- В Kia объяснили появление ржавых пятен на российских седанах K5
- Задиры, ржавчина и вода в салоне: на что жалуются владельцы Kia Seltos
- Задиры в цилиндрах
- Hyundai возродит «корейский Паджеро»: первые изображения нового Galloper
- Toyota удивила заявленным расходом топлива нового Land Cruiser Prado
- Ржавчина
- Вода в салоне
- Тема: Ржавчина на ЛКП
- Ржавчина на ЛКП
- «Не Корея — диарея»: Гниющие до 50 тысяч км пробега KIA возмущают владельцев
- «Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей
- Типичные «болячки» KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN
В Kia объяснили появление ржавых пятен на российских седанах K5
В российском офисе Kia установили причину появления ржавых пятен на новых седанах K5 после жалоб клиентов на то, что автомобили, якобы, подвержены коррозии. Представители бренда заверили, что с лакокрасочным покрытием все в порядке, а пятна, на которые обратили внимание автомобилисты, появляются из-за пыли, оседающей на кузов при транспортировке и хранении.
Первые сообщения о Kia K5, которые «ржавеют прямо в автосалонах», появились еще в ноябре этого года, буквально через пару месяцев после старта продаж модели. Тогда блогер ProDrive опубликовал в своем Youtube-канале видео, в котором он осмотрел семь экземпляров Kia K5 в трех дилерских центрах, и обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех автомобилях. Тогда же было озвучено предположение, что образование коррозии происходит из-за того, что под уплотнитель багажного отсека попадает вода, пыль и грязь.
Kia в свою очередь поручила отделу качества изучить состояние кузовов нескольких десятков автомобилей. Специалисты компании пришли к выводу, что ни одна из осмотренных машин не имеет признаков нарушения лакокрасочного покрытия.
«Подобные пятна вызваны окислением металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки автомобилей, и удаляются, не оставляя следов. Мы уже внедрили дополнительный регламент, который позволит предотвратить повторение подобной ситуации в будущем», — цитирует пресс-службу бренда газета «Известия».
Задиры, ржавчина и вода в салоне: на что жалуются владельцы Kia Seltos
Кроссовер Kia Seltos вышел в продажу в России в марте 2020 года. На эту модель возлагались большие надежды, которые, похоже, пока не оправдываются. По итогам первой трети 2021 года корейский «пакетник» не вошел даже в ТОП-25 самых продаваемых машин в стране, уступая по этому показателю Hyundai Creta, с которой его так любят сравнивать, в четыре раза – 4278 реализованных машин за 1 квартал 2021 года против 19 тысяч 323 автомобилей. Редакция Daily-Motor.Ru решила разобраться, в чем причина отсутствия популярности Seltos в нашей стране.
Традиционно на спрос влияет цена, которую, в случае с «Селтосом», вряд ли можно назвать гуманной. За базовый вариант «бюджетного» кроссовера просят от 1 миллиона 299 тысяч рублей. Это будет переднеприводная машина с 1,6-литровым двигателем и «механикой». В «топе» ценник на Seltos и вовсе переваливает за 2 миллиона рублей. Однако желание покупать эту модель у россиян отбивает не только цена, но и ряд неприятных проблем, выявленных владельцами «Селтосов» за первый год эксплуатации. С ними редакция Daily-Motor.Ru ознакомилась, проштудировав форумы российских «Селтос-клубов».
Задиры в цилиндрах
Традиционная для корейских автомобилей проблема не обошла стороной и «Селтос». Затрагивает она 2-литровый 149-сильный бензиновый двигатель MPI. Ряд владельцев Seltos с этим мотором жалуется на нестандартный звук их работы (так называемое «дизеление»), а некоторые и вовсе вынуждены возвращать машины для замены двигателя.
Hyundai возродит «корейский Паджеро»: первые изображения нового Galloper
Toyota удивила заявленным расходом топлива нового Land Cruiser Prado
«Мы попали ещё раз в Киа, сделали эндоскопию нам. В трёх цилиндрах задиры. Машину забрали на замену двигателя», – пишет владелец 2-литрового «Селтоса» Володя Марьин в группе «Киа Селтос Клуб Seltos».
Ему вторит его друг по несчастью Павел: «Сегодня на диагностике обнаружили задиры в 3м цилиндре, двигатель 2.0, пробег 5300. Расход масла присутствует, но в пределах “киевской” нормы. Как то так» (орфография и пунктуация сохранены).
С той же проблемой столкнулся и Никита из Рязани: «Ну что, дорогие друзья. Seltos 2.0, тот самый вариатор. В понедельник отдал на диагностику из-за стука в двигателе. Итог: проблема в первом цилиндре, задиры и замена практически всего движка. ВАЖНО. ПРОБЕГ 12000км. Первое ТО как и полагается сделано на 10000».
Проштудировав форум мы обнаружили как минимум с десяток таких сообщений.
Ржавчина
Первый владелец Kia Seltos, пожаловавшийся на коррозию на форуме «Селтос Клуба», сделал это в начале 2021 года.
«Всем привет. Тут обнаружил вздутие/ржавчинка лакокрасочного покрытия на крышке багажника по накладкой под подсветкой номера. У кого есть такое?», – написал пользователь с ником «MSP».
Причем, как оказалось, это автомобиль не российской сборки, а один из первых партий, выпущенных в Корее.
После зимы 2020-2021 года на проблему стало обращать все больше владельцев «Селтосов».
«Обнаружил также у себя рыжик на крышке багажника, 21 марта поеду на ТО-1, так же укажу на коррозию», – пишет «селтосовод» с ником «anttt2000».
