- Плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3: замена, задние, без съемника
- Сайлентблоки поперечных рычагов KIA SPORTAGE 3 Gen SL (2010–2016)
- Сайлентблоки для киа спортейдж 3
- Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Диагностика ходовой Киа Спортейдж
- KIA Sportage Замена плавающих сайлентблоков.
- Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
- Какие сайлентблоки купить?
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- Замена сайлентблоков киа спортейдж 3
- Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
- Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3
- Ремонт Киа Спортейдж
- Замена задних амортизаторов, развальных болтов и плавающих сайлентблоков
Плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3: замена, задние, без съемника
разрушение сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к повышенному шуму в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижению концентрации внимания при управлении автомобилем. К тому же, учитывая, что Киа Спортейдж начинает медленнее реагировать на руль, а шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает шанс попасть в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. При обнаружении одного из вышеперечисленных признаков необходимо немедленно проверить ходовую часть Киа Спортейдж в целом, и сайлентблоки подвески Киа Спортейдж, в корпусе.
Сайлентблоки поперечных рычагов KIA SPORTAGE 3 Gen SL (2010–2016)
Сайлентблоки для киа спортейдж 3
плавающий сайлентблок киа спортейдж 3 Эту проблему можно временно решить экономически простым способом. Набрать масло в миллилитровый шприц, проколоть сайлент-резинку, ввести иглу на один мм внутрь прорезиненного участка с обеих сторон, влить в каждый прокол по 2 миллилитра смазки.
Это решает скрип задней подвески на Киа Спортейдж 3, но только на непродолжительный срок. Если вы хотите избавиться от скрипа надолго, жидкостный саундблок Киа спортейдж 3 может заменить оригинальные расходники на улучшенные шарниры с каталожным номером DFFF или D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся непроточные глушители от Санта-Фе с номером Р. Вы можете установить его на полный или одиночный диск. Скрип может исходить и от втулок стабилизатора.
Решение проблемы идентично решению сгнивших глушителей: либо жирный, либо жидкий сайлентблок Киа спортейдж 3 замена. Порыскав на просторах станции, я понял, что нужно сделать съемник самому из длинного болта не менее 15 см, и различных крепких оправочных обоев под диаметр самого сайлентблока и чуть больше наружного диаметра сайлентблок упереть в ступицу, ну и пару деревянных толстых и очень крепких шайб. В идеале гайка должна быть очень крепкой, с наибольшим захватом витков, иначе все может быстро закончиться Начал с правильного сайлентблока:.
Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
В качестве замены оригинальному глушителю можно заменить на неплавающий от Санта-Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Или перейти на только модифицированную жидкость: 55130-4D00XFFF. Я перешел на этот!
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортейдж 3 можно произвести самостоятельно с помощью двух домкратов, а также путем замены стабилизатора поперечной устойчивости и пружин. Одним домкратом поднимаем машину, другим нажимаем на рычаг.
Но удобнее будет пересесть на лифте, как в моем случае. Поднимаем автомобиль и сверху откручиваем два болта на рычаге или креплении заднего амортизатора.
В моем случае было очень сложно открутить болт крепления сайлента. Болт сильно заржавел. Так как глушитель уже давно пищит и я делал впрыск масла для избавления от скрипа
Чтобы выбить болт пришлось все обильно обрызгать ведром и немного провернуть болт. Сначала били молотком по медной пластине по резьбе болта, потом обрызгивали ее со всех сторон ведром и забивали болт обратно. И так много раз с повторениями, пока не получится достаточный ход для удара до конца.
В противном случае вам придется срезать головку гайки и болта и снять всю заднюю шпильку, чтобы выпрессовать все на прессе. Это намного сложнее и дороже, чем изготовление специального триггера.
Хотя болт выйдет легко, вытолкнуть сайлентблок будет непросто. Можно, конечно, попробовать выбить кувалдой, у некоторых это получается, но лучше сделать курок. По стоимости это будет дешевле, чем снимать шпильку полностью, а потом делать еще один развал.
Спусковой крючок для выпрессовки сайлентблоков — на картинке ниже. Подходит не только на Спортейдж, но и на большую семью Киа и Хендай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
С помощью этого триггера вы можете как выдавливать, так и вталкивать бесшумные кирпичи. Поэтому я рекомендую владельцам Sportage приобрести его.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрип, исходящий из задней подвески на Киа Спортейдж 3, может возникать из-за ржавчины на сайлентблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Недоделанные расходники пропускают влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономически простым способом. Набрать масло в 20-миллилитровый шприц, проколоть тихую резинку, ввести иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с обеих сторон, влить в каждый прокол по 2 миллилитра смазки.
