Рывки при переключении акпп киа

Дергается АКПП

Народ у меня пинает с самого начала покупки, звонил в оде, в сервис сказали это не нормально, но подъехать, пока нет времени. Советую всем обратится и если это не брак попросить официальную бумагу, чтоб потом небыло обидно.

megabess

Участник тусовки

Как ни странно, заметил, что когда заправился на «непонятной» заправке «непонятным» бензином, машина периодически пинается.. Если бензин хороший то все как по маслу.

Alex_55

Новичок

У меня за весь пробег (3600 км) рывки при переключении АКПП были около 10 раз, впервые — на пробеге около 1500 км и только при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, в пробках или на улицах с напряжённым траффиком после агрессивной езды. Уровень и состояние жидкости АКПП в норме. Недавно коллега по работе пригнал из Владивостока Kia Forte (Сеrato-европейский аналог) 2010 года выпуска из Кореи в идеале с пробегом 50000 км. — такая же песня. Думаю, что причина в устаревшей конструкции автомата+недостаточно корректная работа электроники, управляющей связкой двигатель-АКПП, что и ведёт к такой «адаптации» коробки при резкой смене стиля езды. Машина на гарантии — пока не заморачиваюсь.

Читайте также:  Лампы kia spectra 2006

Борис_Бритва

Завсегдатай

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Alex_55

Новичок

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Если после движения задним ходом сразу включать «D» без нажатия на тормоз, либо нажимая на него но не дождавшишь полной остановки — то высока вероятность повреждения фрикционов АКПП со всеми вытекающими последствиями в виде ремонта АКПП. Если переключения с «R» на «D» (и наоборот) выполнять при полной остановке, но просто быстро — то в силу энерции вращения фрикционов и действующих на них тормозных лент переключение режимов АКПП будут с небольшим запаздыванием и сопровождаться толчками (несмертельно, но если постоянно злоупотреблять то ускоренный износ механический частей коробки обеспечен). ИМХО: для АКПП любые переключения режимов, связанных с положениями селектора «P», «R», «D» лучше делать с паузой около 1 секунды. Допускается последовательное переключение (например на затяжных спусках с крутым уклоном) с «D» на «3»-«2»-«1» и наоборот (при затяжных подъёмах).

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Читайте также:  Kia sportage 150 лошадиных сил

Текущее время: 04 авг 2023, 06:24

Дергается при переключении АКПП

Дергается при переключении АКПП

slav9ik » 09 мар 2012, 09:35

Добрый день. Авто КИА спектра АКПП 2008 год пробег 43 тысячи. На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую. Приходит конец коробке? И по чему на холодном переключается без проблем?Уровень масла в норме , не пениться чистое.

Ефрейтор

slav9ik Ефрейтор
Стаж: 12 лет 10 месяцев 5 дней Сообщения: 20 Имя: славик Автомобиль: kia spektra 1.6 Акп Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

gavruysha » 09 мар 2012, 09:44

Диагностика тебе в помощь.А так,на вскидку,похоже на соленоиды.Пока не нагрелись-работают корректно,нагреваются-начинают глючить.Такое бывает.
Гони на диагностику.

gavruysha Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 51 Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней Сообщения: 15417 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга Год выпуска: 2002/2008 Поблагодарили:622 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

Pat » 09 мар 2012, 15:40

Это вообще болезнь спектровских автоматов, сделанных в КНР. Такие коробки начали ставить в 2007 году. Потом добавится еще и перегазовка при переключении со 2-й на 3-ю.

Pat Капитан
КапитанВозраст: 47 Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 704 Откуда: г. Раменское, МО Автомобиль: Spectra HD, 2007 г. Поблагодарили:8 раз. Награды: 1 За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

slav9ik » 09 мар 2012, 19:58

Ефрейтор

slav9ik Ефрейтор
Стаж: 12 лет 10 месяцев 5 дней Сообщения: 20 Имя: славик Автомобиль: kia spektra 1.6 Акп Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

Pat » 19 мар 2012, 15:59

Pat Капитан
КапитанВозраст: 47 Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 704 Откуда: г. Раменское, МО Автомобиль: Spectra HD, 2007 г. Поблагодарили:8 раз. Награды: 1 За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

SpeKiaM » 22 мар 2012, 09:40

и как с этим можно бороться?

Ефрейтор

SpeKiaM Ефрейтор
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней Сообщения: 26 Имя: Михаил Автомобиль: Spectra Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

Pat » 22 мар 2012, 10:07

Pat Капитан
КапитанВозраст: 47 Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 704 Откуда: г. Раменское, МО Автомобиль: Spectra HD, 2007 г. Поблагодарили:8 раз. Награды: 1 За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

SpeKiaM » 22 мар 2012, 12:07

а что разве это может повлияять на дефекты литья корпуса?

