Рулевое управление киа соренто 2002

Технические данные рулевого управления Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Kia Sorento технические характеристики , Kia Sorento технические характеристики двигателей , Kia Sorento комплектация , Kia Sorento цена

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Наименование Характеристика
Наружный диаметр рулевого колеса 386 мм
Тип рулевого механизма
Передаточное число
Реечный
Тип насоса гидроусилителя Лопастной
Производительность насоса 9.6 см 3 /об

Сервисные технические характеристики

Проверка свободного хода рулевого колеса

1. При выключенном двигателе установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Приложить усилие к рулевому колесу 5 Н (0.5 кг) и проверить свободный ход рулевого колеса на его окружности. Номинальное значение свободного хода рулевого колеса: 30 мм или меньше; предельно допустимое значение – 50 мм.

2. При превышении указанной величины проверить зазор в рулевом механизме и осевой зазор в шаровой опоре.

Проверка углов поворота колес

1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд и проверить углы поворота колес.

Стандартные значения углов поворота колес

Наименование 2WD 4WD
Внутреннее колесо 36.94° ± 2° 37.15° ± 2°
Внешнее колесо 32.02° ± 2° 32.05° ± 2°

2. Если углы поворота колес не соответствуют указанным значениям, отрегулировать схождение колес вращением ограничительного болта поворотного кулака, после чего снова проверить углы поворота.

Проверка усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100 об/мин.

3. С помощью пружинных весов проверить усилие поворота рулевого колеса, поворачивая его на полтора оборота в обе стороны. Контрольное значение усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле 32 Н (3.3 кг).

4. При повышенном усилии поворота рулевого колеса:

— проверить и отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя;

— проверить наличие смазки в рулевом механизме;

— проверить элементы рулевого управления на наличие повреждений;

— проверить наличие воздуха в гидроусилителе;

— проверить шланги гидроусилителя на правильность установки и на наличие повреждений.

Проверка возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Проверить возврат рулевого колеса по следующим параметрам:

1. При выполнении умеренных или резких поворотов усилие поворота рулевого колеса и его возврат должны быть одинаковыми в левом и правом поворотах.

2. После поворота рулевого колеса на 90° и его удержания в течение нескольких секунд во время движения автомобиля на скорости 35 км/ч, отпущенное рулевое колесо должно повернуться не менее чем на 70° в сторону нейтрального положения.

При очень резком повороте рулевого колеса кратковременно может ощущаться повышенное сопротивление. Это не является признаком неисправности и связано с некоторым снижением производительности насоса гидроусилителя.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 °С.

2. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

3. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

4. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе. При значительном изменении уровня жидкости в бачке необходимо прокачать систему.

*Уровень жидкости При работающем двигателе При неработающем двигателе*

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и, опустив его конец в приготовленную емкость слить жидкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер, и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость марки PSF-3, затем произвести прокачку системы.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Вручную несколько раз повернуть шкив масляного насоса.

3. Пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

4. На автомобилях с бензиновым двигателем отсоединить высоковольтный провод. На автомобилях с дизельным двигателем закрыть электроклапан отсечения топлива, установленный на топливном насосе высокого давления. Включая и выключая стартер в течение 15-20 с), пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.

Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

5. На автомобилях с бензиновым двигателем присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания, на автомобилях с дизельным двигателем открыть электроклапан отсечения топлива. Запустить двигатель на холостом ходу.

6. Поворачивать рулевое колесо вправо и влево для удаления воздуха из рулевого механизма. Повторить операцию три – четыре раза.

7. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

8. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

9. Убедиться, что уровень жидкости в бачке меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны не более чем на 5 мм.

*Уровень изменяется менее чем на 5 мм При работающем двигателе При неработающем двигателе*

Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.

Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.

Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя

1. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. Присоединить к насосу и шлангу высокого давления манометр, как показано на рисунке.

*Манометр Термометр Бачок Насос Переходник Шланг Переходник Отсечной клапан (полностью закрыт)*

2. Прокачать систему, затем запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до рабочей температуры примерно 50-60°С, несколько раз повернув рулевое колесо.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100 об/мин.

4. Закрыть отсечной клапан и проверить соответствие давления жидкости указанным пределам. Контрольное значение давления нагнетания насоса гидроусилителя 89 — 95 кг/см².

Кран манометра закрывать на время не более 10 секунд

5. Если давление не соответствует номинальному, произвести переборку насоса.

6. Отсоединить манометр. Присоединить к насосу шланг высокого давления и затянуть штуцер.

Проверка давления в режиме холостого хода

1. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. Присоединить к насосу и шлангу высокого давления манометр, как показано на рисунке.

*Манометр Термометр Бачок Насос Переходник Шланг Переходник Отсечной клапан (полностью открыт)*

2. Прокачать систему, затем запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до рабочей температуры примерно 50-60 °С, несколько раз повернув рулевое колесо.

3. Проверить соответствие давления норме (4 — 6 кг/см²) на холостых оборотах двигателя (800 – 1000 об/мин), при полностью открытом отсечном клапане.

4. Если давление не соответствует номинальному, вероятными причинами являются повреждение трубопровода или рулевого механизма. В этом случае проверить их техническое состояние и устранить неисправности.

5. Отсоединить манометр. Присоединить к насосу шланг высокого давления и затянуть штуцер.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя

1. Нажать на ремень привода насоса с усилием 98 Н в указанной на рисунке точке и измерить прогиб. Стандартная величина прогиба: 6 – 7 мм.

*Насос гидроусилителя Натяжитель Шкив коленчатого вала*

2. Для регулировки натяжения ремня, необходимо отвернуть гайку крепления, затем отрегулировать натяжение болтом. После этого, затянуть гайку крепления, требуемым моментом затяжки.

*Регулировочный болт Гайка*

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Xuh22tt denso применяемость kia
Оцените статью