Сальник на коробке киа сид

Сальник коробки МКПП Kia CeeD

Сальник коробки передач МКПП NTY NUP-HY-003 1440396780 43 L64U

Сальник коробки МКПП Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.

Читайте также:  Киа кворис 2013 года

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника

замена сальника кпп

3. Извлеките сальник отверткой.

запрессовка сальника в кпп

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,

5. Аналогично замените второй сальник.

как отличить левый сальник от правого

При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Тема: течь масла (сальник первичного вала)

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

течь масла (сальник первичного вала)

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

Иван81, сцепление должны заменить по гарантии, если оно будет в масле. Такие случаи недавно были — выдавливало сальник, масло протекло на диск, ОД сначала не хотел менять, но потом заменил и сальник, и сцепление. Диск был почти в идеале, но в масле.

Источник

Тема: течь масла (сальник первичного вала)

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

течь масла (сальник первичного вала)

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

Иван81, сцепление должны заменить по гарантии, если оно будет в масле. Такие случаи недавно были — выдавливало сальник, масло протекло на диск, ОД сначала не хотел менять, но потом заменил и сальник, и сцепление. Диск был почти в идеале, но в масле.

Источник

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Эпиграф к заметке как нельзя лучше отражает суть проблемы. Всем привет, кстати. В случае с Kia Ceed JD роль гвоздя исполняет деталь номер 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП, стоимостью 70 рублей в одном из интернет-магазинов. Последствия его выхода из строя весьма затратны, но на фоне мнимых проблем с катализатором Ceed JD, про злополучную детальку особо не пишут.

Происходит все весьма незатейливо: указанный сальник начинает травить масло из КПП. Это было бы, возможно, не слишком большой проблемой, но. Заметна проблема становится в двух случаях: на полу под машиной появляются капли масла, либо сцепление начинает пробуксовывать. В обоих случаях, как правило, одним сальником уже не отделаться. Хотя и без него работы немало.

Процесс замены сальника, в общих чертах, выглядит так: снимается все что мешает под КПП, отсоединяется тяга сцепления, датчик скорости и т.д. Откручиваются шаровые, привода вынимаются из коробки.

Из КПП сливается масло, затем агрегат откручивается окончательно и снимается с машины для оценки масштабов происходящего. Сцепление также осматривается на предмет загрязненности и износа.

Несмотря на то, что в соответствующем TSB производитель предписывает заказывать ремкомплект, состоящий из сальника коленвала и сальника первичного вала (причем, указан старый партномер, дальше видно что к чему), большинство проблем связаны с последним.

Поэтому, убедившись, что источник течи масла совпал с предположениями, остается «всего лишь» разобрать коробку и заменить деталь. Естественно, потом собрать все обратно. Для тех, кто решит зажать денег за работу, любит делать все сам или просто ничего не боится — вот отличная статья камрада Aries-83 на D2: Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю).

Всем остальным стоит иметь ввиду, что официальный сервис просит машину пригнать утром и рассчитывать забрать ее только вечером или даже на следующий день (т.е. порядка 6-8 н.ч.). Стоимость работы с деталями легко переваливает за 10 тысяч рублей. Из деталей и расходников понадобятся следующие артикулы:

4313439012 — сальник нового образца с более широкой металлической шайбой, ставится на новые машины с октября 2014 года, так что проблема должна потихоньку сойти на нет (старый артикул — 4313439011)
4110026010 — диск сцепления
04300-00140 — оригинальное трансмиссионное масло MTF Prime 75W85 GL-4, литровая канистра. Заправочный объем МКПП Kia Ceed JD — 1,9 литра.

Проблема с сальником в зависимости от стиля вождения и наблюдательности владельца посещает сидоводов на пробегах примерно от 10 до 40 тысяч километров. У меня первые симптомы в виде пробуксовок на разгоне появились к 28 тысячам, а еще через тысячу на полу под машиной я обнаружил масляные пятна. При этом, стоит отметить, что далеко не всегда из коробки сливается масло приличного вида или его объем соответствует заправочному. Так что при заказе расходников, имейте это в виду.

По гарантии отремонтировали довольно оперативно: в 9:15 сдал, а около трех дня отзвонились из сервиса, сообщив о готовности машины. Забирал — забыл поглядеть какой номер сальника в заказ-наряде, впрочем даже если там деталь старого образца, особо сделать с этим ничего бы не получилось. Так что: меньше знаешь — крепче спишь. Ощущения от замены строго положительные: передачи переключаются как надо (правда, периодический «хрюк» при включении второй остался — похоже, его не победить), левая педаль благодаря новому диску сцепления стала легче раза в два.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Источник

Оцените статью