Kia Rio — 2012 — отзыв
Мой любимый бюджетный автомобиль 🚗 Красивый обзор с преимуществами и недостатками 🔝
Всем доброго времени суток💕
Ну и конечно же приобретая такой авто стоит учитывать, что на 2022 г. машине уже 10 лет, и нужны хорошие вложения, такие как замена коробки, замена двигателя, перебрать всю Подвеску и так далее.
Это я рассказала самые большие, но обязательные вложения. Конечно же все зависит от того, как вы ездили, либо как ездил предыдущий владелец.
Но такие автомобили не ездят по 1000 км. Обязательно стоит это помнить, иначе ваша машина просто встанет.
Купила данный автомобиль я через авито, можно сказать очень спонтанно. Таких машин очень много, стоит внимательно отнестись к выбору. Я не пожалела о своем решении, но спустя время поняла, что можно было бы купить и лучше. Ну так всегда, сначала никаких вариантов особых нет и тебе кажется, что это оптимальный выбор, а потом варианты появляются, торопиться тут не стоит. А если говорить о новом автомобиле, то цена сейчас очень кусается, за такие деньги я бы лучше смотрела Volkswagen поло 💎
Ни для кого не секрет, что когда только появились на рынке киа рио, то стоили они в районе 400 000 руб., это очень небольшая стоимость, но она реальная и автомобиль реально стоит таких денег.
Естественно имея хороший спрос на российском рынке они стали расти в цене, сейчас новый автомобиль достигает 1 369 900 рублей! Да, вроде бы цена адекватная и заманчивая, это вообще самая полная комплектация премиум, но вы придёте в салон и вам не продадут за такую стоимость автомобиль. Вам навяжут кредит, вам навяжут Допы. Я обошла все автосалоны кия в нашем городе и ситуация такая абсолютно везде. Имея наличные деньги вы не можете купить автомобиль по цене, которая указана на официальном сайте. Сейчас рынок автомобилей стоит абсолютно и никто ничего не покупает, поэтому автосалоны вынуждены зарабатывать таким образом!
Так вот, когда я покупала машину, это было года два назад, то и цены были гораздо ниже, мне автомобиль достался за 400 000 руб., это не самая низкая стоимость, учитывая, что у меня минимальная комплектация, где просто нет кондиционера и даже нельзя подзарядить телефон!
Когда я села за руль этого автомобиля мне показался он очень плавным, с хорошей подвеской, да я вообще не верила, что за такие деньги можно купить что-то приличное.
Естественно на киа рио я ездила много раз в такси, у нас это просто топ машин, машина красивая, машина надёжная и простая в обслуживании, но при этом недорого стоит.
Есть ещё Hyundai салярис, к сожалению за рулём такого автомобиля мне не довелось сидеть, но всё-таки внешне кия мне импонирует больше, на первый взгляд они очень похожи и можно даже их спутать, но продвинутому так скажем пользователю разница очевидна.
Но отмечу, что у моей мамы киа аикс 35, с которой мы ездили в Крым, да и вообще очень много прокатали по области, она тоже неплоха, но это уже паркетник и другой класс, поэтому всё-таки сравнивать их не могу.
Так вот вернёмся к кие, она мне безумно нравится внешне, это просто топ за свои деньги.
Она достаточно высокая, особых трудностей зимой я не испытываю, ну конечно же по лютым сугробам она не проедет.
Ещё отмечу, что кузов достаточно хороший, сейчас у меня киа церато 2018 г., так вот её я отдаю ремонтировать каждые полгода, начинает цвести так скажем кузов, то есть небольшие сколы начинают ржаветь, краска начинает облетать и так далее, как ни странно в 12-м году делали более качественные автомобили и не экономили.
Ну понятное дело, корейцам хотелось взять российский рынок и поначалу делали более качественно, ведь это первая версия данного автомобиля.
