Сальники гур киа спектра

Ремонт насоса гидроусилителя на Киа Спектра

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (1)

Имея немолодую машину с гидроусилителем рано или позно придется столкнутся с заменой или ремонтом насоса ГУР. Иногда небольшой ремонт может быстро исправить ситуацию, но если ситуация запущена, то потребуется только замена. Конструктивно большинство насосов весьма схожи. Мы расскажем о переборке агрегата установленного на Kia Spectra.

Поводов для ремонта может быть несколько —

1. Если вы замечаете, что шкив насоса влажный, то скорее всего потек сальник вала. Это не дефицит, его вы можете подобрать по размерам. Можно купить сальник со всем набором прокладок насоса. Сейчас продаются специальные ремкомплекты практически для любого авто. Для Спектры подходит например EMMETEC KI8003KIT.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (2)

2. Волнует гудящий шум, то скорее всего это «напоминает» о своей скорой кончине подшипник вала насоса. Подобрать его так же не проблема. В случае с Киа Спектра по размерам подходит подшипник первичного вала двигателя от довольно большого количества авто. Маркировка на оригинальном подшипнике 6203 можно купить например подшипник SKF 6203-2RSH, который точно подойдет. Либо подбирайте в ближайшем магазине автозапчастей. На фото далее подшипник вставший как родной.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (3)

3. Пожалуй самая сложная проблема, которую решить своими силами непросто — износ внутренних трущихся деталей. Так как смазкой для насоса является гидравлическая жидкость, то падение её уровня вызывает повышенный износ всего механизма. Если вы вовремя заметили отсутствие достаточного количество жидкости, то насос ГУР можно будет попробовать спасти. Но если наос поработал «насухую» без смазки, то здесь уже ничего не поможет. Скорее всего такой насос «сгорел» и его можно выбрасывать.

Читайте также:  Штатная магнитола на киа спортейдж 3 характеристики

Поиск нового насоса гидроусилителя может привести вас к неутешительному выводу, что этого довольно дорогой агрегат. Недорогие насосы гур http://sto-gur.ru/tovary/nasosy/ можно посмотреть на просторах интернет магазина «СТОГУР». Там большой выбор оригинальных и неоригинальных насосов, рулевых реек и сопутствующих комплектующих практически для любого авто.

Ну что готовы перебирать насос ГУР на Киа Спектре? Купили ремкомплект с прокладками, сальником и медными шайбами (для штуцера выходного шланга высокого давления), и конечно новый подшипник.
Ну тогда поехали.
1. Откручиваем насос от блока двигателя и отсоединяем шланги аккуратно сливая жидкость.
2. Несем насос ГУР Киа Спектры домой, в гараж или там где нет мусора, в котором могут затеряться мелкие детали.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (4)

3. Откручиваем основные болты и располовиниваем корпус.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (5)

4. Главное не растеряйте небольшие пластины вставленные в прорези ротора. Именно эти пластины и гоняют жидкость.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (6)

5. Если нет глубоких царапин, сколов и других повреждений, тогда вам повезло. Новый насос покупать не придется.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (7)

6. Подшипник напрессован на валу, а сальник в корпусе насоса. Снимаем/сбиваем то и то.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (8)

7. Для запрессовки нового подшипника можно воспользоваться несколькими ключами, шайбами и родной гайкой.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (9)

8. Собираем все в обратной последовательности. Старые прокладки, сальник и подшипник несем на помойку.

ustrojstvo-nasosa-gidrousilitelya-i-vozmozhnosti-dlya-samostoyatelnogo-remonta (10)

9. Ставим насос на машину, подсоединяем патрубки, заливаем новую чистую гидравлическую жидкость.

10. Правда пока в системе остатки воздуха ГУР работать не будет. Крутим рулем туда сюда. Затем тоже самое, но на заведенной машине. В расширительном бочке появится масса пены, это остатки воздуха из системы. Продолжаем смело вращать рулем из одного крайнего положения в другое подливая жидкость в бачек. Повторяем процедуру до тех пор, пока рулевое колесо вновь будет легко вращаться.

Источник

Ремонт насоса гидроусилителя на Киа Спектра

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (1)

Имея автомобиль средних лет с гидроусилителем руля, рано или поздно вам придется заниматься заменой или ремонтом насоса гидроусилителя руля. Иногда небольшой ремонт может быстро исправить ситуацию, но если ситуация не учтена, нужна только замена. Большинство насосов конструктивно очень похожи. Расскажем о переборке агрегата, устанавливаемого на Kia Spectra.

