KIA Mohave Club
может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?
Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?
РЕЗЮМЕ ТЕМЫ (к чему в итоге пришли):
Заказ следующих запчастей:
532002J100 LD dif
496922J150 шрус LD
535212J100 Подшипник 2шт.
535502J250 Сальник 2шт.
495572J000 Кольцо стопорное 2шт.
Заказы были успешно доставлены следующими конторами:
www.oila.ru (тут заказывал Tiger)
www.koravto.com (тут я заказывал)
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
dima писал(а): А
Специально залез в характеристики мощности:
V6 — 369 н.м.
V8 — 444
дизель — 550
может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?
Дак тут не в моменте даже дело — представь себе что на машине стоит рядный двиг и у него всего 200Нм (ну так шутки ради) и ты включаешь понижайку, а потом уже блок, на пониженной при хорошем газе особенно в рывке и особенно когда колесо каждые пол оборота делает полную остановку (динамический рывок) так тут ни одна полуось не выдержит ) Я просто очень хорошо знаю что такое межколесные — ими надо работать ну очень осторожно! и если нет такого же блока в переднем редукторе — скорее всего уже с 20-й попытки заднюю полуось порвешь.
Да и зачем оно на Мухе ? не заточен он под внедор, зачем эти эксперименты.
banzay Мохавод Сообщения: 45 Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:53 Имя: Генрих Комплектация: Бензин, пружины Дата рождения: 02.10.1967 Откуда: Казахстан, г.Астана Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
dima писал(а): Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
dima писал(а): не заточен, но когда два колеса стоят на сухом, а два сидят — абыдна ошнь, что ехать низзя
Дак вы че ерундой то занимаетесь ) если только для таких слабый случаев — обычный LSD спокойно двинет машину ) он только на реальной диагоналке пасует а так то весьма хорошая весч и полуоси всегда целые )
Надо глянуть в программу от чего там редуктор. мне кажется должен быть для него LSD.
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Слушай — смотрю на схему — рисует во всех комплектухах именно LSD ))) и пишет LD LockG
Никто не пробовал машину на подъемнике посмотреть? куда задние колеса крутятся ? покрутить надо одно колесо и если крутятся в разные стороны то нету LSDа если в одну то есть)
в корпус особо ничего не поставить, но сателитная коробка/блокировка крепится к ведомой шестерне болтами как обычно — если её кто то найдет или снимет — можно легко подобрать аналог с LSD по габаритам. Управляемый жесткие в этот корпус не поставить, или самоблок или LSD но кроссы на него не отбиваются, сегодня я уже не в офисе — надо оригинальную программу глянуть может там покажет, думаю у Хёндая есть такая железяка .
Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Просто из реального «снежного» опыта прошедшего воскресенья:
на пониженной скребся почестному подтормаживая слишком разгоряченные колеса пока не лег на брюхо и крутиться стало легко, вот тут то и перестало подтормаживать. На мой субъективный опыт без всяких чудес наш Мух может привезти ездока куда угодно, если ездок не обладает фанатизмом и желанием потягаться с Газ66т или влезть в Ураловскую колею. По любому, улегшись, отрываем «зависшее» колесо хватит даже на пару СМ от поверхности, подкладываем сандтрек (просто полтора метра специальной железяки «задорого» или простой кусок доски на 50 , опускаем и едем. Все просто, и он это может, а плавать как мой братишка (фотка где то на «первая грязь муховода») я на Мухе и не собирался — квартира это для комфортных путешествий семьей хоть надолго и далеко, а можно и на рыбалку и за грибочками, зайцев на нем точно не погоняешь!
den Мохавод Сообщения: 49 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47 Комплектация: Дизель, пневма, топ+ Откуда: Украина, Сумы Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал для киа
Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?
Бесплатный звонок: —> 8 800 333-39-08
Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48
Найди свою блокировку
Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.
Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.
Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.
Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год.
У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.
Как выбрать блокировку на Kia
Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.
Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.
А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.
Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.
В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.
Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.
Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.
Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.
Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.
Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.
Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.
Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.
Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.
Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
Самоблок KIA Sportage I, задний мост, MT (СД18П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.