, они вообще про рециркуляцию ничего не слышали: «нам такие машины на сервис еще не приходили».

Да, на езде все эти проблемы никак не сказываются (машина не тупит, не дымит, не трясется). Если бы не повышенный расход, то я вообще бы голову не грел.
С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787

по задумке анженеров, должно испаряться и отсасываться через сапун

чередовать городскую езду с трассой, коксу поддавать

Поездил так какое-то время после замены масла — ощутимо увеличился расход топлива (на 1-2 л на 100 км). Проверяю уровень — он выше максимума непонятно на сколько.

Источник

Сажевый фильтр — Страница 4 — Форум Kia Bongo

анализатор и фильтр конечно разные вещи, но наверно ты хотел сказать «катализатор» и «сажевый фильтр», у всех проиводителей по своему, у некоторых это 2 в 1, у некоторых раздельные агрегаты. на бонго с евро 3 и 4, это 1 узел (и ни каких датчиков). на евро5, возможно разные, там сразу после турбины там стоит еще 1 блок, что это не знаю, наверно катализатор, за ним стоит сажевик с 3 датчиками.

Добавлено (23.08.2013, 19:32)
———————————————
сажевый простецкий, без датчиков-8000 рубликов ! готовы купить!

найди за такую цену 289904A903, погуглил автопитер предлагает сажевик за 66000р, на катализатор 289404A901 ваще в РФ нет предложений, это ответ на вопрос

А если ничего не мудрить. сажевый фильтр вообще меняется на новый? есть они в продаже?и если есть, сколько примерно стОит?

это все на евро5, там действительно оказались раздельно катализатор и сажевик

не не так! МУДРЕЮ ! а стареть рано! когда у камина в кресле качалке, когда трость у кровати, когда плед на ногах, и морщины глаз не дают открыть, когда пукаешь не произвольно-вот тогда да, старость! а вы ремесленник ещё ух, ух какой юный! хотя может всё вышенаписанное вас и коснулось, ведь вас никто и не видел в реальности! аватарку вашу только и фотки молодости! зачем людям пыль в глаза пускаете. старичок вы наш, раритетный!

Добавлено (23.08.2013, 21:48)
———————————————
Primsat, вот чистюля! КУРИТ — ЗНАЧИТ НАРУШАЕТ ЭКОЛОГИЮ! бычки он в урну, и мусор с собой! как бы не так! сказочник! все так говорят на камеру, а в жизни то иначе-бяки везде оставляют!

Источник

Читайте также:  Тех обслуживание автомобиля киа соренто
Оцените статью