- Сайлентблоки задней балки киа рио 3 какие лучше поставить
- Сайлентблоки задней балки киа рио 3 какие лучше поставить
- Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3
- Как проверить сайлентблоки. Признаки износа
- Заводские сайлентблоки балки
- Какие сайлентблоки поставить вместо оригинала?
- Выпрессовка и запрессовка сайлентблока
- Работа по замене сайлентблоков балки
- Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена
- Сайлентблок: что это такое и зачем его менять
- Замена сайлентблоков на Киа Рио
- Заключение
- Сайлентблок 55160-2K000 (KIA)
Сайлентблоки задней балки киа рио 3 какие лучше поставить
Сайлентблоки задней балки киа рио 3 какие лучше поставить
К странице. |
Страница 2 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меню пользователя 2272 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные 2272 |
Найти все сообщения от 2272 |
Ну если работа стоит около 2-2,5 т, то какой смысл «играться» на аналогах, пытаться потратить на тысчу меньше, с очень сомнительными результатами по ресурсу?
Есть родные сайлент-блоки, нареканий по ним нет вообще, испытаны как минимум на паре миллионов авто.
Зачем Вам эксперименты с аналогами?
Я вообще удивляюсь почему у Вас «полетели» сайлент-блоки на задней балке к 100 т.км. Они ж вообще «вечные» по конструкции.
Авто новый или с рук?
Полетевшие сайлент-блоки родные заводские, аль уже меняные до Вас?
Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3
Расположены в ушах задней балки, которые прикручены к кузову автомобиля. Вид из под автомобиля
Как проверить сайлентблоки. Признаки износа
- Скрип. Иногда едва заметный, в других случаях невыносимый. Характер звука зависит от погоды.
- Машину кидает. Проявляется на неровной дороге и поворотах.
- Оба выше перечисленных признака сразу.
- Стук — Прослабла или оторвалась резина сайлентблока.
Сначала проблема проявляется с одной стороны. Второй в такой ситуации осталось не долго.
Скрип проверяем раскачкой кормы за проем багажника.
Если машину кидает, лучше использовать другой способ проверки показанный ниже.
Почти всегда на Рио проворачивает втулку. Классический износ самой резины практически не встречается.
Втулку провернуло
При стуке, проверяем монтажкой как было показано на видео, только вставляем ее между полом и верхним ухом. Отжимаем и внимательно осматриваем состояние резины. Не должно быть трещин и надрывов. Порваный сайлентблок
Можно проверять раскачкой за корму, только таким способом, стук можно выявить не всегда.
Заводские сайлентблоки балки
Смотрим оригинальный каталог Hyundai.
Видим, использовался один вариант. Левый и правый одинаковый. Артикул 55160-1R000 .
Можно использовать номер 55160-1W000 которого нет в каталоге. Такие ставили на машины для рынков США, Мексики и Канады. Слева 55160-1R000, справа 55160-1W000
Можно покупать что дешевле? К сожалению очень много подделок. Как отличить оригинал от контрафакта, показано ниже.
В некоторых случаях, понадобятся новые болты. Чем больше пробег, тем вероятней закисание болтов. На Машинах эксплуатирующихся на дорогах обрабатываемых химией, закисают очень быстро. Болт сайлентблока, артикул 55117-1G100
Какие сайлентблоки поставить вместо оригинала?
Отличный вариант — поставить оригинал 55160-2К000 от Kia Soul. Обратите внимание: центральная металлическая втулка выполнена иначе. Случаев отслоения резины не было. 55160-2К000
Похожие сайлентблоки от Кио Серато 55160-1M000 . Интересно выполнена центральная часть под болт. Форма призвана предотвратить закисание болтов. Установлено таких немного, время покажет как они ходят. 55160-1M000
Желающим установить выше перечисленное, нужно знать: Запрессовать получится только профессиональным инструментом. Используя самодельный или дешевый запрессовщик (болт, шпилька) обычная резьба не выдержит. Половина обоймы зайдет нормально, следующая встанет колом. Дальше не пойдет
Чтобы установить обычным инструментом, нужно стачивать часть внешней обоймы. Размер немного разный вначале и конце. Стачиваем как показано на изображении. Пример
Переходим к дублям и аналогам. Зеленым цветом отмечены производители, рекомендуемые к установке. Красным отмечено низкое качество.
Чтобы купить настоящий CTR , заказываю в компании Росско или с проверенных складов в Автодоке.
TRIALLI . Пока непонятно. Косвенно, судя по другим деталям, можно сказать нормальные запчасти. По сайлентблокам не ясно. Машин с большими пробегами нет.
Иногда кто-нибудь хочет установить полиуретановые сайлентблоки. Известны три фирмы: Полиуретан г. Новосибирск, X5 RESOURCE и Точка опоры .
Могу сказать только про Точку опоры . Втулку провернуло очень быстро. Точный пробег не помню. Базу тогда не вел. Больше с полиуретаном эксперимента не было.
Пару слов о бренде Лемфердер . Сколько видел, всегда внутри упаковки лежит CTR . Цена Лемфердер всегда выше. Дешевле сразу купить CTR .
Выпрессовка и запрессовка сайлентблока
Материал для желающих попробовать собственные силы в гаражных условиях и сэкономить на стоимости работы. В среднем, цена за сторону 2500 руб.
«Выпрессовать» всегда можно без специнструмента и снятия балки.
