Руль киа мохаве 2020

KIA Mohave Club

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Грят, всё готово.
Выпускайте Кракена!

Изображение
Изображение
Изображение

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Я ж грю: уже едва ли не завтра будет.
Этакий фейслифт-рестайл.
ЗЫ: надеюсь на электродверь 5-ю и проекционный дисплей.

Nats Мохавод Сообщения: 475 Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36 Имя: Юрий Комплектация: Дизель пружины ЕХ Дата рождения: 10.04.1982 Откуда: Орехово-зуево Моск обл Благодарил (а): 383 раза Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Почему? Это та же модель, что и сейчас. Электронный шлак уже наразвес продают.
Будет он в ТОПе дешевле Прады и ПожероШпрот. Иначе смысла нет КМР заморачиваться сборкой на Афтаторе.

dmsam Мохавод Сообщения: 56 Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018 Дата рождения: 17.12.1975 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:

lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:

Почему? Это та же модель, что и сейчас. Электронный шлак уже наразвес продают.
Будет он в ТОПе дешевле Прады и ПожероШпрот. Иначе смысла нет КМР заморачиваться сборкой на Афтаторе.

Если там будет много электронного шлака, то это будет другая модель — там четко видна головная LED-оптика, 100% будет электрический руль и тормоза, активный круиз, наверняка контроль полос и распознавание знаков, возможно HUD. Сравните стоимость голого Прайма и нашпигованного под завязку.

Vovochka Мохавод Сообщения: 234 Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19 Имя: Vlad Комплектация: 2017 Премиум Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Питер-Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Источник

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидалПроехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
    M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Можно завидовать

    Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидалПроехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

    Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

    Технические характеристики Kia Mohave

    .

    • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

    Источник

    KIA Mohave Club

    Изображение

    Начну, пожалуй, с предупреждения. Не сомневаюсь, что с задачей установить руль с подогревом справится каждый, но не стоит забывать, что данный процесс связан с риском повреждения жизненно важных элементов, отвечающих за безопасность (подушка безопасности, датчик угла поворота). Будьте внимательны, либо воспользуйтесь услугами автосервиса.

    Изображение

    За основу статьи взят отчет по установке оригинального руля с подогревом Александра (zinovin), благодаря которому уже не один Мохавод наслаждается теплым рулевым колесом. Огромное ему спасибо.

    Перед началом работы обязательно отсоедините плюсовую клемму с АКБ и приступайте к работам только спустя 3-5 минут. Поставьте колеса прямо (выкрутите руль в среднее положение).

    Комплект состоит из самого руля, контактного кольца, подрулевого кожуха и кнопок включения.

    Руль с подогревом. Оригинал Mobis.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Потребуются: длинная узкая отвертка, головки в виде звездочки, ключ на 22-23.

    Изображение

    1. Отверткой откручиваем подушку безопасности по бокам руля. Аккуратно отсоединяем разъем подушки, предварительно вытянув фиксатор. Ну и не замыкайте контакты подушки безопасности =)

    Изображение

    Изображение

    2. Откручиваем гайку, крепящую руль. Снимаем руль, долбя в быстром темпе поочередно по левой и правой сторонам.

    Изображение

    3. Отвинчиваем винты и снимаем подрулевой кожух

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    4. Отсоединяем разъемы джойстика регулировки руля

    Изображение

    Изображение
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    6. Отсоединяем разъемы улитки по одному. Сначала один нижний правый, потом остальные.

    Изображение

    Изображение

    7. Аккуратно отсоединяем датчик угла поворота. Не проворачивайте его. Если провернете, то получите ошибки ЕСП и другие. И тогда придется или вспоминать в какую сторону крутили, или ехать к дилеру на калибровку.

    Изображение

    Если вы собираетесь использовать старый датчик угла поворота с новой улиткой, то вам придется откусить пластмассу вокруг разъема питания подогрева. Подогнуть контакты так, чтобы датчик спокойно закрепился на улитке, и припаять к контактам провода, которые пойдут на массу и плюс.

    8. Для подсоединения кнопки включения подогрева, нужно красный провод кнопки подвести в левый, верхний пин белого разъема улитки (ориентир — защелка разъема сверху). А зеленый под ним. Пины можно взять из разъема старого руля. Для того чтобы вытащить пин, нужно открыть блокиратор пинов, подцепив его чем-нибудь, и со стороны соединения чем-то острым типа шила давить, пока пин не вылезет из разъема.

    9. Далее собираем все в обратном порядке.
    Черный провод кнопки соединяем с массой питания обогрева и прикручиваем к какой-нибудь массе. Плюс питания лучше всего взять с питания прикуривателя (не розетки рядом). Тогда после глушения обогрев будет отключаться. Если по быстрому, то можно взять с предохранителя кресел. Но тогда нужно самому следить за тем, что обогрев отключен на заглушенной машине, иначе до 30 минут вы будете разряжать аккумулятор, пока обогрев сам не отключится.

    10. Наслаждаемся результатом

    Изображение

    Приобрести оригинальный руль с подогревом можно как на стороннем ресурсе, так и через наш форум. Кроме того, есть возможность установить подогрев на штатный руль, обтянув его натуральной кожей очень хорошего качества. Обогрев при таком варианте будет охватывать полный обод рулевого колеса.

    Источник

    Читайте также:  Схема руля киа церато 2
    Оцените статью