Ну и конечно же я не рекомендовала бы брать базу, зимой хорошо, а летом не очень, кондиционера нет, телефон не подзарядить, музыку свою не включить. Это очень печально.
По обслуживанию, как я отметила раньше, оно недорогое, легко найти запчасти, да и вообще ремонтировать такой автомобиль берутся абсолютно все организации, я помню, как я плевалась, когда у меня был китаец и никто его не брал на ремонт.
У Лобового стекла хороший обзор, и ехать комфортно
По вмещаемости – это классический седан, багажник довольно большой, не скажу что салон просторный, обычный.
Я не делала особых вложений в этот автомобиль, но у него уже разболталась кулиса коробки, то есть в скором времени предстоит замена коробки,у автомобиля по моему мнению смотан пробег, а это значит что в ближайшее время предстоит замена двигателя, либо дорогой капитальный ремонт, ну и также другие мелочи, типа ремонта подвески, реагенты зимой очень сильно её разъедают.
Kia Rio однозначно рекомендую — мне очень нравится этот автомобиль💜
Обзор Kia Rio 1.4 107 л.с. 2012 года
Обзоры автомобилей KIA
Довелось мне как-то взять в аренду Киа Рио 2012 года выпуска для работы в такси. За 4 месяца ежедневной работы привык к ней настолько, что не хотелось расставаться. Думаю, что это достаточное время, чтобы изучить поведение этой машины в различных условиях. Все достоинства, недостатки, а также некоторые нюансы при вождении этого седана опишу в этой и других статьях.
Наверно сразу следует уточнить характеристики и комплектацию автомобиля, про который я пишу этот обзор, уточняю – Kia Rio 2012 года выпуска, седан, двигатель объёмом 1.4 литра, мощность 107 л.с., механическая КПП, ABS, ГУР, кондиционер, разрешённая максимальная масса – 1565 кг, масса без нагрузки – 1160 кг, радиус шин R17, пробег около 60 000 км.
Кузов Kia Rio
Самое первое, что меня привлекло – это форма. Красивый, обтекаемый кузов очень радует глаз, сразу видно современность модели. Внешне кузов очень похож на Hyundai Solaris, очень схожие формы. Цвет машины белый, задние стёкла затонированы, очень хорошее сочетание (белый-чёрный).
Если посмотреть спереди, может показаться, что решётка, закрывающая радиатор немного не сочетается с другими формами. На неё почему-то сразу обращается внимание. Но это скорее та единственная мелочь, которая на фоне общего вида становится незначительной.
Повторители поворотников, расположенные на крыльях под зеркалами очень кстати. Не скажу, что без них никак, но в городе с ними легче, потому что при перестроениях из ряда в ряд и различных манёврах другие водители даже сбоку видят о ваших намерениях, а это немаловажный фактор например при перестроении из ряда в ряд в пробке.
Не нужно сигналить или показывать жестами с просьбой пропустить, можно просто включить поворотник и этого будет достаточно, чтобы соседний по ряду водитель понял вас, а пропускать или нет конечно зависит уже от него.
Сзади Kia Rio выглядит очень красиво. Форма стоп-сигналов, грациозный багажник и угол наклона заднего стекла создают отличный вид.
Салон
Первое, на что обращается внимание – много места. Очень просторный салон, что спереди, что сзади. Даже если передние сиденья отодвинуть назад, сзади остаётся много места для пассажиров.
Приборная панель
Все цифры и шкалы подсвечиваются голубым цветом, который не отвлекает и не раздражает. Слева обороты, посередине спидометр, под которым находится информационное окно бортового компьютера, справа уровень топлива. Ничего лишнего. Единственное, что меня удивило, так это отсутствие стрелки температуры охлаждающей жидкости. Но лампочка датчика перегрева имеется. Также имеется значок “холода”, который в холодное время года горит синим цветом и сигнализирует о том, что двигатель ещё не прогрелся. Так что стрелка выходит не нужна.