Это решает скрип задней подвески на Киа Спортейдж 3, но только на непродолжительный срок.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, замените оригинальные расходники на улучшенные шарниры с каталожными номерами 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие глушители Santa Fe с номером 55257-2P000. Можно установить на полный или моно привод.
Скрип может исходить и от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению сгнивших глушителей: либо смазка, либо замена.
Номер детали для втулок, используемых на полноприводном автомобиле Kia Sportage: 555132Y001 со шкворнем 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить на аналог LYNXauto C8815.
Для 2WD используйте втулки заднего стабилизатора с номером детали 555133N100. Точка поворота и полиуретан 12-01-3315. Его можно заменить соответствующим вкладышем Sidem 887901.
Диагностика ходовой Киа Спортейдж
Подвеска автомобиля Киа Спортейдж сложный, но надежный узел, но неровности дорог, неумелый ремонт и агрессивный стиль вождения могут негативно сказаться на ее работе. Наиболее заметным признаком плохой подвески будет стук при езде, который часто сопровождается неравномерным износом шин, отклонением от угла развала, затрудненным преодолением выбоин и препятствий, плохой управляемостью. Диагностика подвески необходима для установления конкретного «диагноза». Эта процедура необходима и при ежегодном профилактическом обслуживании.
Ремонт подвески – это целый комплекс работ по устранению неполадок и замене самых разнообразных деталей и узлов. Делать это самостоятельно — очень большая ответственность, которую лучше доверить опытным профессионалам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм шасси должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.
KIA Sportage Замена плавающих сайлентблоков.
В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайлентблок. Точнее, его пыль. Я не стал дожидаться скрипучей каретки и решил заменить эту деталь. Почитав форумы и посты на станции, было решено ставить обычные — дольше живут, дешевле стоят.
Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000
Это измененный каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFF
Аналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01
Ну обычная неликвидная
санта-Фе — 55257-2P000.
и ЦТР — ЦВХ-72
Так как выбор был сделан на обычном CTR, меняем его с обеих сторон одновременно.
Для наглядности вот картинка как выглядят оба варианта — оригинал и CTR
А за понятие принцип работы плавающей и почему она скрипит
Для выполнения этой процедуры нам понадобятся 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.
В интернете нашел чертеж съемника. Исправил баг с отсутствующим размером и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что увеличил бы толщину стеклянных стенок, так как этого изделия мне хватило для замены с обеих сторон.
Тогда все легко. Домкратим машину, снимаем колесо. Второй домкрат нужен, чтобы легко снять болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня открутились легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — застряли намертво.
Открутив болт и опустив рычаг, монтируем инструмент на выпрессовку.
Сам процесс прессования намного сложнее. Най спокойно ехать категорически не хотел. Может это из-за поверхности, но CTR на ней не такой ровный, как на старой. Руки, ноги))), но я их вставил на место.
В результате работы курок стал вот таким
По этой причине я и написал, что толщину стенок стекол надо делать больше.
Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попасть влага, поэтому эта деталь задней подвески часто подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипту. Временно спасти ситуацию можно, но вскоре деталь придется менять. Тогда встанет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как произвести замену, как продлить срок службы.
Какие сайлентблоки купить?
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить на улучшенный, модифицированный в марке, имеющей обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При почти одинаковой цене этот шарнир намного надежнее оригинальной детали.
Из аналогов можно поставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Некоторые автовладельцы заменяют стандартный плавающий шарнир на стандартный Hyundai Santa Fe с номером 55257-2P000. Размеры идентичны стандартным деталям. Этот вариант действует в большинстве случаев очень долго, если не навсегда. Такая замена никак не сказывается на комфорте вождения и маневренности вне зависимости от того, используется полный привод или моно.
В качестве аналогов можно использовать сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, Х5 ресурс 45-0111, CTR CVKK-87.
По габаритам и характеристикам моделей Спортейдж 3 подходят неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF, еще доработанные с учетом предыдущих дефектов.
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрип, исходящий из задней подвески на Киа Спортейдж 3, может возникать из-за ржавчины на сайлентблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Недоделанные расходники пропускают влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономически простым способом. Набрать масло в 20-миллилитровый шприц, проколоть тихую резинку, ввести иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с обеих сторон, влить в каждый прокол по 2 миллилитра смазки.
Это решает скрип задней подвески на Киа Спортейдж 3, но только на непродолжительный срок.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, замените оригинальные расходники на улучшенные шарниры с каталожными номерами 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие глушители Santa Fe с номером 55257-2P000. Можно установить на полный или моно привод.
Скрип может исходить и от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению сгнивших глушителей: либо смазка, либо замена.
Номер детали для втулок, используемых на полноприводном автомобиле Kia Sportage: 555132Y001 со шкворнем 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить на аналог LYNXauto C8815.