Причин ремонта может быть несколько —

1. Если вы заметили, что шкив насоса мокрый, возможно, протекает уплотнение вала. Это не недостаток, вы можете соответствовать по размеру. Вы можете приобрести сальник с полным комплектом сальников насоса. Специальные ремкомплекты сейчас продаются практически на все автомобили. Для Spectra, например, подойдет EMMETEC KI8003KIT.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (2)

2. Гудит, потом скорее всего «вспоминает» подшипник вала помпы о его неминуемой гибели. Это даже не проблема взять. В случае с Kia Spectra подшипник первичного вала двигателя довольно большого количества автомобилей имеет адекватные размеры. По маркировке на оригинальном подшипнике 6203 можно купить, например, подшипник SKF 6203-2RSH, который точно подойдет. Или забрать в ближайшем магазине автозапчастей. На фото ниже подшипник встал как родной.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (3)

3. Пожалуй, самая сложная проблема, которую непросто решить самостоятельно — это износ внутренних трущихся деталей. Поскольку насос смазывается гидравлической жидкостью, падение ее уровня вызывает больший износ всего механизма. Если со временем вы заметили нехватку достаточного количества жидкости, можно попробовать спасти насос ГУР. Но если насос без смазки поработал «всухую», тут ничего не поможет. Скорее всего, такая помпа «перегорела» и ее можно выбросить.

Поиски нового насоса гидроусилителя руля могут привести к неутешительному выводу, что это довольно дорогой агрегат. Недорогие силовые насосы http://sto-gur.ru/tovary/nasosy/ можно посмотреть на просторах интернет-магазина STOGUR. Большой выбор оригинальных и неоригинальных насосов, рулевых реек и сопутствующих комплектующих практически для любого автомобиля.

Ну что, готовы починить насос гидроусилителя руля на Киа Спектра? Купили ремкомплект с прокладками, сальниками и медными шайбами ​​(для подключения выпускного патрубка высокого давления) и конечно новый подшипник.
Ну тогда пошли.
1. Открутите насос от блока цилиндров и отсоедините трубы, осторожно сливая жидкость.
2. Везем насос гидроусилителя Kia Spectra к вам домой, в гараж или туда, где нет мусора, где можно потерять мелкие детали.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (4)

3. Открутите основные болты и разделите корпус пополам.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (5)

4. Главное, не потерять мелкие пластинки, вставленные в пазы ротора. Именно эти пластины направляют жидкость.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (6)

5. Если нет глубоких царапин, вмятин или других повреждений, значит, вам повезло. Нет необходимости покупать новый насос.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (7)

6. Подшипник прижимается к валу, а сальник находится в корпусе насоса. Мы стреляем / сбиваем то и это.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (8)

7. Чтобы вставить новый подшипник, вы можете использовать несколько гаечных ключей, шайб и собственную гайку.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (9)

8. Ставим все в обратном порядке. Выносим на помойку старые прокладки, сальники и подшипники.

устройство-насоса-гидроусилителя-и-возможности-для-самостоятельного-ремонта (10)

9. Ставим насос на машину, подсоединяем шланги, заливаем новую чистую гидравлическую жидкость.

10. Правда, пока оставшийся воздух в системе гидроусилителя руля работать не будет. Мы крутим колесо тут и там. Потом то же самое, но с работающей машиной. В расширительном бачке появится масса пены, это оставшийся из системы воздух. Продолжаем смело поворачивать руль из одного крайнего положения в другое, наливая жидкость в бачок. Повторяем процедуру до тех пор, пока руль снова не повернется легко.

Источник

Замена жидкости ГУР Киа Спектра и шланга высокого давления

Главная замена масла ГУР Киа Спектра

Spectra

Масло в ГУР (гидроусилитель руля) является важным элементом, обеспечивающим правильное функционирование рулевого механизма. Рассмотрим шаги, требуемые для того, чтобы замена жидкости ГУР Киа Спектра прошла безопасно и эффективно, а также поделимся полезными советами и рекомендациями для обслуживания и поддержания оптимальной работы ГУР.

Замена жидкости ГУР Киа Спектра

Важно регулярно проверять и поддерживать объем этого масла, чтобы избежать возникновения значительных неполадок с гидроусилителем.

