Ошибка c1604 киа оптима
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1604. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода с дефектом. Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.
Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.
В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 . Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак, (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…
Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР. — ChipTuner Forum
C1604 у автомобиля KIA OPTIMA (2016-201_), JF
Информация по ошибке C1604 для KIA OPTIMA (2016-201_), JF:
Датчик момента рулевого управления с электроусилителем
Electric Power Steering Torque Sensor
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1604 KIA Optima (JF)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.
Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
C1604 ОШИБКА KIA
Ошибка C1604 в автомобилях KIA может быть причиной неисправности ABS-системы. Возможно, это связано с неисправным датчиком скорости.
Если вы столкнулись с ошибкой C1604, рекомендуется провести диагностику автомобиля в ближайшем сервисном центре KIA.
В зависимости от причины ошибки C1604, могут потребоваться различные ремонтные работы, включая замену датчика скорости или ремонт целостности проводки ABS-системы.
Помните, что незначительная неисправность в системе ABS может привести к возникновению серьезных проблем на дороге. Поэтому рекомендуется устранять проблемы в соответствии с процедурой производителя.
Для предотвращения повторных ошибок C1604 и других проблем с ABS-системой, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание вашего автомобиля KIA в авторизованном сервисном центре.
2012 HYUNDAI ELANTRA 1.8L/C1604 ECU Hardware Error/Cause \u0026 Remedy/SAS Calibration(Part 3)Fixed
DTC KIA C1604 Short Explanation
#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА .
kia venga. C1604 электроусилитель руля. неисправность аппаратной части.
Hyundai перестал работать усилитель руля. Руль стал тугой, отказ ЭУР. Код ошибки C2414 и C1604
EPS PROBLEM power steering hard DTC C1604 C2414.
Hyundai i20 power steering problem trouble code.C2414 /C1604
C1604 C2414. pawer stering not warking
2012 HYUNDAI ELANTRA 1.8L/C1604 ECU Hardware Error/Cause \u0026 Remedy(Part 1)
2012 HYUNDAI ELANTRA 1.8L/C1604 ECU Hardware Error/Cause \u0026 Remedy(Part 2)