Втулки заднего стабилизатора
Для 2WD используйте втулки заднего стабилизатора с номером детали 555133N100. Точка поворота и полиуретан 12-01-3315. Его можно заменить соответствующим вкладышем Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Чтобы самостоятельно заменить б/у плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3, нужно поднять автомобиль на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата — один для подъема машины, другой — для давления на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепления заднего амортизатора. Если участок заржавел и не дает болтам свободно отвинчиваться, наносим обильное количество проникающей смазки WD, затем постепенно закручиваем болт, постукивая по резьбе и забивая его до тех пор, пока крепеж не выйдет свободно.
Спусковой крючок можно изготовить на токарном станке по этому чертежу. Инструмент подходит для выпрессовки петель не только Sportage 3, но и ряда других моделей Kia/Hyundai.
Замена сайлентблоков киа спортейдж 3
Полный размер Плавающий сайлентблок киа спортейдж 3 в общем снимаем колесо, откручиваем шильдик с нижнего опорного рычага и вынимаем, решил сразу приправить ВЭДешкой..а вдруг это ускорит процесс. Соорудив самодельный съемник из подручных оправок и полноразмерных шайб, приступаем к процессу снятия плавающего шарнира. И надо сказать, что процесс запустился после пяти минут усилий, но после смещения его с места , все прошло как по маслу, так сказать, главное корочку сломать.
Полноразмерный с другой стороны держал гайку с помощью гаечного ключа. За это время вопросов по машине не было вообще! Некоторые автовладельцы заменяют стандартный плавающий шарнир на обычный Hyundai Santa Fe с номером P. Размеры идентичны стандартным деталям.
Этот вариант действует в большинстве случаев очень долго, если не навсегда. Такая замена никак не сказывается на комфорте вождения и маневренности вне зависимости от того, используется полный привод или моно. По размерам и характеристикам моделей Спортейдж 3 подходит неплавающий плавающий сайлентблок Киа спортейдж 3 Киа Сид, каталожный номер Плавающие Сидовские с артикулом H00XFFF, еще доработанный с учетом предыдущих дефектов.
При замене траверсы снимаем продольный рычаг, дающий доступ к траверсе, также можем заменить сайлентблок на продольном рычаге. Трос ручника крепится к продольному рычагу, как и провод датчика АБС. Крепим кабель двумя хомутами, заглушку двумя болтами, используем ключ на 10а и кабельный хомут.
Датчик АБС крепится в трех точках, с пластиной на креплениях продольного рычага и двумя хомутами. Далее открутите 4 болта на продольном рычаге, которые крепятся к нижней части пластины крепления тормозного диска с помощью гаечного ключа. Крепление троса ручника свободное от продольного рычага, но вытаскивать его нужно через плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится к стопору и затягивается на крюк.
Сняв задний рычаг, закрепленный на оставшемся кузове, откручиваем два болта с головкой на 19, откручиваем рычаг от кузова. Ставятся метки для правильного размещения плавающего сайлентблока Киа спортейдж 3, а так же примечание, что при нажатии есть разница, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо входит, а ухо длинный выходит.
Артикул: отодвигаем 3 мм юбки.
Так же после всего произошедшего на ТО-4 я отказал в жалобах на КМР, в итоге мне позвонил директор ОД Козлов Дмитрий, вполне вменяемый человек извинился за дубинку чемпиона и плавающий сайлентблок Киа спортейдж 3, который является извинением передо мной, комплект значка автомобилиста RACKCC, я фактически принял извинения и подарок, подаренный мне во время визита в гарантийный ремонт.
У меня просто ничего не было из комплекта, кроме троса. кстати, комплектный трос на 2,5 тонны, не маловато ли для нашей машины?
Состояние подвески жесть..и пробег. Скрипучая задняя часть, плавающий сайлентблок. Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем безопасности Ford Focus II — так вы отключаете подушку безопасности для пассажира на Kia Sportage. Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как заменить фары на Спортейдж 3 — Фотоотчет, 53 фото. Как поменять сайлентблоки на стартер Киа Киа Спортейдж; Как плавающий сайлентблок киа спортейдж 3.
Двигатель, подвеска и коробка передач. Также есть вариант замены родного сайлентблока на задней шпильке от нового Kia LED на неплавающий. Киа Спортейдж 3. Скребок зад, плавающий сайлентблок. Замена лампочек Киа Спортейдж 3 Меняют лампочки на Киа как правило.
Опубликовано в Разное. Избавьтесь от матового стекла. По поводу комплектации — киа спортейдж механика или автомат он. Хотите самостоятельно поменять топливный фильтр Киа Спортейдж 3 на 30 Нм, фильтр. На плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3 Спортейдж 3, Ремонт Киа Спортейдж 3. Здесь поможет домкрат, а также общее понимание физических процессов и кинематики. Не продлевает срок службы и неправильная установка.
