KIA SportAge или Ssang Yong Actyon?
Обе внешне нравятся. Хочется красивую тачку, чтобы вдохновляла. Если про Киа слышал от знакомых, что надежное авто, то про Ссанг Йонги как-то почти ничего не слышал из первых уст. Что за зверь такой? И еще Спортэйдж кажется дороже выйдет. Вот и выбери попробуй.
у Актиона вся подвеска на раме и только потом ставят на раму кузов. а на счет внедорожника да, сам ржал ))))))))))
у Актиона вся подвеска на раме и только потом ставят на раму кузов. а на счет внедорожника да, сам ржал ))))))))))
ну вот как раз до 2013 года я и работал на СОЛЛЕРСЕ, там видел как их собирают, поэтому и решил с вами поспорить ))))))
Нью Актион кабачком называют, в каком месте он вдохновляет? Из двух Спортяга, хотя есть варианты интереснее, Мазда СХ-5, Форд Куга.
Если кайрон он на раме я еще могу понять выбор а эти с заниженным клиренсом, лучше седан/универсал приличный купить чем эти два недопаркетника.
Ну че? Читал мнения людей ни разу не в курсах.Тоже выбирал из этих. Но у меня длинные ноги и сидеть удобно только в Актионе( ну и еще в нескольких премиальных брендах,которые стоят в два раза больше) . К тому же при складывании задних сидений образуется ровный пол.Хотя рестайлинговый Актион у меня вызывает недоумение — чисто внешне. А именно такой сейчас и продается.У меня дизель,автомат с полным приводом. расход в среднем годовой 9.2 на сотню. идет тихо и легко, проблем с надежностью нет. За три с половинной года перегорели три лампочки в габаритах. ни одного подтека. Камнем пробило краску над лобовым стеклом и появилось ржавое пятнышко — пришлось зачищать и красить(до этого был Опель и сколы не цвели.А в целом ездить приятно и не устаешь. Ни шума,(с ростом скорости шума тоже нет, а самая комфортная скорость 120 км.) ни вибраций, ни запахов. Да и потеря стоимости нормальная,хотя продавать не собираюсь еще долго. На Спортиже прокатился один раз,да и то на бензиновом.Теснее,(потолок был с люком и вообще лежал на голове) и не хотел ехать ни фига.ТО делаю сам и ничего не знаю ни о обслуживании, ни о ремонте.
Красота у этих авто очень на любителя. Авто очень тесные, места не будет хватать ни в салоне ни в багажнике. Внедорожные качества очень скромные и скоростные качества на дороге не фонтан. Лучше смотреть SsangYong Kyron только с дизелем и на механике.
Ссанг Йонг Актион или Киа Спортедж.
Подскажите, что выбрать- Ссанг Йонг Актион 4WD или Киа Спортедж 2 WD. Нужен новый авто в пределах 900000 руб. Интересует эксплуатация в ближайшие 3-4 года, стоимость, надёжность и т.д. Эксплуатация в основном в городе + поездки на рыбалку 5-6 раз за летний сезон.
И тот и другой — корейцы. Качество примерно сопоставимо. Если еще и на рыбалку (да и вообще по нашему климату и дорогам) — берите Ёнг 4 ВД.
Не знаю о какой напичконности идет речь, актион будет дешевле и интереснее чем спортег и поинтереснее. За 900 тыс можно взять дизельного, полноприводного актиона на автомате, чем не похвастается спортег. Плюс движек у спортеджа будет слабее, чем у актиона, особенно на дизелях, на бензине тоже ощутимо.
Да у меня много друзей на дизелях — от туарегов до рено клио, жалоб ни у кого, разве только поздней осенью на летнюю саляру попадешь))) А по напичканности КИА (бензин), будет за ту же цену гораздо упакованней (ксенон и т.д. и т.п.). В общем, я бы под напрягся и взял КИА в полном фарше на дизеле.
Да у меня много друзей на дизелях — от туарегов до рено клио, жалоб ни у кого, разве только поздней осенью на летнюю саляру попадешь))) А по напичканности КИА (бензин), будет за ту же цену гораздо упакованней (ксенон и т.д. и т.п.). В общем, я бы под напрягся и взял КИА в полном фарше на дизеле.
