KIA Mohave Club
Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
пусть тема будет здесь) чтоб не было недопониманий.
Комплект для установки самоблокирующегося дифференциала КИА Мохаве. Оригинал.
СБОРНЫЙ комплект включает в себя:
Дифференциал, производство E.A.T.O.N. — 532002J100 DIFF.ASSY ДИФФЕРЕНЦИАЛ – 1 шт.
Правый короткий шрус — 496922J150 JOINT SET-INNER,RH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ – 1 шт.
Левый шрус — 496922J100 JOINT SET-INNER,LH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ – 1 шт
Подшипник дифференциала — 535212J100 BEARING-RR DIFF SIDE ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА — 2 шт.
Сальник привода — 535502J250 SEAL-OIL САЛЬНИК ПРИВОДА — 2 шт.
Стопорное кольцо — 495572J000 CLIP СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО — 2 шт.
Данный перечень комплектующих подходит для любого Kia Mohave любого года.
ЦЕНА по предоплате под заказ 890 долларов по курсу. срок 4-6 недель. при наличии в Москве 1000 долларов (можно предзаказ сделать и просто ждать) возможна доставка в срок 10-14 дней с доплатой за авиапочту за доп плату.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
пусть тема будет здесь) чтоб не было недопониманий.
Комплект для установки самоблокирующегося дифференциала КИА Мохаве. Оригинал.
СБОРНЫЙ комплект включает в себя:
Дифференциал, производство E.A.T.O.N. — 532002J100 DIFF.ASSY ДИФФЕРЕНЦИАЛ – 1 шт.
Правый короткий шрус — 496922J150 JOINT SET-INNER,RH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ – 1 шт.
Левый шрус — 496922J100 JOINT SET-INNER,LH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ – 1 шт
Подшипник дифференциала — 535212J100 BEARING-RR DIFF SIDE ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА — 2 шт.
Сальник привода — 535502J250 SEAL-OIL САЛЬНИК ПРИВОДА — 2 шт.
Стопорное кольцо — 495572J000 CLIP СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО — 2 шт.
Данный перечень комплектующих подходит для любого Kia Mohave любого года.
ЦЕНА по предоплате под заказ 890 долларов по курсу. срок 4-6 недель. при наличии в Москве 1000 долларов (можно предзаказ сделать и просто ждать) возможна доставка в срок 10-14 дней с доплатой за авиапочту за доп плату.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Установка самоблокирующегося диффренциала (LD)
Daddy Мохавод Сообщения: 2155 Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32 Имя: Владимир Дата рождения: 21.07.1969 Откуда: снова в Забайкалье Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Волею судьбы достался мне комплект для установки штатного самоблокирующегося дифференциала. 23 июня его мне отправили из Ю.Кореи, 27 вечером я его уже получил в отделении EMS, а на утро душа не стерпела – поехал его устанавливать, предварительно договорившись с механиком. Ощущения нового и неизведанного, тревожность и беспокойство, волнение первооткрывателя и желание скорее его установить – вот те смешанные чувства, что посетили меня при получении посылки.
Мой знакомый механик, молодой (относительно меня), но вдумчивый и очень, что называется, рукастый парень подошёл к этому делу весьма и весьма подготовленным. Разумеется, я привез с собой не только посылку, но и книжку по ремонту и обслуживанию KIA Mohave
.
И вот посылка распакована. В комплекте собственно сам LD-дифф, два ШРУСа, по паре подшипников и сальников (фото1) .
Вес всего этого хозяйства около 27кг. Я ещё 2 литра масла Mobil для дифференциала захватил. Машина на подъёмнике (фото2) .
Ну что приступим? Я в роли наблюдателя, фотокорреспондента и при необходимости, что называется, принеси-подай .
Снимаем колёса (фото3). С задней стороны автомобиля подбираемся к балке, на которой закреплён задний редуктор, осматриваем его крепление (фото4) и ослабляем. Определяем, что для удобства демонтажа надо снять запасное колесо, что и успешно выполняем (фото5) .
Заодно я был приятно удивлён (видя первый раз), тем, что в качестве запаски у меня стоит штатная резина NEXEN на штатном же литом 17” диске. Запаска ранее не использовалась и не снималась. Огорчило то, что нет защитного кожуха, предохраняющего запаску от воздействия дорожных раздражителей. Ах да, незабываем слить масло. У меня, при пробеге в 28 тыс. км, цвет и консистенция масла напоминало откровенный негрол.
