Рычание при разгоне киа рио

Гул и вибрация после 3000 оборотов.

Ну почему до 3000, я кручу бывает и до 4500..Сначала немноого вибрация, раскручиваешь и мгновенье-пропадает)))Пора с этим смириться)))Поверь, после 13 тыс тебе уже будет всё-равно)))А так машинкой оч доволен

Дмитрий 12

Новичок

Вибрация не есть гуд.Рано или поздно проявится! Проблему нужно решать.Ведь она не на всех авто.На Солярисах уже перешивают блоки,просто нужно обращаться к ОД у кого есть данная проблема! В городе перескочил за 3000 об.,а на трассе если нужно ехать 100-110 ехать 90 или 130.

Алексей_33

Новичок

В сервисе развели руками и делать отказались, «конструктивная особенность» говорят,
поменял масло , шума стало меньше.. мобил 3 000 5-40

ogorosha

Участник тусовки

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Zloslovka

идейный вдохновитель

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Читайте также:  Киа рио то 115000

Надо подшипник ступицы смотреть
У меня такой гул появлялся после 70 км/ч. Пару тыщ почти проехала и поехала к ОД на диагностику с готовым «диагнозом», после долгих пререканий и споров, заставила таки снять всё и разобрать — поменяли подшипник, гул исчез. Вердикт «некачественная деталь» (с)
Сразу оговорюсь, что «диагноз» о подшипнике ОД хотел снять на основании отсутствии люфта, стоило многих уговоров объяснить, что люфт и клин это уже следующая стадия рассыпания подшипника, а пока еще не поздно — стоит посмотреть повнимательнее.
Само собой им хотелось денег за ложную диагностику, поэтому всеми силами и отнекивались. Но факт, остается фактом — гул исчез, а подшипник уже сыпался.

Источник

при разгоне начинает реветь двигатель

Пробег 52 тыс. свечи новые при разгоне начинает реветь двигатель. При остановке двигатель странно работает и легкая вибрация. Ставиш на парковку, все звуки пропадают. И начала кушать бензин. Подскажите что это может быть.

Alexis73

Старики-разбойники

Слишком мало информации и слишком много чего может быть.
Тут можно посоветовать только обратиться к спецам на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

spdmsc

Участник тусовки

Что-то мне подсказывает, что дело тут в катализаторе). Ну она хоть едет? Или обороты растут, а скорость не прибавляется?

corporal

Старожил

о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть

бегимот

Завсегдатай

о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть

corporal

Старожил

это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху

Паша Баканов

Участник тусовки

это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху

Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?

corporal

Старожил

Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?

у меня была авария, можешь поискать по форуму, грубо говоря налетел на препятствие правым колесом. защита картера спасла) меняли подрамник, всякие прочие штуки и тд. через тысяч семь километров вылез гул при разгоне после 80 км/ч справа, плюс вибрации. гудело гудело, а тут как раз ТО — покатался так несколько дней, не гнал только. ну потом вот показали, что привод погнут » ( «вот так, колесо колбасит соответственно и всё разбалансировано. без подъёмника не поймёшь, подняли и крутили колесо, было видно что привод погнулся. сказали первый раз такое видят. но я думаю это последствия той аварии. привод поменял полностью, продаётся в сборе. у дилера больше 20тыщ стоил, я заказал за 8 в экзисте. ставил у дилера. собственно, всё вроде.

Источник

Рычащие звуки в районе выхорпной системы

У меня такая проблема. С первого дня приобретения авто( сейчас пробег9000км).. В районе катализатора раздается посторонний шум (рычания на границе переключения скорости со 2 на 3-ю)при езде 30-35 км и только на небольшой подьем. На ходовые качества не влияет. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Просмотрел в низу на яме.Все кругом плотно зажато.Если еду и не глажу пидал газа, то переключаеться без рева

САЙДЕКС

Участник тусовки

А как Вы определили на ходу, что именно в районе катализатора ?
У меня под определённой нагрузкой, соприкасалась защита с опорой двигателя, из за чего шёл очень неприятный звук. Подогнул защиту, и всё стало ОК!
Позднее ещё пару раз пришлось выгибать защиту, после поездок за грибами и рыбалку.

leonid65

Участник тусовки

Именно под небольшой нагрузкой и только на небольшой скорост 30-35 км и только происходит под горку.Заехал на яму и стал кулоком ударяя среднию часть каталзатора.И такое впечатление, что ссоты немного бренчат в нутри бочки Если еду и не глажу пидаль, то нет никакого резонанса.Защита тут в моем случае не причем

Instalytor

Старики-разбойники

Рычание и бренчание как бы разные звуки.

p.s. опять нашел в новой машине какой то геморрой

leonid65

Участник тусовки

Именно на границе переключения с 2 на 3ю скорость и двигаясь только в небольшой подьем.Если я плавно давлю на газ, то слышен звук . ррррр. Если же давлю на газ средне ногой, то этого звука этого вовсе нет.
Но как ранее говорил, что когда кулоком ударял по резонатору, то слышалось типа как ссоты слабо бренчат.

