Утечка тока киа спектра
Добрый день. Заранее извиняюсь за длинное описание проблемы, по другому не сформулировать.
Машина Киа Церато 1.6 122л.с. механика 2007г. Полностью разрядился годовалый аккумулятор MUTLU Silver 63Ач. Измерив ток утечки получил неоднозначные для себя данные. Прошу помощи разобраться куда копать.
1) Все выключено, магнитола отключена от проводов, сигнализация (centurion) снята с охраны — ток утечки первые 30-40 сек. 260mA, далее фиксируется на 70mA.
2) Все выключено, но провода подключены к магнитоле и машина поставлена на охрану — ток утечки первые 30-40 сек. 270mA, далее фиксируется на 80mA.
3) Смотрим пункт 2, но в добавок вытаскиваем предохранитель I/P B+ 50A, который находится в блоке предохранителей под капотом. — ток утечки с 80mA падает до 70mA. (как я понял I/P B+ 50A — это тот же ROOM 15A, что в блоке предохранителей в салоне и отключил он мне магнитолу) .
4) Смотрим пункт 3 и к вытащенному предохранителю вытаскиваем еще один — IGN2 30A (он почти рядом с I/P B+ 50A через один) — ток утечки падает в 0, ну или в мизер, который мне не зафиксировать.
Вроде понятно куда копать, этот IGN2 по схеме идет на START реле и замок зажигания.
5) Но если после пункта 2 первым вытащить предохранитель IGN2 30A, то ток фиксируется в значении 180mA почти сразу и не меняется. Ток уходит в ноль, только если к вытащенному IGN2 30A добавить (вытащить) I/P B+ 50A.
Абсолютно все реле и предохранители, кроме указанных выше в блоках салона и под капотом пробовал вытаскивать, эффекта — ноль.
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе без нагрузки — 14.45В, с дальним светом, кондиционером и обогревом заднего стекла на 2000об. — 14.22В.
Собственно несколько вопросов. 1) Бороться ли с утечкой 80mA? Если да, то как? 2) Может ли такой ток утечки летом посадить в 0 аккумулятор (плотность электролита во всех банках 1.1) даже при стоянке 3-5 дней, не говоря уже про поездки в город (30-40км в день). 3) Может все-таки копать в сторону аккумулятора?
Спасибо.
Магнитола SONY cdx-GT40U. Да, магнитола работает в любом положении ключа и без него, т.е., как я понимаю, желтый и красный провода питания подключены напрямую. Подключалось до меня еще, знаю что так нельзя, но почему то подумал, что если при проверке от магнитолы отключаешь все провода, то это неважно. Разве нет?
Подключай магнитолу к зажиганию.Я тоже подключил штатную магнитолу напрямую,в выключенном состоянии сосала 120мА Два дня и аккумулятор в ноль.Подключил как было и проблем как и не бывало
Всё понятно из названия. Выяснилось это сейчас, когда машина по несколько дней стоит под деревом, ведь в карантин каждый день не покатаешься. В обычное время единственное, что меня докучало, так это свист ремня генератора даже в теплое время года, какую натяжку ему не ставь. А свистел он, судя по всему, как раз из-за того, что акб у меня за ночь подразряжался и потом за поездку более менее приходил в норму, но тогда я грешил только на туфтовый генератор.
Итак, путем научного тыка, была выявлена группа потребителей на предохранителе ROOM 10A, что под капотом. На нем висят концевики дверей, часы, магнитола и частично приборка. В первый раз я этого в попыхах не заметил, но проблема была именно в магнитоле. Утечка пропадает не сразу после её отключения, а спустя время. Распотрошив косу, выяснил, что подключена она была не верно, точнее напрямую к акб, поэтому и работала в любое время. Сейчас, разобравшись в этом вопросе вспоминается инструкция, которая говорит о том, что магнитолу следует подключать через замок, но в то время меня это не парило, работает, да и ладно. Что удивительно, предыдущая магнитола Prology, которая в принципе аналогичная (2din, экран, навигация итд) при подключении напрямую заряд не ела(по крайней мере, у меня таких проблем в течении несколько лет не наблюдались). Не знаю, кто изначально сделал эту картинку, но она гуляет по интернету и очень помогла. Всё понятно и доступно, подключил по фен шую и переделал эти ужасные клеммники на скрутку+пайку и завернул всё в термоусадку. И выглядит приятнее и места меньше занимает.
Что касаемо генератора, то он проехал 30т км, работает, заряжает и что от него еще надо? А то, что спустя небольшое время (около недели) после установки было слышно цоканье подшипников, что не нормально. И дело явно не в натяжке ремня. Прошлой осенью в свободное время он был разобран (фото не делал), и подшипники там совершенно никак не были запрессованы, я их спокойно вытащил рукой. У меня были старые подшипники от заводского генератора — ситуация аналогичная. И на валу и в крышке все подшипники вели себя одинаково. Я не стал разбираться в чем дело, но думаю, что возможно это был восстановленый генератор под видом нового. Что теперь говорить, колхозить я с ним ничего не стал, просто купил новый оригинальный на oem-zap. На нем я проехал немного, но могу сказать, что он так же работает, в салоне стало намного тише, а осталось разобраться только с насосом ГУРа. Там подшипник тоже порой подает признаки кончины, но не так громко и не так часто.
Решил проблему. Жрала ток сигнализация, потому что капот при закрытом состоянии не до конца прижимал датчик (откр/закр), в связи с этим машина не могла встать на сигнализацию, но центральный замок при этом отрабатывал. Так же если замеряете ток утечки не забудьте этот датчик механически зажать, чтобы система думала что капот закрыт.
Cry Wolf
Новичок
у меня тоже постоянно садился аккум. Я сменил его, но ничего не изменилось. Оказалось, что если оставлять свет в автоматическом режиме, аккум,даже новый сядет за пару дней.