- Что не так с новым лифтбеком KIA K5 на рынке РФ? Производитель дал комментарий относительно проблемных автомобилей
- В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
- В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Видеоролик о новой KIA K5
- Тема: Ржавчина на KIA K5 DL3
- Ржавчина на KIA K5 DL3
- В Kia объяснили появление ржавых пятен на российских седанах K5
- У Kia K5 обнаружили «детскую болезнь». Седан ржавеет уже в автосалонах
Что не так с новым лифтбеком KIA K5 на рынке РФ? Производитель дал комментарий относительно проблемных автомобилей
В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
Представители корейского автопроизводителя KIA на территории России рассказали, что в данный момент ими проводится изучение информации о якобы продаже автомобилей, кузова которых имеют следы ржавчины. По словам официальных лиц, они абсолютно не сомневаются в качестве ЛКП нового лифтбека К5, который не так давно поступил в продажу на российском авторынке. В ходе разбирательства, которое в данный момент проводится внутри компании, будет дан ответ о том, что могло стать причиной пигментации, которая была обнаружена на кузовах автомобилей.
Ранее на одном из каналов видеохостинга YouTube был опубликован ролик, в котором российский видеоблогер, ознакомившись с жалобами своих подписчиков о некачественных автомобилях KIA K5, доступных в салонах российских автодилеров, посетил сразу несколько столичных центров корейской марки. В результате было осмотрено не менее семи новых лифтбеков. На кузовах всех моделей были обнаружены следы, которые визуально схожи с элементами коррозии.
Видеоролик о новой KIA K5
После этого официальные представители российского офиса KIA, изучив данный видеоматериал, пообещали провести собственное внутреннее расследование и разобраться, чем же вызвана пигментация. По словам руководства, сомневаться в качестве кузова и нанесенного на него лакокрасочного покрытия не приходится. Его испытания многократно проводились как на территории Южной Кореи, так и в России.
Тема: Ржавчина на KIA K5 DL3
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Ржавчина на KIA K5 DL3
Выделил отдельную тему про ржавчину на К5.
Проверяем кромку заднего стекла (кто это еще не сделал), у некоторых К5 DL3 замечены следы коррозии (похоже что это металлические частицы прилетевшие извне, которые удаляются простой тряпкой)
N.N.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
16 10
TsarIOS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
16 97
Да видно же,что даже на резинке рыжики,это не коррозия металла,а что-то постороннее туда прилетало. Где то в инсте optimaclub выкладывал,что это все тряпкой стирается,так что это все поверхностное,была бы коррозия хрен бы оттерлось. А этот автоблогер Серега prodrive просто китайцам продался,раньше слюни на киа все пускал,катался на бнв,а теперь себе тигуан купил и китайцев в каждой истории рекламит,а корейцев топит. Следующая марка наверное УАЗ будет.
Отправлено с моего SM-G9550 через Tapatalk
Алексей77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
18 10
Мне кажется при транспортировке или еще где задуло мет стружку (частицы) и она скоррозировала, но это поверхностное
такое писали и под капотом встречалось где как раз могло надуть.
У меня при продаже все чисто было, понаблюдаю пока.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от Алексей77
Мне кажется при транспортировке или еще где задуло мет стружку (частицы) и она скоррозировала, но это поверхностное
я думаю так же, их перевозят автовозами, вероятней всего залетели какие-нибудь частицы металла и там по стоку осели.
Анатолий
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8612 )
172 222
На целую кучу машин из разных салонов разных дилеров и разных автовозов залетела стружка? Это какой-то Дэнни Трахо ппц
Yurgo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 19964 )
400 136
Сообщение от N.N.
Ну да, была такая штука. И тема такая же была. И хайп и истерики тоже были. Все тоже самое, как с К5.
Micha
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 8166 )
165 139
Блогера который это»нарыл» корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.
Сейчас его «взяли» китайцы и он «топит» за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.
Ничего там такого ужасного нет. легко устраняется по гарантии.