wili

Участник тусовки

У меня так на гольфе бренчало в глушителе, когда он внутри совсем прогорел (вскрыли его, а внутри ржавая труха болталась). Но тут для пробега в 9000 рановато. И бренчит, скорее всего, какой-то термощиток — или резонанс на определенных оборотах, или задевает под уклон.

leonid65

Участник тусовки

Для для новой машины рановато труха ржавая.Термощиток намертво закручен и как бы от трубы не близко прилегает
Но внутри кажеться на слух , когда рукой долбиш как бы слабый звук глухой погремушки
Подожду до ТО1 и поеду к сервисменам.

leonid65

Участник тусовки

В певом случае заливал Hyunda Xtreer , и Zik в мануале рекомндованно заливать АСЕА А-5 или Ilsac gf-5 SN
Прослушиваеться и только на небольшой подъём рыкает на разгонах именно на границе переключения со 2 на 3-ю передачу(30-35 км). Оно(рыкание) то есть,то его нет

Может стоит перейти на масло АСЕА-5. может это связанно это с маслом типа А-5 будет по жиже ?

Просмотрел всю машину, всё четко зажато , но именно на пороге с 2 на 3-ю рычания происходит, если я немного придавлю газ, то ничего не рычит. Может скажит кто ,может стоит масло сменить на АСЕА-5( более жидкое, чем Илсак)?

Buster

Участник тусовки

В певом случае заливал Hyunda Xtreer , и Zik в мануале рекомндованно заливать АСЕА А-5 или Ilsac gf-5 SN
Прослушиваеться и только на небольшой подъём рыкает на разгонах именно на границе переключения со 2 на 3-ю передачу(30-35 км). Оно(рыкание) то есть,то его нет

Может стоит перейти на масло АСЕА-5. может это связанно это с маслом типа А-5 будет по жиже ?

Просмотрел всю машину, всё четко зажато , но именно на пороге с 2 на 3-ю рычания происходит, если я немного придавлю газ, то ничего не рычит. Может скажит кто ,может стоит масло сменить на АСЕА-5( более жидкое, чем Илсак)?

Источник

рычащий звук — шум двигатель, выхлоп (после обкатки, то)

ТО-0 прошел на 1500, звук как и был у меня на холостых оборотах она стрекочет, а в районе 3000 именно вот такой зудящк-рычащий звук, но мне кажется ничего страшного, просто уже привыкли и кажется, что стала громче. ИМХО.

гoсть

Старики-разбойники

ТО-0 прошел на 1500, звук как и был у меня на холостых оборотах она стрекочет, а в районе 3000 именно вот такой зудящк-рычащий звук, но мне кажется ничего страшного, просто уже привыкли и кажется, что стала громче. ИМХО.

Александр Лучший

Новичок

juki-d

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

практически ни у кого нет стрекотания изначально, но спалив 1-2 бака — форсунки выходят на нормальный режим.
стрекотание — это не двигатель, это форсунки, которые не закрыты кожухом (иначе бы стрекотание слышно было у всех марок авто)

andreyko

Человек-Легенда

а строкот то понятно. форсунки

Deni

Участник тусовки

У меня появился «рык» после 800 км. Первые 800 км. меня все устраивало по шумности и я думаю сразу бы обратил на данный звук внимание. Начинается рык с 3000 оборотов и при этом еще появляется небольшая вибрация, которую я ощущаю через руль и пол. После 3300 оборотов вибрация стихает и рык становится не таким назойливым что ли. Заметил этот рык так: Приехал в Москву (50 км), все нормально как обычно. Через час возвращаюсь обратно и замечаю этот рык с небольшой вибрацией. Пока ехал домой вслушивался как себя ведет движок на 3000 оборотах, приехал домой уже с головной болью Теперь стараюсь на 3000 не задерживаться.. или меньше 3000 или более 3300 об . Посмотрю изменится ли звук при дальнейшей обкатке. Сейчас 1200 км., вроде тише или уже привык.

михаил1

Участник тусовки

У меня появился «рык» после 800 км. Первые 800 км. меня все устраивало по шумности и я думаю сразу бы обратил на данный звук внимание. Начинается рык с 3000 оборотов и при этом еще появляется небольшая вибрация, которую я ощущаю через руль и пол. После 3300 оборотов вибрация стихает и рык становится не таким назойливым что ли. Заметил этот рык так: Приехал в Москву (50 км), все нормально как обычно. Через час возвращаюсь обратно и замечаю этот рык с небольшой вибрацией. Пока ехал домой вслушивался как себя ведет движок на 3000 оборотах, приехал домой уже с головной болью Теперь стараюсь на 3000 не задерживаться.. или меньше 3000 или более 3300 об . Посмотрю изменится ли звук при дальнейшей обкатке. Сейчас 1200 км., вроде тише или уже привык.

Deni

Участник тусовки

На 2600 км с копейками пробега заметил что рык у меня стих. Как-то резко появился на 800 км. и также резко стих недавно. Двигатель стал работать эластичнее что ли, общий шум двигателя не так напрягает при разгоне. Динамика вроде как улучшилась и приятнее стало в машинке.
Не машина, а какой-то живой организм..

Источник

Оцените статью