Сапунит новый двигатель.
Спорт3, 2014, пробег 4 т.км. Открыл маслозаливную крышку — оттуда хорошо так поперли картерные газы, из масляного щупа тоже идут. Это что, так теперь моторы строят? Ребята, будьте добры, посмотрите у себя, есть сильно избыточное давление в клапанной крышке? Это норма или повод задуматься?
vik312
Член КИА клуба
так ты не открывай ничего на рабочем двигателе, а просто катайся и наслаждайся, а если совсем станет нечего делай открой расширительный бачок на рабочем движке (шутка, не делай так). Удачи.
Rauil
Член КИА клуба
TRUBEAN
Член КИА клуба
Не понял.. автор хочет сказать что новый двигатель не пускает в картер газы? т.е. компрессионные кольца не пропускают вообще.
Vimamin
Член КИА клуба
так ты не открывай ничего на рабочем двигателе, а просто катайся и наслаждайся, а если совсем станет нечего делай открой расширительный бачок на рабочем движке (шутка, не делай так). Удачи.
Ну и что будет? Если не знаешь то и не пиши.
Спорт3, 2014, пробег 4 т.км. Открыл маслозаливную крышку — оттуда хорошо так поперли картерные газы, из масляного щупа тоже идут. Это что, так теперь моторы строят? Ребята, будьте добры, посмотрите у себя, есть сильно избыточное давление в клапанной крышке? Это норма или повод задуматься?
Ujur
Член КИА клуба
Hoegarden
Член КИА клуба
Спорт3, 2014, пробег 4 т.км. Открыл маслозаливную крышку — оттуда хорошо так поперли картерные газы, из масляного щупа тоже идут. Это что, так теперь моторы строят? Ребята, будьте добры, посмотрите у себя, есть сильно избыточное давление в клапанной крышке? Это норма или повод задуматься?
Mir1
Член КИА клуба
Надо смотреть устройства вентиляции картера. В современных машинах обязательно есть две трубки или два канала, которые соединяют полость, как правило клапанной крышки, с задроссельным пространством на малых оборотах и на больших — отбор газа из картера идет перед дроссельной заслонкой. Если какая то система не будет работать то в картере будет создаваться избыточное давление, которое приведет к нежелательным последствиям. Смотрите внимательно в том числе клапан в трубке вентиляции на малых оборотах. Вообще то есть простенький прием, с помощью которого можно проверить работу системы на любом автомобиле. Надо:
1. На работающем двигателе открутить пробку на заливной горловине маслосистемы но не снимать ее, а без усилия придерживать пальцем. Пробка должна как бы присасываться на посадочное место или по крайней мере не пытаться «вылететь».
2. Попросить помошника нажать на акселератор. Пробка должна однозначно присосаться.
Если пробка будет стремиться «улететь» это будет означать либо 1. Система вентиляции не работает, не создает разряжения внутри двигателя, либо 2. проблема с кольцами ДВС и система вентиляции не справляется.
Будьте осторожны — могут из горловины вылетать капли масла, если горловина окажется полностью открытой. Удачи
ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO