Самоблок на киа рио 3

Блокировка переднего дифференциала ? why not?!

насколько я понимаю каждое колесо она не может притормозить, тем более что штатный механический самоблок он ничего не тормозит а просто при пробуксовке одного колеса перекладывает момент на другое ведущее. надо например войти быстро в поворот, а колесо в нем ссука отрывается от земли и сколько не жми на газ машина пока колесо в воздухе не едет нихрена

Кто она?
Крутящий момент и перекладывается за счет затормаживания буксующего колеса. Так крутящий момент через дифференциал направляется на не вращающееся (или вращающееся медленнее буксующего) колесо.
П.С. Почитайте принцип работы дифференциала и системы ЕCП.

alex6327

Завсегдатай

АБС есть на всех комплектациях. Человек описывает антибукс, который является одной из функций систем комплекса ЕСП+АБС.
А вот ЕСП есть как раз только на премиуме, нужна она для коррекции траектории движения при заносе или сносе.

Omileha

Участник тусовки

Что и? Вы сначала прочтите, что Вы написали и про какую систему.
П.С. Может быть Вы и имели ввиду, что я написал, но тогда излагайте свои мысли на понятном для всех языке. А то получается, что я Вам разъясняю, а Вы меня «дурачком» называете.

alex6327

Завсегдатай

Что и? Вы сначала прочтите, что Вы написали и про какую систему.
П.С. Может быть Вы и имели ввиду, что я написал, но тогда излагайте свои мысли на понятном для всех языке. А то получается, что я Вам разъясняю, а Вы меня «дурачком» называете.

Читайте также:  Ремонт эбу киа рио

я назвал это системой, а вы ЕСП. говорил я про систему, которая только на премиуме.
я сказал что она нужна чтобы не улететь с дороги, а вы — для коррекции траектории движения при заносе или сносе

Omileha

Участник тусовки

я назвал это системой, а вы ЕСП. говорил я про систему, которая только на премиуме.
я сказал что она нужна чтобы не улететь с дороги, а вы — для коррекции траектории движения при заносе или сносе

В современном авто много различных систем и каждая из них имеет свое название, цель и выполняет конкретные алгоритмы для достижения этой самой цели.
Для достижения цели «не улететь с дороги» в авто применяются и АБС, и ЕСП. Вот только алгоритмы достижения этой цели у данных систем абсолютно разные.
П.С. Вобщем я это все к чему веду. Не надо говорить общими фразами, понятными только Вам. Используйте названия и правильную терминологию, а то написать написали, а по факту вода.
П.П.С. Без обид.

Источник

Как выбрать блокировку на Kia

Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.

Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.

А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.

Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Блокировка переднего дифференциала ? why not?!

IMG_0939.jpg

Досталась вот такая штучка , кто не в курсе это самоблокируемый дифференциал червячного типа от НИРФИ, устраняет все последствия при наезде одного из колес на скользкое покрытие — пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля, а также повышает проходимость и разгонную динамику автомобиля + прочие плюшки.
Летом с друзьями будем пробовать устанавливать, мы будем первые так как на этот автомобиль еще никто его не ставил

Hot-Dog

Завсегдатай

LaSR

Участник тусовки

нет, для полного привода нужно подвеску переделывать и двигатель помощнее ставить или свой растачивать, а это бюджетное мероприятие)

Hot-Dog

Завсегдатай

Gans 8

Бывалый

Wag

Старики-разбойники

нет, для полного привода нужно подвеску переделывать и двигатель помощнее ставить или свой растачивать, а это бюджетное мероприятие)

Tramp

Завсегдатай

Досталась вот такая штучка Посмотреть вложение 33983, кто не в курсе это самоблокируемый дифференциал червячного типа от НИРФИ, устраняет все последствия при наезде одного из колес на скользкое покрытие — пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля, а также повышает проходимость и разгонную динамику автомобиля + прочие плюшки.
Летом с друзьями будем пробовать устанавливать, мы будем первые так как на этот автомобиль еще никто его не ставил

а в повороты вы как входить будете?? дифференциал блокируют на бездорожье. ездить будет крайне хреново с ним. только на бездорожье поможет при вывешивании диагональном и когда застрял, что бы все колёса блокировались, а не свободное вращалось. в общем идея ни о чём.

Источник

Самоблок на киа рио 3

Скидка 1 000 на блокировку, за фото автомобиля! Как получить?

Бесплатный звонок: —> 8 800 333-39-08

Отдел продаж: 8 (831) 260-10-48

Самоблок KIA Sportage I, задний мост, MT (СД18П)

Самоблок KIA Sportage I, передний, MT (СД19П)

Самоблок KIA Mohave, передний мост, MT, АТ (СД33П)

Самоблок Hyundai/KIA 43322-32000,5 ст. MКПП,(СД51)

Самоблок KIA 43322-26100, 6ст. МКПП, (СД58)

Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П)

Найди свою блокировку

Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро.

Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х, прочная и износоустойчивая.

Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.

Разработана и собрана в России.
Гарантия 1 год
.

У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили. Трос раз в год надо менять, закисает от грязи.

Источник

Оцените статью