у киа салон неудобный для высокого человека С-йонг значительно просторней. Приборка с красным светом на киа просто раздражает, обзор из за передних стоек никакой. И в конце концов при равных комплектациях йонг дешевле
у киа салон неудобный для высокого человека С-йонг значительно просторней. Приборка с красным светом на киа просто раздражает, обзор из за передних стоек никакой. И в конце концов при равных комплектациях йонг дешевле
При равных — да, но у киа есть возможность увеличить кол-во опций. А про всё остальное — на вкус и цвет. У нас спортажей если не на два, то на порядок точно дольше катается.
При равных — да, но у киа есть возможность увеличить кол-во опций. А про всё остальное — на вкус и цвет. У нас спортажей если не на два, то на порядок точно дольше катается.
Я за 4wd, хоть спортаж посимпатичнее будет. Если хотите хоть как то где то проехать, то из этих двух — Актион, на нем вы хотя бы до места рыбалки доберетесь. Если ехать и кричать всем что «смотрите, у меня кроссовер!», при этом сидя в пустой банке которая ничем не лучше седана — то Sportage или IX35.
я тоже раньше так думал,логика проста-на рыбалку едут только в хорошую погоду.но,однажды приехали,а дождь начался уже,когда удочки заброшены.быстро смываться?как то не охота.я выехал(не в последнюю очередь из за опыта)а кому то могло бы и не хватить.
Меня интересует не внешний вид, ориентируюсь на ценник, среди кроссоверов в данном ценовом сигменте насколько я знаю больше ничего нет. ASX и IX35 за такую цену в убогой комплектации, со слабым движком.
Меня интересует не внешний вид, ориентируюсь на ценник, среди кроссоверов в данном ценовом сигменте насколько я знаю больше ничего нет. ASX и IX35 за такую цену в убогой комплектации, со слабым движком.
Тест SsangYong Actyon и Kia Sportage: веселый бутуз против деспетекона
Два этих кроссовера претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, свежая внешность. Оба оснащены турбодизелями и родом из Южной Кореи. Попробуем быть прагматичными и выяснить, какой из них лучше соответствует современным стандартам «кроссоварения».
Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены.
Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на славу, создав автомобиль, внешность которого словами описать сложно. Слов просто мало. Агрессивный, брутальный, модный… Мне он напоминает инопланетянина, то ли насекомое с далекой планеты, то ли боевого робота из еще более далекой галактики. Правда, его популярность сыграла с ним же дурную шутку – автомобиль примелькался в потоке, и уже не заставляет сворачивать шеи прохожих. Кстати, судя по всему, ярко-оранжевый цвет является самым популярным у покупателей Sportage. Так что, совет, если все же хотите выделиться из толпы, берите другой. Благо, в гамме их десять.
SsangYong Actyon на фоне своего соперника смотрится не столь впечатляюще. После уж больно смелых экспериментов (взгляните на старый Actyon) корейцы подошли к дизайну своего первого кроссовера с несущим кузовом очень осторожно. А может и не зря? Дизайн нельзя назвать консервативным, автомобиль смотрится вполне стильно и современно. А передняя часть с фарами сложной формы даже придает Actyon надменный вид уверенного в себе спортсмена. Все удачно, все гармонично – в облике придраться не к чему.
Желание дизайнеров Kia придать Sportage авангардный облик сыграло с ним злую шутку. Садишься в машину и попадаешь словно в инкассаторский автомобиль – площадь остекления очень маленькая. Обзорность – соответствующая. В пресс-парке российского отделения Kia дизельная версия Sportage оказалась не только в самом мощном варианте (184 л.с.), но и в топовой комплектации. Салон отделан кожей, но ее качество все же уступает той, что обшивают сиденья европейских конкурентов. А вот к приборной панели не придерешься – три прибора, утопленные в колодцы, оптитронная подсветка. Вспомогательные приборы, включая аудиосистему и блок климата, подсвечены ярко-красным, прямо как у Audi в былые временя. Но попытки приспортивить и салон привели к тому, что в салоне Sportage, таком «богатом и нарядном», банально неуютно. Будто находишься внутри боевого робота.
