Салон киа к 900

Седан Kia K900 предложил заманчивые цены в России

Kia k900. Автомобиль оснащается атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л. с., 347 Н•м) и V8 5.0 GDI (413 л. с., 505 Н•м). Уровней комплектации три: Luxe (только V6), Prestige (только V6) и Premium (V6 и V8 на выбор). Все версии — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Автомобиль оснащается атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л. с., 347 Н•м) и V8 5.0 GDI (413 л. с., 505 Н•м). Уровней комплектации три: Luxe (только V6), Prestige (только V6) и Premium (V6 и V8 на выбор). Все версии — с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Флагманская модель Kia K900, сборка которой стартовала в Калининграде в конце января, получила российские ценники, а начало продаж намечено на первое марта. Самая доступная версия обойдётся покупателям в 2 969 900 рублей. По ценам она соотносится с Мерседесом Е-класса (от 3 150 000 за E 200 d) и пятой серией BMW (от 2 980 000 за 520i) в начальных комплектациях. Однако по колёсной базе (3105 мм) и длине (5120 мм) K900 попадает в сегмент F. Скажем, с баварской «семёркой» (стандартная база) Kia совпадает по длине миллиметр в миллиметр, а по базе даже превосходит её.

К слову, предшественник K900, Kia Quoris, в 2018 году занял в России пятое место в сегменте (294 экземпляра).

Уже в начальном «Люксе» седан оснащён светодиодными фарами и фонарями, трёхзонным климат-контролем, обогревом руля и сидений на обоих рядах, 12 регулировками водительского сиденья, «умным» электроприводом крышки багажника, девятью эйрбэгами, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиосистемой Krell с 13 динамиками и сабвуфером, мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма и навигацией.

Читайте также:  Размер дворников киа икс лайн 2019

С мотором 3.3 новый седан ускоряется с нуля до сотни за 8,4 с, а с пятилитровым — за 5,7 с. Средний расход топлива равен 10,5 и 12,2 л/100 км соответственно.

В «Престиже» за 3 499 900 рублей к вышеперечисленному добавляются кожа наппа на сиденьях и руле, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона на переднем ряду, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, мониторинг слепых зон, круговой обзор, контроль полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, люк с электроприводом.

В «Премиуме» (3 899 900 рублей за V6 и 4 399 900 за V8) появляются наппа во всём интерьере, замша на потолке, двадцать электрорегулировок водительского кресла с пневматическими валиками поддержки поясницы и с боков, а также памятью настроек, на заднем ряду — раздельные сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой в 14 направлениях, экраны развлекательной системы, свой пульт климат-контроля в центральном подлокотнике и беспроводная зарядка для смартфонов. Также в старшую комплектацию входят приборка Supervision c дисплеем на 12,3 дюйма, ионизатор воздуха, динамическая подсветка поворотов, окружающая подсветка салона с переключением между 64 цветами и электронноуправляемая адаптивная подвеска. А с мотором V8 у седана ещё и штатные колёсные диски на 19 дюймов (тогда как у седана с «шестёркой» — на 18).

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Kia K900 Luxe 4WD3.3 (249), AT82 969 900
Genesis G90 Premier 4WD3.8 (309), АТ84 865 000
BMW 730i2.0 (249), АТ85 480 000
Lexus LS 350 Comfort3.5 (315), АТ105 681 000
Audi A8 55 TFSI quattro tiptronic3.0 (340), АТ86 245 000
BMW 730d xDrive3.0 (249), АТ86 340 000
Jaguar XJ Luxury AWD SWB3.0 (340), АТ86 480 000
Mercedes-Benz S 350d L 4Matic 2.9 (249), АТ97 200 000
Mercedes-Benz S 450 L 4Matic3.0 (367), АТ97 390 000
* АТ8, -9, -10 — восьми-деcятиступенчатые автоматические коробки передач.
Читайте также:  Kia carnival последняя модель

Источник

Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

avto

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

avto

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Чем удивляет салон автомобиля

avto

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

avto

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Какая техника у корейского флагмана

avto

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

avto

Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

avto

Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

avto

Такие машины стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

avto

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью