Сальник кулисы мкпп киа спектра

Быстрый ремонт кулисы Киа Спектра своими руками

Ремонт кулисы Kia Spectra 11

Spectra

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Спектра возможны ситуации, когда требуется ремонт кулисы. Кулиса – это механизм, отвечающий за переключение передач и позволяющий водителю управлять коробкой передач автомобиля. Рассмотрим, как произвести ремонт кулисы Киа Спектра, а также основные причины ее неисправности.

Признаки неисправной кулисы

  • Передачи втыкаются неуверенно. Слышен скрип при переключении.
  • Ручка коробки передач болтается, имеет большой свободный ход или недостаточно фиксирована.

Грязь - причины выхода из строя

Артикулы запчастей

Запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра
Запчасть Артикул Цена* (руб. РФ)
Сальник штока, который обеспечивает бесшумность и гладкость движения. MP-00546081
Пыльник кулисы, защищающий ее от пыли и грязи. KKY-0146090 500
Сальник, обеспечивающий надежное и устойчивое крепление штока. MDA-0146086 1100
Втулка, которая служит поддержкой механизма рычага (нужно 2 шт.) KKY-0146062 70
Втулка в механизме тяги. KKY-0146047 400
Втулка 0B-092-46041 1,200
Болт MB00146134 1,200
Гайка самоконтрящаяся 0K2A146139 200
Цена указана на апрель 2023 г. для Москвы.

Запчасти для ремонта

Как снять кулису Киа Спектра

Чтобы осуществить снятие кулисы Киа Спектра, первым делом следует отправиться на яму и произвести ее осмотр, а также осмотр тяги.

  1. После этого подготавливаем пару ключей размером «12» и пробуем ее открутить. Возможно, понадобится подмога в виде WD-40. Ремонт кулисы Kia Spectra
  2. Затем мы вытаскиваем болт и демонтируем тягу.
  3. Переходим в салон авто. Там нам пригодится плюсовая отвертка и головка размером «14». В нижней части приборной панели справа и слева под заглушками из резины откручиваем саморезы, один в подстаканнике (также под заглушкой). Ниже резинового коврика, где должен быть установлен подлокотник, находим пару не слишком удобных болтов. Их также демонтируем.
  4. Затем аккуратно приподнимаем часть обшивки вверх, стремясь не повредить чехол ручника. При необходимости следует аккуратно использовать клей для надежного приклеивания изнутри.
  5. Далее, используя плюсовую отвертку, демонтируем пару саморезов, которые крепят чехол коробки передач, и вынимаем всю торпеду. Теперь мы можем рассмотреть кулису сверху. Готова к снятию
  6. На данном этапе нужно обязательно запомнить, как расположена пружина, чтобы избежать ее зацепления при переключении после установки. Лучше сделать фото.
  7. Также следует помнить, что кулисе нужно быть развернутой внутрь салона.
  8. Далее мы подготавливаем минусовую отвертку и аккуратно вынимаем пружину, а затем полностью извлекаем наш механизм.
Читайте также:  Качество лакокрасочного покрытия киа соренто

Теперь мы можем увидеть, насколько изношен этот узел.

Расположение пружины

Ремонт кулисы Киа Спектра

Тщательно очищаем и удаляем всю грязь.

Чтобы установить верхнюю втулку, необходимо открутить ручку кулисы. Сжав ее большими пассатижами, удалось легко открутить ручку. Затем мы полностью очищаем кулису.

Все почищено

Теперь мы начинаем сборку всех компонентов. Затем происходит замена сальника кулисы Киа Спектра, а также втулок.

Для установки двух зеленых втулок необходимо крепко их обжать, дабы исключить проблемы при вставке болта обратно в кулису под дном авто. Следует учитывать, что установить новую резинку правильно достаточно тяжко, но ее легко надеть «наоборот». Поэтому рекомендуется устанавливать резинку через Т-образный конец с противоположной стороны.

Все собрано

Помним о том, что нужно щедро смазать все детали графитовой смазкой. Это поможет избежать дребезжания и обеспечит плавную работу кулисы Киа Спектра.

Теперь собираем все компоненты в противоположном порядке: устанавливаем кулису на свое место так, чтобы она была направлена к салону, а не к печке, и придавливаем ее пружиной. Нужно, чтобы пружина была установлена точно в том же положении, как раньше, поскольку даже небольшое отклонение может привести к зацеплениям при включении некоторых передач.

Установка кулисы Kia Spectra

Обшивку из пластика можно не устанавливать до тех пор, пока мы не удостоверимся, что все работает должным образом. Под автомобилем мы ровняем ориентацию кулисы, засовываем ее в пазы и фиксируем болтом, который удерживает ее.

На что следует обратить внимание

На Киа Спектра ремонт кулисы МКПП не всегда проходит гладко. Поэтому при сборке стоит обратить внимание на некоторые нюансы, например:

Ремонт кулисы Киа Спектра

  • Если не смазать графитовой смазкой под резинкой (промазать лишь сальники), ручка коробки передач будет двигаться туго в течение нескольких дней. Металл будет тереться по пыльнику без смазки.
  • Из-за неправильно установленной пружинки при включении 1 передачи кулиса может за нее цепляться, вызывая проблемы.
  • Если нанести недостаточное количество смазки при установке кулисы обратно, может возникнуть характерный дребезг от сальников и пружинки, когда они будут контактировать с металлическим днищем авто. Для устранения дребезга достаточно придерживать ручку коробки.
  • В целом весь процесс занимает примерно час, учитывая время, затраченное на установку пыльника.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Скажите пожалуйста, где вы брали этот комплект втулок? Я немогу у себя их найти в Оренбургской области!

Доброго дня
Комплект если и есть, то его артикул мне не известен. Заказать запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра можно на exist.ru, http://www.autodoc.ru .

Источник

Сальник коробки МКПП Kia Spectra (LD) 2 1996 – 2004 Седан 1.6 122 л.с.

Запчасти

Салонный фильтр

Запчасти

Тормозные колодки

Запчасти

Аккумуляторы

Запчасти

Щетки стеклоочистителя

Запчасти

Амортизаторы

Запчасти

Рычаги подвески

Запчасти

Лампочки

Запчасти

Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1591 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 90 кВт
  • Мощность двигателя 122 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя бензиновый
  • Используемое топливо бензин
  • Система подачи топлива моновпрыск карбюратор (cfi)

Запчасти

Масляный фильтр

Запчасти

Моторное масло

Запчасти

Воздушный фильтр

Запчасти

Свечи зажигания

Запчасти

Топливный фильтр

Запчасти

Приводной ремень

Запчасти

Комплекты ГРМ

Запчасти

Помпа

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Сальник коробки МКПП Kia Spectra (LD) 2 1996 – 2004 Седан 1.6 122 л.с. G4FC — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Сальник штока выбора передач киа спектра

Итак приступим.
На счет сливания масла точно не могу сказать надо его сливать или нет, я сливал потому, что менял его на новое.

Снова запах паленого масла в салоне. Сильно расстроился, но под машиной лужи или капель не наблюдается после стоянки, поэтому решил, что осмотр проведу на выходных. Так и ездил всю неделю. В воскресенье залез в яму под «коня», уже примерно понимая кто это может издавать такие запахи, (трансмиссионка — всё на это намекало, плюс уровень ушел немного. Но его я смотрел сразу после движения и он мог быть некорректным).
В руках трещотка для снятия защиты брюха, но она не пригодилась. Всё оказалось видно сразу.

Приговор:
— сальник штока КПП
— попутно пыльник штока КПП
— ну и маслице на доливку

Сальник уже год как валяется купленный. Взял, когда менял сальники приводов, но способ установки шплинта вызвал у меня много мата, и сальник штока был отложен, т.к. он не тёк, да и нового шплинта у меня тогда не было заказано. А ставить обратно рассверленный старый — не мой метод.

Прошел год сухой коробки, и вот этот сальник потек.
Заказано:

Жду доставку.
Самое интересное, что процесс замены этого сальника — очень редкое явление и на Драйве, не нашел. Так что опишу по возможности полно.

Заехав на ТО для диагностики подвески (об этом в другой раз) услышал замечание о подтекании масла из КПП.
Решил не затягивать и быстренько решать проблему.
Заехал на экзист и заказал сальник штока переключения передач MF40117131A -240 руб
Кстати интересная штука в экзисте… если номенклатура есть на складе, то она стоит примерно на 15% дешевле, чем заказывать…

В ближайшие выходные после приобретения всех запчастей поехал на СТО, слив масло мастер присвистнул.там было куда меньше, чем должно было быть.в итоге где мастер немного на**ал по стоимости работ, но бог ему судья.
Что касаемо работ… все решается с помощью молотка и волшебного слова))) сливаем масло, пока сливается выбиваем старый сальник, вбиваем осторожно новый, заливаем через воронку масло проверяя периодически уровень масла…
Иногда мне начинает казаться что дешевле таки снять гараж и делать самому, чем платить такие суммы за час работы. тем более 3 года на АВТОВАЗе научили х**чить молотком и подгонять волшебным словом)
По ощущениям. стали более плавно переключаться скорости, но все равно не так как хотелось бы… хотя может мои желания вообще не возможны… и в -23 градуса после 15 минут прогрева все равно тяжеловато переключалась скорость…хотя может и раньше было так, просто сейчас уже докапываюсь)))

итог по цене: масло — 2100 руб; сальник штока переключения передач — 240 руб; работа — 1400 руб

Источник

Оцените статью