старая и новая жидкость гур

Когда менять

Исходя из рекомендаций изготовителя, масло в системе ГУР не требует смены на протяжении полного срока использования авто. Но в случае, если масло в резервуаре значительно загрязнено и приобрело темный оттенок, рекомендуется провести замену.

Помимо этого, следует учесть следующие рекомендации: при простом использовании авто с годовым пробегом до 10 тыс. км рекомендуется заменять жидкость ГУРа раз в 3 года, а при постоянной эксплуатации или годовом пробеге более 30 тыс. км — заменять ее раз в год.

Когда менять

В процессе использования гидроусилителя руля его компоненты изнашиваются. Как итог, металлическая пыль и грязь попадают в масло. Поэтому в случае обильного загрязнения и изменения цвета жидкости на более темный, рекомендуется также убедиться в работоспособности насоса ГУРа и рулевого механизма. Возможно, требуется их обслуживание.

Сколько и какое масло использовать

PSF-III является ответом на то, какое масло лить в ГУР в Киа Спектра. А объем жидкости, применяемой в механизме ГУР: 0,6 литра.

Замена масла

Замена масла в ГУР Киа Спектра проводится в следующем порядке:

Откачивание старой

  1. Размещаем упор под задним колесом, приподнимаем перед авто, используя домкрат, и устанавливаем на брусья, чтобы передние колеса были в висячем положении.
  2. Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется.
  3. Осуществляем откачку самой гидравлической жидкости из емкости. Можно воспользоваться шприцем объемом 15 мл. и трубкой, надетой на его носик.
  4. Затем мы отсоединяем два патрубка. Важно быть осторожными, так как из них может вытекать остаточная жидкость, поэтому мы заранее подставляем подходящую емкость (это может быть пустая литровая бутылка). Шланги бачка ГУР
  5. Если в бачке есть осадок, его лучше демонтировать и промыть.
  6. Устанавливаем длинный патрубок в вертикальное положение, а под обратный патрубок мы помещаем емкость. Имеющееся масло будет стекать оттуда.
  7. Затем мы отключаем провода от свечей зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя при повороте стартера. снятие разъемов свечей
  8. Занимаем место за рулем, запускаем стартер и начинаем вращать руль от самой крайней позиции до самой крайней позиции. В процессе поворотов основная часть жидкости уйдет из системы, так как она скапливается в крайних точках. Мы делаем это до полного удаления старой жидкости.
  9. Когда удостоверимся, что весь объем жидкости вытек, возвращаем бочонок на свое место и подсоединяем трубки. При этом рекомендуется промыть бочонок перед установкой. Также стоит осмотреть внутреннюю часть бочонка, чтобы убедиться, что фильтр находится в целостном состоянии. откачка
  10. После этого наливаем новую жидкость до верхней отметки, садимся в автомобиль и выполняем привычную процедуру: запускаем стартер и вращаем рулем. Затем проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем ее. Повторяем эту операцию несколько раз, пока уровень останется стабильным. После этого подключаем обратно провода ВВ и можем запустить двигатель.

Если вы услышите странный посторонний звук из насоса ГУРа и заметите образование пены в бочонке, не волнуйтесь. Это является нормальным явлением. Продолжайте поворачивать руль до конца. Через некоторое время звук должен исчезнуть. Если объем жидкости снизился, просто добавьте немного до уровня.

Замена шланга высокого давления ГУР Киа Спектра

Иногда шланг высокого давления гидроусилителя рвется, что можно не заметить, так как масло уходит достаточно медленно. Для ремонта вам понадобится новый шланг высокого давления ГУР Киа Спектра с артикулом 0K2A23249YC. Есть аналог Raon CYHB-002, отзывы у него не очень хорошие. Но запчасть стоит дорого, поэтому можно заказать деталь в компании занимающейся шлангами высокого давления. Рассмотрим процесс смены.

Первым делом демонтируем защиту, а затем отсоединяем шланг обратки и сливаем старое масло, вращая руль. Теперь снимаем накладку двигателя, откручиваем трубку подачи от насоса ГУРа и освобождаем крепежи, фиксирующие трубку. Снизу откручиваем крепеж, удерживающий трубки подачи и обратки, другой конец трубки от рулевой рейки также откручиваем для последующего ее извлечения. Теперь закрепляем гайку верхнего шланга и откручиваем нижнюю часть.

Источник

Оцените статью