Ефрейтор

SpeKiaM Ефрейтор
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней Сообщения: 26 Имя: Михаил Автомобиль: Spectra Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

Pat » 24 мар 2012, 15:45

Дефекты проявляются в заусенцах, неснятых фасках, приливах и проч. в местах, где ходят исполнительные механизмы. Если все разобрать, зачистить от дефектов и собрать, все начинает работать штатно.

Pat Капитан
КапитанВозраст: 47 Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 704 Откуда: г. Раменское, МО Автомобиль: Spectra HD, 2007 г. Поблагодарили:8 раз. Награды: 1 За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

Sonata » 24 мар 2012, 16:53

slav9ik писал(а): На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую

Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были «пинки» на холодную с второй на третью,прошли после замены масла!

Sonata Генерал-майор
Генерал-майорЗабанен: Бессрочно Возраст: 58 Стаж: 13 лет 7 дней Сообщения: 7795 Откуда: Земля ХМАО Имя: Андрей Автомобиль: Монстр GH-380 Год выпуска: 09 Поблагодарили:604 раз. Награды: 5 Хранитель знамени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

водяной » 27 мар 2012, 22:00

в общем то масло к 43 000 если розоватое то это не соленоиды — если соленоиды, то все — переборка, но масло будет темное и вонючее — и при переключении будет ощутимое проскальзывание… Симптомы описанные похожи на то что бывает у гетцев — связано с датчиками скорости и еще какими то, — но на спектровской древней коробке не знаю есть ли они

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

slav9ik писал(а): На холодном двигателе машина переключается плавно, на прогретом рывки с первой на вторую

Во первых на лицо нет рывков при холодном масле а столдо быть густом,то что оно чистое при пробеге в 43 тс с новья я лично сильно сомневаюсь,попробуйте поменять его,это раз!Второе,как правило акпп киа и хундая идут адаптивные (на вашей не знаю) и вполне возможно что надо просто сканер и сбросить адаптивные настройки на заводские и всё,делается это за минуту!Если коробка не буксует то не чего у вас не отломилось не бойтесь,на моей уже второй корейской авто были «пинки» на холодную с второй на третью,прошли после замены масла!

Старшина

водяной Старшина
Стаж: 13 лет 6 месяцев 2 дня Сообщения: 143 Автомобиль: shuma II GS 1.8 Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

SpeKiaM » 28 мар 2012, 14:06

меняя датчик скорости, я потратил просто деньги и время.

Ефрейтор

SpeKiaM Ефрейтор
Стаж: 11 лет 10 месяцев 6 дней Сообщения: 26 Имя: Михаил Автомобиль: Spectra Год выпуска: 2008

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Дергается при переключении АКПП

водяной » 28 мар 2012, 17:54

я где то читал совет залить в коробку трансмиссионную жидкость советской разработки — якобы она лечит небольшие проблемы с коробкой — писал мужик с ДВ который залил это «чудо» в коробку Тоеты Висты… Как называется не помню… Может кто напомнить?

Старшина

водяной Старшина
Стаж: 13 лет 6 месяцев 2 дня Сообщения: 143 Автомобиль: shuma II GS 1.8 Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Дергается при переключении АКПП

Вова » 14 сен 2012, 02:33

Прежде всего-подобрать жидкость подходящую.В 07 году взял Сефию 2 на на автомате.Изначально были пинки в интервале 20-50 км.(с 1на 2 ?),менял на Энеос,ZIK,-помогало,на пол-года.Теперь год назад частичными заменами залил Петру-пинков больше не было.Такая-же минералка в основе. Подошла,по характеристикам.А думал-фрикционы изношены 1-2 передачи.

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
Так,кому надо -по маслам АКПП.Подразделяются на 2группы. 1)С изменяемыми фрикционными св-вами-Type A,Dexron,Mercon,Mopar ATF +. 2)С не изменяемыми фрикц.свойствами-Type F,G.(их нельзя заменить-если залить в декстроновую коробку-будут пинки при переключениях,но коробка не сломается). Если в коробку под Type F или G залить декстрон-(изменяемые фрикц.св-ва)-будет проскальзывание во фрикционах,особенно под нагрузкой.

Лейтенант

Вова Лейтенант
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней Сообщения: 428 Откуда: Екатеринбург Имя: вова Автомобиль: киа-сефия2,спектра Год выпуска: 1998и2011 Поблагодарили:14 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Оцените статью