В других моделях и комплектациях эта стрелка есть. Слева под рулём, на ручке поворотников выключатель света фар и выключатель противотуманок. Справа под рулём расположена ручка дворников, на ней колёсико регулировки времени задержки дворников. Ручка дворников при перемещении вниз включает одиночную работу дворников. То есть когда нужно протереть стекло, вы просто “щёлкаете” эту ручку вниз, очень удобно.
Освещение
Сверху посередине находится 2 лампы освещения, которые включаются простым нажатием на прямоугольные крышки. Одна лампа светит в сторону водителя, вторая в сторону пассажира. Между лампами ещё один переключатель на 3 положения – лампы выключены, лампы включены и лампы включаются при открытии дверей. На крыше в середине салона есть ещё одна лампа с таким же переключателем, которая освещает заднюю часть салона, светит ярко, ночью в салоне видно всё, что нужно.
Магнитола мне попалась однодиновая. Обычно на новые модели Kia Rio ставят штатные 2-хдиновые магнитолы, здесь же установлена другая. Благодаря этому под магнитолой есть место и там расположен карман, в который можно положить например сотовый телефон, опять же очень удобно. Колонки встроены во все двери – 2 колонки в передних дверях, 2 в задних. Задним пассажирам кажется, что звук идёт спереди, потому что колонки располагаются в передней нижней части задних дверей.
Посередине панели расположены ручки управления температурой печки, кондиционером и направлением воздуха, а также скоростью работы печки. Под передними сиденьями есть воздуховоды, по которым тёплый воздух добирается до ног задних пассажиров 🙂 В других комплектациях посередине также имеется кнопка климат-контроля, а посередине между сиденьями кнопки включения подогрева сидений.
Места для вещей
Их тут очень много, что опять же говорит об удобстве. Между передними сиденьями достаточно места и там располагаются аж 5 ниш – первая большая под панелью, там где 2 разъёма прикуривателя, вторая маленькая, третья большая (в неё можно установить например пепельницу), четвёртая тоже большая (можно поставить широкий стакан или бутылку) и пятая ещё больше остальных – она уже для задних пассажиров. В передних дверях есть маленькие ниши на подлокотниках и большие внизу дверей. На консоли и с водительской, и с пассажирской стороны также имеется по узкой нише, в которые входит например упаковка салфеток. Задние сиденья складываются, в багажник есть “проход”, благодаря этому можно перевозить длинные вещи.
Кстати, например, доска для сноуборда вмещается в салон даже вертикально – край доски ставится на коврик заднего пассажира, другой край спокойно ложится на подголовник. Размер багажника впечатляет. Места там очень много. Поднимающийся пол открывает доступ к ещё одной большой нише – для запасного колеса и отсекам для инструментов. Если в багажник слева положить друг на друга две покрышки R17, справа остаётся ещё половина пустого багажника. Да и перед покрышками остаётся ещё достаточно места, как и над ними. Вообщем если вы будете перевозить много вещей, вы оцените это по достоинству.
Итак, по кузову и салону этой модели Kia Rio можно поставить максимальную оценку. Ну просто не к чему придраться, даже если искать изъяны, потому что их просто нет. Места очень много как в багажнике, так и в салоне. Всё удобно и красиво.
Фото салона нового КИА РИО (2011-2012)
интерьер мне понравился. довольно просторный и сбитый, примерно, как на КИА Сид. Если буду брать, то обязательно салон должен быть темного цвета.
Woland
Kia Rio for Russia
Вложения
Woland
Kia Rio for Russia
Фотографии интерьера нового КИА РИО 2012 ,которая будет собираться в России под Питером, на заводе Хендэ-КИА, где сейчас собирают Солярис.
Высота потолка у задних пассажиров существенно больше, чем у брата Соляриса, фотография ниже — человек с ростом 1.8м. сидит с большим запасом.
Woland
Kia Rio for Russia
Вложения
Woland
Kia Rio for Russia
Светлый салон нового КИА РИО 2011 седан