Sangsin диски тормозные kia sorento prime

Диск тормозной передний вентилируемый Kia Sorento II/Sorento/Sorento Prime III 09>15 Hyundai Grand Santa FE/Santa FE II/Santa FE III 06>12. HI-Q (SANGSIN) SD1075

изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

цена при самовывозе — 5 430 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Толщина [мм]: 28
  • Высота [мм]: 49,2
  • Вес [кг]: 10,76
  • Толщина тормозного диска (мм): 26,4
  • Наружный диаметр [мм]: 321
  • Количество отверстий: 7
  • Диаметр центрирования [мм]: 69
  • Диаметр фаски [мм]: 114,3
  • Тип тормозного диска: вентилируемый

О производителе SANGSIN BRAKE

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов.

Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание — вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.

Читайте также:  Киа оптима автомат новая

В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi). Завод Sangsin Brake Wuxi, имея оборудование, технологии и ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для сборки автомобилей Kia и Hyundai в Китае, а также производством тормозных систем для стиральных машин, собираемых в Китае и Японии. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне ,что и применяемый к продукции, выпускаемой в Корее.

Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.).

Также, компания SANGSIN BRAKE, наряду с тормозными колодками, производит барабаны и тормозные диски. Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава и обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Они обладают повышенной износостойкостью и гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева.

Источник

Sangsin диски тормозные kia sorento prime

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Добрый день!
Позавччера прошел ТО-7.
Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).
решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)
Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.
Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?

ПС спрошу здесь же:
порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?

Garyk &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: Тормозные диски

Ну вот и у меня сточились диски. Передние полностью до допуска, на задних остаток 0,1 до минимально допустимой толщины. Пробег 60000. Темп езды средний, за зря тапку в пол не жму. Цены на оригинальные диски заставили мой глаз дёргаться. Скажите, имеет ли смысл подбирать неоригинал, который в 2, а то и в 3 раза дешевле родных? Или махнуть на всё и пол лета работать на одно только обслуживаие авто? ТО, страховка, отпуск — всё в кучу.
Имею негативный опыт с неоригинальными запчастями. На том же салонном фильтре пытался сэкономить, взял рекомендованный на экзисте, а он тупо не влезал в пенал. Пришлось колхозить с применением ножа и ножниц. Сам же фильтр сдох в 2 раза быстрее оригинала и источал соответствующий запах.
Все говорит в пользу оригинала, но, бляха муха, как может кусок железяки стоить 6+ килорублей.

aero4000 &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Естественно есть смысл подбирать аналог. Хороший аналог будет служить не хуже, а иногда и лучше оригинала. По поводу негативного опыта, так подобрать правильный аналог тоже дело не легкое. На некоторых вещах вообще лучше не экономить. Аналог аналогу рознь, есть совсем поганые аналоги, есть хороший аналог по доступной цене, а есть поганые подделки на хороший аналог. В целом надо мониторить инет и покупать у правильных поставщиков.
Что касается дисков, я сам вчера заказал себе Sangsin SD1075 на перед 3к.р. и Sangsin SD1072 на зад 2к.р. Оригинал небюджетно. Есть побюджетней TRW.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Тормозные диски

aero4000 &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Тормозные диски

Они работают как со своими запчастями так и с запчастями клиента. Не оригинальные запчасти они конечно не любят, но и отказать не могут. На гарантию это никак не повлияет.
У меня машина тоже еще на гарантии, но к ним не поеду, буду менять сам. После того как они мне колодки поменяли черед заднепроходное место и слупили за это кучу денег, к ним еду только на ТО или на гарантийный ремонт.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Тормозные диски

Али &nbsp Сообщения: 172 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24 Откуда: Гагарин Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: Бежевый салон

Re: Тормозные диски

У меня XM FL 2013г, палец с резиновой манжетой стоит снизу. На дорестайле вроде писали, что стоит сверху.
Вот нашел Тема: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Тормозные диски

Спасибо! Сегодня менял диски и поставил ремкомплект, новые пыльники и пальцы, с резинкой поставил сверху. Сия резинка предназначена оградить нас от стука суппорта. Наверное х расположение не принципиально. Пока так поезжу, а там посмотрим

Али &nbsp Сообщения: 172 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24 Откуда: Гагарин Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: Бежевый салон

Re: Тормозные диски

Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

Изображение

Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.
Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Тормозные диски

Добрый день!
Мужики подскажите, а кто нибудь пробовал улучшить тормоза, а то я устал ездить на вате, по нашим серпантинам, от тормозишься пру тройку раз и становятся ватные тормоза, колодки использую САНСИНГ что перед что зад, дискам моим подошёл кердык надо менять, вот и хочу поставить что то по интересней, типа суппорта поршня на 4 диск тормозной тюнинговый. На IX 55 я видел ставят но все это за бугром, у нас еще ни кто не отписывался или просто я не могу найти. ПОДСКАЖИТЕ.

Aleks-23 &nbsp Сообщения: 386 Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59 Откуда: Туапсе,Краснодарский край Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE — 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Тормозные диски

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Тормозные диски

Подскажите мин. толщину передних дисков.
Задние упоминали 9,4 мм, а у передних скока? или где посмотреть?

Mixon &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 13 фев 2015, 08:11 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Comfort

Re: Тормозные диски

26 мм ну на худой конец 24 мм далее его ведет от перегрева
я себе поставил Gerat Original DSKF065 с перфорацией, пока нравится, на экстремале пока не проверял, только притерлись колодки

Aleks-23 &nbsp Сообщения: 386 Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59 Откуда: Туапсе,Краснодарский край Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE — 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Тормозные диски

Mixon писал(а): Подскажите мин. толщину передних дисков.
Задние упоминали 9,4 мм, а у передних скока? или где посмотреть?

Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6 ~ 31.4 N.m (2.2 ~ 3.2 kgf.m, 15.9 ~ 23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5 ~ 29.4 N.m (2.5 ~ 3.0 kgf.m, 18.1 ~ 21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5 ~ 98.1 N.m (8.0 ~ 10.0 kgf.m, 57.9 ~ 72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6 ~ 31.4 N.m (2.2 ~ 3.2 kgf.m, 15.9 ~ 23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5 ~ 29.4 N.m (2.5 ~ 3.0 kgf.m, 18.1 ~ 21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7 ~ 73.5 N.m (6.5 ~ 7.5 kgf.m, 47.0 ~ 54.2 lb-ft)

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Источник

Оцените статью