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Сообщение от Micha
Блогера который это»нарыл» корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.
Сейчас его «взяли» китайцы и он «топит» за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.
Ничего там такого ужасного нет. легко устраняется по гарантии.
Это не должно быть во обще на авто такого класса.
Хотя если хорошо посмотреть, то это не ржа кузова, я подобное видел когда ТО делал, оттер пальцем :-)))
А вот с попаданием воды в крышку багажника нужно быстро что то делать, зима на носу, иначе по весне будет кирдык
В Kia объяснили появление ржавых пятен на российских седанах K5
В российском офисе Kia установили причину появления ржавых пятен на новых седанах K5 после жалоб клиентов на то, что автомобили, якобы, подвержены коррозии. Представители бренда заверили, что с лакокрасочным покрытием все в порядке, а пятна, на которые обратили внимание автомобилисты, появляются из-за пыли, оседающей на кузов при транспортировке и хранении.
Первые сообщения о Kia K5, которые «ржавеют прямо в автосалонах», появились еще в ноябре этого года, буквально через пару месяцев после старта продаж модели. Тогда блогер ProDrive опубликовал в своем Youtube-канале видео, в котором он осмотрел семь экземпляров Kia K5 в трех дилерских центрах, и обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех автомобилях. Тогда же было озвучено предположение, что образование коррозии происходит из-за того, что под уплотнитель багажного отсека попадает вода, пыль и грязь.
Kia в свою очередь поручила отделу качества изучить состояние кузовов нескольких десятков автомобилей. Специалисты компании пришли к выводу, что ни одна из осмотренных машин не имеет признаков нарушения лакокрасочного покрытия.
«Подобные пятна вызваны окислением металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки автомобилей, и удаляются, не оставляя следов. Мы уже внедрили дополнительный регламент, который позволит предотвратить повторение подобной ситуации в будущем», — цитирует пресс-службу бренда газета «Известия».
У Kia K5 обнаружили «детскую болезнь». Седан ржавеет уже в автосалонах
Новые седаны бизнес-класса Kia K5 продаются в России всего два месяца, но уже попали в неприятную историю. У автомобилей обнаружилась серьезная «детская болезнь» — они ржавеют, еще не выехав из автосалона.
Жалобы на «рыжики», которые можно найти, в частности, на верхней кромке багажника, время от времени появляются в соцсетях и на профильных автомобильных форумах. Накануне проверить критические замечания от подписчиков решил блогер ProDrive — и увы, их подтвердил.
— Вся кромка багажника гниет прямо с завода, — убедился блогер, внимательно осмотрев в трех дилерских центрах семь машин. Причем разных цветов — белые, серебристые и черные. В итоге был сделан вывод: «От цвета ничего не зависит».
На одной из машин ржавое пятно нашли и над задней оптикой. Под сам фонарь заглянуть, естественно, не удалось, хотя первые владельцы K5 находят ржавчину и там.
Что важно: сотрудники дилерских центров особого внимания к проблеме не проявили. В одном из автосалонов блогеру рекомендовали купить машину и сразу же обратиться с претензией по гарантии.
В другом напомнили, что такие проблемы преследовали и предшественника K5 на рынке — седан Optima. Дескать, проблема в том, что под уплотнитель багажного отсека попадает вода, пыль и грязь, в связи с чем там и возникают очаги коррозии. Это, к слову, подтверждает тот факт, что тестовое авто, стоящее на улице, оказалось покрыто рыжими пятнами сильнее.
«Российская газета» обратилась за комментарием в представительство Kia, однако предоставить его оперативно в компании не смогли.
Напомним, продажи Kia K5 в России начались только 1 сентября, однако сейчас цены на модель уже выросли и составляют от 1 519 900 до 2 229 900 рублей. K5 оснащается двумя бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI, развивающими мощность 150 и 194 л.с. соответственно. Они сочетаются с 6- и 8-ступенчатыми «автоматами». Привод предусмотрен только передний.
Сборка машины с середины июля организована на калининградском заводе «Автотор».