В салоне Actyon чувствуешь себя комфортнее, несмотря на достаточно строгий дизайн и желтую подсветку экрана трип-компьютера и аудиосистемы. За рулем здесь с комфортом устроится человек практически любого роста – диапазон регулировок широк, кроссовер явно изначально создавался с прицелом на европейский рынок. С обзорностью тоже все великолепно, единственное, — заваленная вперед дверь багажного отсека усложняет обзор сзади автомобиля. Хороши и сиденья – в меру жесткие, хорошо облегающие тело. Правда, что у Sportage, что у Actyon по-азиатски короткая подушка, у рослых людей коленки будут висеть в воздухе. Зато посадка в Actyon высокая, практически внедорожная, в отличие от Sportage.
А что с комфортом сзади? Оба кроссовера считаются пятиместными, но и в Actyon и в Sportage третий, по крайней мере, в дальней поездке, явно лишний. Двоим же пассажирам будет удобнее в SsangYong. Во-первых, здесь регулируется наклон спинок сиденья. Во-вторых – больше запаса пространства над головой. Ну и в-третьих, стекла в дверях все же больше, чем у Sportage. Плюс – более длинный центральный подлокотник. По объему багажного отсека SsangYong Actyon также выигрывает. Если не складывать задние сиденья, то здесь 486 литров полезного объема, против 465 у Sportage.
На бумаге, SsangYong Actyon серьезно проигрывает Kia Sportage – 149 против 184 «лошадок». Однако, по субъективным впечатлениям, оба автомобиля разгоняются практически «вровень». Шестая передача в «автомате» Actyon роли не играет – ее появление связано с возрастающими требованиями к экологичности и экономичности. Пользоваться «ручным» режимом проще на Sportage – здесь привычная схема, управления переключениями. У Actyon странный «автомат» австралийского производства. Почему-то антиподы решили, что переключать «передачи» проще кнопкой, находящейся в торце рычага АКП. Есть дублирующие кнопки на руле, но и ими пользоваться неудобно. Так что забудьте про «ручной» режим, благо момента турбодизеля хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенного маневрирования и ускорений. Пятиступенчатая трансмиссия Sportage работает более прогнозируемо и четко, но порой создается впечатление, что как минимум половина крутящего момента «переваривается» в недрах АКП.
Удар, еще удар! Kia Sportage уверенно проглатывает мелкие неровности, но пасует на серьезных колдобинах – в подвеске раздаются душераздирающие звуки. Kia кажется более комфортным, но валкость подвески и ватность рулевого управления играют со Sportage злую шутку. К тому же, здесь при резкой рулежке «прикусывает» электроусилитель руля, обратная связь с автомобилем полностью пропадает. SsangYong Actyon же напротив ведет себя практически как легковой автомобиль – крены минимальны, обратная связь полностью прозрачна. Единственная претензия – к настройке электронных систем безопасности. В случае возникновения сноса, ESP и ABS очень жестко включаются в работу, практически лишая водителя возможности исправить свои ошибки.
Бездорожье? Когда мы говорим о паркетниках, а не о серьезных внедорожниках, любая попытка съездов с дорог с условно твердым покрытием, обычно заканчивается вызовом трактора. Однако, SsangYong способен залезть дальше своего конкурента. Здесь и клиренс больше (180 мм), и есть блокировка муфты, подключающей задний привод. Плюс – электронные имитации межколесных блокировок.
Kia Sportage радует богатым оснащением, а SsangYong Actyon – доступной ценой. Если кроссовер нужен исключительно для города, то первый будет более удачным вариантом. Здесь и более дорогая отделка, и светодиодные ходовые огни, и яркий дизайн. Но если по дороге к вашей даче находятся дороги, превращающиеся весной и осенью в классическое для России состояние трасс для ралли-рейдов, то Actyon будет лучшим выбором. Несмотря на отказ от рамной конструкции, этот автомобиль все еще сохранил все задатки настоящего внедорожника. Пусть и выглядит он блекло, но на фоне конкурента смотрится настоящим внедорожником.