Откручиваем кардан со стороны заднего редуктора и фиксируем его, чтобы не болтался. Далее с задней стороны 4 горизонтально расположенных болта откручиваем, а со стороны кардана 2 вертикальных болта. Собственно всё, редуктор остаётся на приводных валах (фото6) ,
аккуратно подкладываем под него упор (фото7, фото7-1) и продолжаем работу. Откручиваем болт ступичного подшипника (фото7-2) и аккуратно выдавливаем (выбиваем легким постукиванием кувалды) задний приводной вал. Но что-то идёт не совсем так, вал встречает компоновочное препятствие. Ну что-же, снизу откручиваем крепление амортизатора (фото7-3) ,
снимаем его с упорного штыря и отодвигаем в сторону. Кстати не часто встречается на других автомобилях, такое конструктивное решение как защита крепления амортизатора, см. фото7-3, что тоже меня порадовало. Далее вынимаем с редуктора ШРУСы (фото8)
и переносим эту почти 60кг. конструкцию для внешнего осмотра.
Осмотр показал, что внешних повреждений на корпусе редуктора нет (фото9)
и мой механик принимает решение отмыть его. Керхер практически справился с заданием (фото10) ,
но качество не совсем устроило мастера. Не забываем закрыть отверстия редуктора от попадания воды (фото10-1) .
Не много автомобильного шампуня (фото10-2) ,
некоторое время и смываем пену (фото10-3) .
Даём время на просушку (сжатым воздухом обрабатываем поверхность корпуса) и устанавливаем редуктор на постамент.
Далее откручиваем 8 болтов на крышке редуктора (фото11) снимаем её и получаем доступ к главной паре (фото11-1) . Откручиваем болты крышек опорных подшипников, по 2 с каждой стороны (фото12) , и достаём дифференциал (фото13) .
Разумеется, на валах остаются опорные подшипники (фото14) .
Сам корпус, после изъятия из него дифференциала, остаётся в таком виде (фото15) ,
хорошо видны выемки в корпусе с обеих сторон для активного смазывания шестерёнок. Считаю нужным промыть бензином его и освободить от ненужных остатков старой смазки. Двенадцатью болтами крепится одна из шестерней главной передачи к дифференциалу и их нужно открутить (фото16) .
Переворачиваем дифференциал (фото17) ,
а затем разъединяем шестерню от корпуса и снимаем её (фото18) .
Следующим этапом стало внешнее сравнение двух конструкций (фото19)
и прикручивание шестерни главной передачи (фото20) к LD-дифференциалу.
ВНИМАНИЕ . ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ эти болты ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ. Как водится, сначала наживляем её на 4 болта, затем прикручиваем все остальные. И видим оба свободных, от опорных подшипников, вала. Далее напрессовываем опорные подшипники из имеющегося комплекта LD-дифференциала на валы самого дифференциала (фото21)
с одной стороны, а затем и с обратной стороны (фото21-1 и фото 21-2) .
После чего помещаем дифференциал в корпус заднего редуктора (фото22) .
Согласно инструкции регулировка зазора шестерён главной передачи не требуется . Обрабатываем полость герметиком и прикручиваем крышку к корпусу редуктора (фото23) .
Затем устанавливаем сальники (фото 24) ,
после чего я счёл нужным проверить сапун. Он исправен и не был забит (фото24-1) .
Наступила очередь замены ШРУСов (фото25) .
Стопорные кольца, пыльники, смазка, хомуты. Вообщем то ничего интересного, всё вдвойне (левый и правый ШРУС). Только смотрите длина новых ШРУСов разная, в отличии от старых.
Заключительный этап – установка заднего редуктора на автомобиль. Помещаем редуктор на соответствующее место и начинаем процесс «женитьбы» (фото26) ,
вставляя приводной вал в ступицу одного колеса, а затем и другого. Для удобства процесса задние подушки пришлось снять (фото27) .
После чего редуктор помещаем в подрамник, вставляем и закрепляем подушки (фото28) .
Далее прикручиваем редуктор к подрамнику (фото29)
сзади и спереди (фото30) .
Конструкция установлена (фото31) .
Крепим кардан к редуктору (фото32) и заливаем в него новое, специальное для LD-диффов, масло (в моём случае Mobil 75W90 SHC) в соответствующее отверстие (фото 7-1-1) .
Помытое запасное колесо помещаем на место (фото33) .
Затем проводим на подъёмнике испытание на наличие акустических шумов (фото34) .
Их отсутствие подтвердило правильность установки узла. Машина снова на ходу. Ездовые испытания также не выявили никаких нарушений.
Время установки с 10:00 до 16:40. 28.06.2014г. Благодарю за внимание.