Поэтому можно также соорудить небольшую подставку, которая будет выполнять эту функцию.
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Чтобы удержать распорку, ее лучше зажать струбцинами. Заботливый съемник сайлентблоков чертеж Киа всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому соседние детали для него очень важны. Полностью откручиваем два болта на цевье, они были ослаблены еще до того, как колесо было снято и вывезено.
Порыскав на просторах станции, я понял, что нужно сделать съемник самому из длинного болта не менее 15 см, и различных крепких оправочных обоев под диаметр самого сайлентблока и чуть больше наружного диаметра сайлентблок упереть в ступицу, ну и пару деревянных толстых и очень крепких шайб.
В идеале гайка тоже должна быть очень крепкой, с наибольшим сцеплением, плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3, иначе все может быстро закончиться Начал с правильного сайлентблока:. Плавающий сайлентблок плавающий сайлентблок Киа Спортейдж 3 Киа Спортейдж 3 – проблемная запчасть в задней подвеске. Речь идет о непродуманных резиновых пылезащитных кнопках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся части ржавеют и ломаются.
Первым признаком выхода из строя сайлентблока является скрип в задней подвеске.
Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3
Избавиться от скрипа можно, сделав проколы жидким сайлентблоком Киа спортейдж 3 спреи с моторным маслом. По словам форумчан, обращавшихся к дилеру для замены сайлентблоков на двери багажника, официалы меняют последние три буквы на улучшенный сайлентблок с маркировкой тремя последними буквами: FFF. Загрузка. С помощью этого триггера вы можете как выдавливать, так и вталкивать бесшумные кирпичи. Поэтому я рекомендую владельцам Sportage приобрести его.
В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайлентблок. Точнее, его пыль. Я не стал дожидаться скрипучей каретки и решил заменить эту деталь.
было решено ставить обычные — дольше живут, дешевле стоят. Для наглядности вот картинка, как выглядят оба варианта — оригинал и CTR. Для выполнения этой процедуры нам понадобятся 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.
Ремонт Киа Спортейдж
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- снимаем рычаги, выпрессовываем старые сайлентблоки и запрессовываем новые, устанавливаем рычаги на место
Замена задних амортизаторов, развальных болтов и плавающих сайлентблоков
После замены передних сайлентблоков и задних рычагов меня предупредили о плачевном состоянии ломовых болтов, и вот наконец все звезды сошлись и у меня появилось время и деньги заменить все это дело, а так же заменить плавающие сайлентблоки , а то в прошлый раз такие были и заменить не могли, сидели намертво. Так же сразу решил поменять и управлять наконечниками, они надоели. Сначала в одном сервисе поменяли плавающие (на штатные от санта фе, которые), не снимая хаб, это был единственный сервис, за который взялись, в других предлагали снять хабы, еще и поменяли хаб подшипники на промежуточном валу, сделал ревизию раздаточной коробки, там все в полном порядке, (2 года назад смазывал) Боялся, что пришла ржавчина, но теперь спокоен. Так же поменяли втулки стабилизатора и стойку (о них не подумал и поздно заказал, одна была новая в багажнике. Меняю потом все и перед и зад) Так же поменял охлаждающую жидкость, которую многие брали Равенол концентрат, старая была еще довольно чистая, грязи и отложений не было. Потом купил амортизаторы, долго думал что брать, все склонялись к каябе, но они были бензиновые, а спортсмен решил взять оригинал, они были масляные и я их нашел. Заехал на авторынок за болтами для амортизаторов и еще в сервис. Мы начали работу в 18:00 и закончили около 14:00 следующего дня. Очень долго возились с ломанием болтов, в сайлентблоках они были намертво закисшие, но болгарка с молотком сделала свое дело, и все получилось, собрали быстро, смазали все болты медной авантюрой, потом развал и сток, первое впечатление положительное. Ушли стуки и скрипы из подвески, машина стала сложнее. Я доволен.
- https://nkscooters.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4.html
- https://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-zadnih-sajlentblokov-kia-sportejdzh-3.html
- https://sgp55.ru/kia-motors/zamena-sajlentblokov-kia-sportejdzh-3.html
- https://LakkRoll.ru/zamena-vseh-saylentblokov-zadney-podveski-kia-sporteydzh-3-polnyy-privod/
- https://www.autoservice-korean.ru/inf/sportage/remont-podveski/
- https://avto-mekhanik.ru/sovety/kia-sportage-zamena-sajlentblokov-zadnih-prodolnyh-rychagov.html
- https://auto-texcenter.ru/4744