Аналогичная проблема затронула и владельца «Селтоса» Андрея: «Появилась ржавчина на левой пассажирской двери. Заметил после мойки. На скол не похоже, так как думал грязь и решил протереть, а была небольшая шишка которая отвалилась».
Очевидно, что проблема действительно есть, но, судя по количеству сообщений на форуме, пока она не носит массовый характер.
Вода в салоне
Несколько владельцев жаловались на попадание воды в салон Seltos через плафон подсветки и рейлинги, но куда чаще протечка случается в другом месте – в местах установки дверных уплотнителей.
«Обнаружил у себя протекание воды через уплотнитель двери. После продолжительной поездке по трассе, при +1С (была сильная слякоть и дождь со снегом), заметил как капнуло на левую руку. Вода протекает именно в районе изгиба двери. Кто-нибудь уже пытался самостоятельно решить проблему?», – рассказал об этом пользователь форума Селтос-Клуба» Вит_71.
Те же самые проблемы испытала на себе владелица «Селтоса» Валерия: «У меня так же. Пробег 14000. В последний месяц 2 раза в сильный дождь замечала».
Подтверждает этот недостаток и пользователь с ником «Кирюха»: «Особенно когда в ливень дворники работают, кранты как капает , щас дефлекторы поставил, обезжирил резинку провел по ней, пока вроде нормально, поеду на 0 то к дилерам покажу тоже».
Отметим, аналогичная проблема встречалась и на автомобилях Hyundai Creta, однако с 2019 года на эти машины стали ставить модернизированные уплотнители первого контура.
Тема: Ржавчина на ЛКП
Ржавчина на ЛКП
Друзья проверьте свое ЛКП,
Вот, что обнаружилось на дверях после очередной мойки, цвет белый (Cassa White)
Андрей Сергеевич
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 4
можеш не волноваться, это нормальное явление, краске ничего не будет от этих точек, просто разок полирнеш летом и все, это какаято металическая крошка осела на кузов
markus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 2
у меня так же было.это не коррозия а с дорог какая то жирная хрень)))может реагенты.на мойке млохо отмывается.
Electric
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
53 4
inspectr5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 21
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Electric
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
53 4
Дааа. Видел я этот ролик раньше. К моему автомобилю совсем не имеет никакого отношения. Такое ощущение что в нём взяли не автомобиль kia ceed new а какую то китайскую подделку, причем просто ужасной сборки. Да и комментатор тоже всячески пытается занизить оценку автомобиля говоря о каких либо вещах. Думаю не в серьез присел ушиваться к данному материалу. Есть что то нужное, но основная часть просто «порожняк»
«Не Корея — диарея»: Гниющие до 50 тысяч км пробега KIA возмущают владельцев
Новая волна «боли и разочарования» в «Киа» накрыла Сеть.
Качество продукции марки KIA всё хуже, уверены владельцы корейских автомобилей на портале Drive2, причём, как бюджет-сегмента, так и бизнес-класса. Такими темпами, как «гниют» кузова Rio, Cerato и даже Optima, скоро перекрашивать авто придётся чуть ли не из салона. Подробностями делится редакция издания Driver-News.
Владельцы автомобилей популярной корейской марки массово жалуются, насколько быстро «зацветают» кузова их машин, а также на другие неприятные сюрпризы из-за низкого качества используемых материалов. То, что автопроизводители, и KIA в том числе, стараются сэкономить, не новость. Однако и меру надо знать. В «Киа», похоже, слишком увлеклись, судя по отзывам автовладельцев.
Неприятной находкой и осознанием того, что «момент упущен», стали для владельца KIA Cerato 2017 года многочисленные «рыжики» по кузову. Особенно много расползающихся пятнышек на дверных стойках.
«Стойки ржавеют просто капец, знал бы об этом недуге, закатал бы и их в плёнку сразу», — раздосадован хозяин.
С момента покупки Cerato «пробежала» всего 55 тысяч км. Однако на столь небольших для российского автомобилиста пробегах «радует» не только эта модель:
«Сосед избавился от Рио. И двух лет не было, пошла ржавчина по крыше», — еще одно подтверждение «слабости» ЛКП и отсутствия качественной защиты металла.
При этом, уверяют автомобилисты, даже отнюдь не дешёвая защита авто бронепёнкой, не спасёт, а только снизит вероятность «обильного зацветания». Примером может послужить собрат «Киа» Hyundai — «Крета» даже под плёнкой сзади, где нет вероятности получения глубоких сколов, покрывается «рыжиками», правда, не так активно, как без плёнки.
Ещё одним «подарком» от Cerato стала большая трещина на лобовом стекле по линии обдува. Владелец пожаловался, что на неё не было и намека. Однако после утреннего прогрева с обдувом 2-3 минуты с началом движения при переезде через «лежачего полицейского» раздался треск.
Еще одним «слабым местом» у KIA отмечается трансмиссия:
«Оптима 50 тысяч пробега. Начал дергаться карабас. Недолго думая скинул её, купил 221s, доволен, больше ни ногой в Корею», — пишут на «Драйве».
«Плачут только хондоводы»: Прекращение поставок Honda и уход из России не вызвал шока у автолюбителей
Интерес к «японцу» у водителей пропал уже давно.
Однако не только «экономность» KIA в снижении надёжности авто винят автомобилисты, но и локализованное российское производство.
«Не Корея — диарея», «Ещё одно подтверждение я получил для себя, что покупать корейцев не хочу», — посыпались не лучшие для KIA мнения.
Типичные «болячки» KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN
Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.
Типичные «болячки» KIA Rio, где он ржавеет?
Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).
Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр. В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.
КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.
Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.
Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.
Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.
Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.
Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.
Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах «тоннеля».
Коррозия у дренажного отверстия.
Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.
Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:
KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by
Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.