Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности
В этой статье мы расскажем какой в Киа Спортейдж 2022 салон. Абсолютно другой интерьер,ни чего общего с 4-м Спортейджем. Ни визуально,ни по компоновке,совершенно иные ощущения. Материалы здесь примерно того же уровня что были в 4 поколении. Темный пластик и сочетание- черный глянец и алюминий добавляет строгости и блеска. Панорамная крыша с огромным люком,который открывается вполовину.
На панели два дисплея одинаковой диагонали 12.3 дюйма. Но в базовой комплектации по центру будет цветной 4-дюймовый мини-дисплей а правее 8-ми. Напомним,что 8 дюймов это как в топовых комплектациях кия спортейдж 4. Здесь будет также есть CarPlay только экран поменьше. Существует средний вариант,когда перед вами 4 дюйма,а чуть правее уже 12”. Расширение экрана 1920*720,яркость и контрастность бомба.
Селектор КПП будет доступен в 3-х вариантах. Здесь может быть обычная «кочерга» с гидротрансформатором 6-ти или 8-ми ступенчатым. И шайба только с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением. Выглядит потрясно.
Еще одна удивившая вещь-это дисплей на который выводятся сенсорные кнопки,чтобы понять что это,нужно представить последний MacBook. Там где был дисплей вверху с кнопками и значение этих клавиш менялось,тоже самое и здесь. Выбираем что будет отображаться меню климат контроля или мультимедийки. Пока только вот эти два меню,в дальнейшем здесь можно будет выбирать разные функции.
В салоне спортейдж 5 поколения можно подключать по Bluetooth одновременно два телефона,CarPlay тут проводной. В GT-Line имеется подогрев и вентиляция всех сидений,подогрев руля. Мощнее стала беспроводная зарядка 15 ватт против 5. То есть примерно на 30% быстрее будет заряжать телефон,имеется охлаждение зарядки,присутствует порт Type-C,голосовое управление.
Камеры кругового обзора это отдельная тема. Очень высокое разрешение,Toyota отдыхает,такие камеры установлены в самых последних моделях Lexus. Склейка картинок с 4-х камер очень четкая,так же есть 3d режим.Новая амбиентная подсветка.Топовая аудиосистема Harman Kardon.
Сзади стало больше места от колений до переднего сиденья на 25 мм. Подзарядки в боковинках сидушек при чем теперь Type-C.Отдельная 3-я зона климата,небольшой жесткий подлокотник.По объему багажника есть изменения,в стандартной машине 590 литров,в длинно базе 637л.
Безопасность и системы помощи.
Здесь 7 подушек безопасности,включая в том числе подушку между передними пассажирами.
Куча необходимых ассистентов.Машина сама тормозит при виде велосипедиста,пешехода,поперечного движения,движения сзади.Киа спортейдж 2022 может сама выпарковываться или запарковываться.Машина не даст вам перестроиться когда у вас автомобиль в мертвой зоне.Sportage-5 очень тихий,на трассе в том числе,акустической пленкой ламинировано лобовое и боковое стекло.Здесь хороший коэффициент лобового сопротивления 0.31,по меркам класса это отлично.
Адаптивный круиз-контроль с учетом маршрута.Однажды попробовав понимаешь что это просто офигенно.Задаем скорость,устанавливаем маршрут и убираем ноги с педалей.Перед населенным пунктом машина сбрасывает скорость,перед поворотом сбавляет до комфортной.
Киа Спортейдж 5 поколения подруливает очень деликатно,то есть она не рыскает справа налево.Авто держит четко направление между полосами,хорошо видет разметку даже в слякоть.Что делает автомобиль когда вы на долго убираете руки от руля;загорается индикация ,что-то типа «я сейчас все отключу,возьми себя в руки и давай рули сам».Но оказалось Киа спортейдж 2022 берет нас «на понт».Спустя какой-то время загорается красный руль,пишет:отключаю слежение за полосой LFA.Что происходит дальше,да пищит,да раздражает но Спортейдж все равно находится в полосе.Хорошо это или плохо с точки зрения безопасности,но это следующий шаг систем в сторону уже полноценного автопилота.