Если провернуло втулку, просто выбиваем ее и ножовкой пилим внешнюю обойму, уменьшая преднатяг. Пилить полностью не обязательно.
В ситуации когда порвало резину, высверливаем ее, чтобы удалить втулку и получить доступ ножовки к обойме.
Забиваем мощную отвертку или зубило под распил, ослабляя натяг. Дальше выбиваем сайлентблок за саму обойму.
Как запрессовать? Смазываем посадочное место в балке и совмещаем выемку с вертикальной площадкой, как показано на фото. Некоторые аналоги не имеют выемки, в таком случае ориентируемся на положение центральной части к балке.
Дальше нужно приспособление. Если устанавливается оригинал или аналог именно для Рио, можно собрать запрессовщик из болта (шпильки), гаек и шайб. Можно купить самый дешевый съемник. Примерно от 900 руб. Самодельный вариант Дешевый вариант
При установке аналогов, которые часто имеют «универсальный размер», охватывающий сразу несколько моделей, усилие запрессовки выше. Резьба обычного съемника или приспособления не выдержит. Чтобы установить такие без снятие балки, необходимо обтачивать обойму сайлентблока.
Есть обычный пресс? Снимаем балку и без доработок запрессовываем с помощником новые сайлентблоки.
Работа по замене сайлентблоков балки
Работу возможно выполнить на яме и даже на земле.
Замена без снятия балки . Откручиваем трос ручника (зеленая стрелка) и тормозную трубку (желтая) от кузова.
Кронштейн провода датчика абс.
Откручиваем болт самого сайлентблока.
Не откручивается? Пробуем отмачивать (WD40, тормозухой, керосином) с внутренней стороны. Не помогает? Берем полотно ножовки и долго и муторно спиливаем болт. Можно попробовать спилить болгаркой, но доступ затруднен.
Далее можно выводить ухо балки из кузова. Как выбить старый и установить новый сайлентблок, показано в отдельном разделе.
После запрессовки собираем все обратно. Затяжку болтов сайлентблоков и гаек амортизатора производим, когда машина будет опущена на землю . Болт затягиваем усилием 110 Нм, гайку 71 Нм.
Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена
Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.
Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.
Сайлентблок: что это такое и зачем его менять
Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.
Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.
При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.
При этом автомобилист может заметить:
- значительное ухудшение управляемости машины;
- появление посторонних звуков в подвеске;
- возникновение крена и люфта транспортного средства;
- неравномерное изнашивание покрышек;
- видимые повреждения резиновой части сайлентузла.
Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.
Замена сайлентблоков на Киа Рио
В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.
Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.
Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.
В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.
Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:
Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:
- Помещение машины на смотровую яму.
- Демонтаж защиты.
- Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
- Ослабление крепежных болтов на колесах.
- Демонтаж колес.
- Снятие рычага подвески.
- Непосредственная замена.
- Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.
Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.
Заключение
Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.
При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.
Сайлентблок 55160-2K000 (KIA)
Сайлентблоки решил поставить от киа соул, артикул 551602k000. К тому же они были дешевле чем оригинальные от соляриса. Разницы в управлении автомобилем с оригинальными сайлентами и от соул конечно не заметил, но будем надеяться, что живут они дольше, чем.
Втулка на родных сайленблоков отслоилась и выскочила от лёгкого удара молотка, резина была ещё в нормальном состоянии. Заказывал запчасти: 1. Сайлентблок задней балки Kia Soul, артикул 55160-2K000 цена 1270руб.х2шт 2. Болты, артикул 55117-1G100 цена 150руб.х2шт 3.
551602 K000. Всем привет. При поездке на юг всю дорогу приходилось подруливать и при боковом ветре ловить машину, и пока был в отпуске заказал сайлентблоки и решил как многие поставить от KIA SOUL. Артикул: 55160-2K000.
Ну в общем решил, что пора заняться «задницей» основательно. Покурив тему, было принято решение купить следующие запчасти: 1. Сайлентблоки задней балки от Kia Soul — оригинал 55160-2K000 — 2 636р. за 2 шт. 2. Задние амортизаторы Miles — DG02204 — 3 426р. за 2 шт.
KIA Rio (3G) — расходники. На пробеге 100к заскрипели. Решил по экспериментировать и податься тренду поставить сайлентблоки от КИА Soul арт (55160-2K000), они по цене дешевле и живут дольше чем от rio.
Но по итогу получили очень упругую заднюю подвеску, и ощущение сбитости уже всего авто. Меняли не снимаю балки. Артикул сайлентов 55160-2K000 (2 штуки(850грн)) Спасибо что читали.
В общем за 40 мин мне все сделали. Как итог, машине вернулась упругость, перестала рыскать на дороге, ушли все стуки. Номер сайлентблока от киа сол 55160-2K000.
Но все равно понятно, что проблема не ушла, а лишь замаскирована на время. Решил поставить сайленты от киа соул арт. 551602k000, по внешнему виду они намного надёжнее благодаря внутренней втулке в форме ромба, провернуться ей внутри резины будет намного сложнее.
Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер. Подбор запчастей по размерам с фото. Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей
Подпишитесь на нас:
Запрещается копирование статей и других объектов права интеллектуальной собственности сайта size.name без указания прямой, видимой и индексируемой поисковыми системами ссылки непосредственно над или под источником контента. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров. Администрация сайта size.name не несет ответственности за любые последствия вызванные в результате прочтения и использования материалов сайта
Контакты для связи с администрацией сайта