Сапун двигателя киа соренто

Сапун двигателя киа соренто

То есть выходит я могу отсоединить сапун от патрубка, который входит в короб с воздушным фильтром. Взять мешок для бытового мусора и замерить сколько накачает за минуту примерно.

Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.

Re: Большое количество картерных газов

Правильно.
Зная объем мешка, можно не ждать минуту, а засечь время до полного заполнения. Так проще будет.

Re: Большое количество картерных газов

На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа — ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов — дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.

Читайте также:  Задние подкрылки киа шума 2

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Большое количество картерных газов

Андрей59 » 01 мар 2011, 07:29

Думаешь с помощью прыгающей крышки можно более точно определить количество картерных газов нежели мешком? Смешно. Не грузи человека. Ремонтировать есть смысл лишь то, что действительно нуждается в ремонте, для этого нужна диагностика, хотя бы мешком. Приведённая статья ориентирована на поиск причин плохого запуска и фраза

указывает ТОЛЬКО на плотность прилегания клапанов. Герметичность посадки форсунок здесь вообще не рассматривается, так как у большинства дизелей эти газы уходят в атмосферу напрямую и их прорыв виден.

Re: Большое количество картерных газов

Re: Большое количество картерных газов

Тяжело обьяснять человеку который никого кроме себя не слышит
Смешно — это привязка прилегания клапанов к картерным газам. Прилегание отвечает за изоляцию выпускного (выпускного) коллектора от камеры сгорания. У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы. У стареющих двигателей с их естественным элиптическим износом гильз увеличение картерных газов — закономерность. Все остальное лечится куда менее затратно.
А выход газов в атмосферу — вообще перл.

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Большое количество картерных газов

Дмитрий, ты внимательно прочитай то, что ты процитировал, соотнеси с тем что Андрей написал, и поймешь, что про клапана он говорит в отношении КОМПРЕССИИ.

А тут то что? На большинстве дизелей именно так и есть. Посадка форсунок не имеет никакого отношения к картерным газам. Там, как Андрей и написал, то что прорывается через уплотнение цилиндр-форсунка вылетает в атмосферу, а не под крышку ГБЦ.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:

Botsman писал(а): У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Большое количество картерных газов

Андрей59 » 01 мар 2011, 15:59

runner_Perm писал(а): Botsman писал(а):
У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.

Абсолютно бесспорно для дизелей на Соренто.

Маслосъёмные колпачки минус, ни при чём они, сгорание происходит при закрытых клапанах. В такте выхлопа прорыв газа через микронный зазор между клапаном и направляющей ничтожно мал из-за низкого давления, его можно не учитывать.

Re: Большое количество картерных газов

Замерил сегодня количество картерных газов с помощью мешка для мусора. Результат неутешительный, мешок наполнился секунд за 15. У меня была паника. Приехал в сервис, так как ранее был записан на замену медных шайб на форсунках. Первые 2 форсунки снялись как по маслу. С третьей начались проблемы. Она ни в какую не захотела вылазить, боролись с ней минут 40 наверное. В итоге кое как сняли. Вся форсунка в черном нагаре, медная шайба полностью прогорела. Уже не зря значит затеял замену. С четвертой форсункой оказалось еще хуже. Видать на заводе когда ее протягивали, то перетянули. В итоге, болт крепления кое как выкрутился, и на конце у него осталось миллиметра 3 резьбы алюминиевой с головки. С форсой было все в порядке. Чтобы не сверлить голову, решили прикрутить на новый болт с холодной сваркой. Не знаю на сколько это правильно, но мне этот вариант понравился больше, чем половинить головку.
После всего этого машинку просто не узнать. Пропали рывкы при переключении передач, появилась динамика. Дым из сапуна полностью перестал идти. Отъездил день, полет нормальный )

Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.

Re: Большое количество картерных газов

Андрей59 » 01 мар 2011, 21:15

На рекорд пошёл, такого наверное ещё ни у кого не было, я на своей пять минут ждал, но так и не дождался, мешок даже на треть не наполнился, крышка кстати прыгает и масло летит и из горловины и из щупа.

Места посадочные фрезой выровняли? Или хотя бы почистили до блеска?

Re: Большое количество картерных газов

Вы бы хоть объем мешков указывали
Для очевидности, так сказать

Если мешок 20 л., и за 15 сек, то — да — пинцет.

Re: Большое количество картерных газов

Андрей59 » 01 мар 2011, 22:24

На седьмой странице литраж в минуту указан, stan наверняка его учёл, мой был литров 80, точно уже не помню и по тому, что он не наполнился за минуту уже можно сказать, что движок в норме.

Re: Большое количество картерных газов

чистили специальной жесткой щеткой, на ней даже Киа написано было )))

Мешок был 30 литров ). Сейчас его даже за минуту на пятую часть не накачивает.
Вообщем результатов я доволен даже очень, но есть одно НО. Чет я очкую по поводу резьбы на болту, хотя и 3 мм всего запорото было. Но может сварка удержит? (

Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.

Re: Большое количество картерных газов

Re: Большое количество картерных газов

accent писал(а): если металл был на конце болта, то расхреначило все отверстие. А болт в аллюминий закручивается?

Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.

Источник

Сапун двигателя киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Масло из сапуна на ручьем

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Масло из сапуна на ручьем

здраствуйте помогите решить проблему,на ходу довануло масло из сапуна, машину в сервис, замена прокладки гбц, все сделали не можем завести все датчики перешерстили все номально, а сегодне невзначай увидел что под воздуханом масло, скрываю крышку все в масле, датчик дмрв весь залит промыли завелась масло в маторе почти ноль, все масло вылетело через сапун, вчем причина

nerobey &nbsp Сообщения: 41 Зарегистрирован: 16 май 2016, 12:11 Откуда: кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: масло из сапуна ручьем

Источник

Оцените статью