- Ручной режим акпп киа соренто
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Ручной режим акпп киа соренто
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
- Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Ручной режим акпп киа соренто
Mokarran писал(а): Если хотите сразу пару передачь вниз — нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator
Мне стыдно. я в прострации.
. Если хотите сразу пару передачь вниз — нажмите кнопку под педалью ..
. Удобнее всего нажимать правой ногой. .
О какой кнопке идёт речь?
В букваре,где про неё почитать?
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
«Kickdown» — дословно «педаль в пол».
Резкое нажатие на педель акселератора до упора. В механизме педали встроен клапан (кнопка, контакт). Активируется при нажатии педали до самого упора. В этом случае происходит переход коробки в, так называемый, спортивный режим. Т.е. передача переключается ниже (обычно на одну, в зависимости от предидущего режима, возможно, на две позиции), обороты взлетают, переход на следующую высшую передачу происходит только при достижении макс. оборотов. Таким образом достигается максимально возможный крутящий момент.
Рекомендуется пользоваться не часто, но для профилактики «залипания» контакта кикдауна, регулярно. Хотя бы раз в неделю. По аналогии, как кондиционер рекомендуется изредка включать даже зимой, чтобы не происходило пересыхание резиновых элементов системы циркуляции хладагента.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео
Ну, а . педаль газа, соответственно, удобнее нажимать правой ногой. Во всяком случае, мне лично — удобно именно так.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
На 2 передачи вниз- 2 раза нажимать или за 1 раз? И оказалось, что нажимать всё таки надо педаль, а не кнопку
Верите или нет, но имея права с 1978 года, никогда резко не нажимал педаль газа резко до упора . Я за разумный (стариковский) стиль езды.Но речь, правда , не об этом.
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Система активируется при нажатии на педаль до упора. При отпускании, хоть частичном ослаблении нажатия на педаль, возвращается в обычное состояние. Так что, двойное нажатие бессмысленно. Автомат же сам выбирает, насколько передач ему понижаться.
В расшифровке VIN-а, данная фишка указана, как: 327AA1 — KICKDOWN MECHANISM
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Вот не знал,что на наших данная вещь присутствует.Пользовался KICKDOWN на SAAB 9.5 регулярно.На бетонке,при обгоне фур,очень актуально.
WWL5   Сообщения: 6588 Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 126 раз. Поблагодарили: 301 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Чёрный люкс
Ручной режим акпп киа соренто
Mokarran писал(а): Если хотите сразу пару передачь вниз — нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator
Мне стыдно. я в прострации.
. Если хотите сразу пару передачь вниз — нажмите кнопку под педалью ..
. Удобнее всего нажимать правой ногой. .
О какой кнопке идёт речь?
В букваре,где про неё почитать?
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
«Kickdown» — дословно «педаль в пол».
Резкое нажатие на педель акселератора до упора. В механизме педали встроен клапан (кнопка, контакт). Активируется при нажатии педали до самого упора. В этом случае происходит переход коробки в, так называемый, спортивный режим. Т.е. передача переключается ниже (обычно на одну, в зависимости от предидущего режима, возможно, на две позиции), обороты взлетают, переход на следующую высшую передачу происходит только при достижении макс. оборотов. Таким образом достигается максимально возможный крутящий момент.
Рекомендуется пользоваться не часто, но для профилактики «залипания» контакта кикдауна, регулярно. Хотя бы раз в неделю. По аналогии, как кондиционер рекомендуется изредка включать даже зимой, чтобы не происходило пересыхание резиновых элементов системы циркуляции хладагента.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео
Ну, а . педаль газа, соответственно, удобнее нажимать правой ногой. Во всяком случае, мне лично — удобно именно так.
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
На 2 передачи вниз- 2 раза нажимать или за 1 раз? И оказалось, что нажимать всё таки надо педаль, а не кнопку
Верите или нет, но имея права с 1978 года, никогда резко не нажимал педаль газа резко до упора . Я за разумный (стариковский) стиль езды.Но речь, правда , не об этом.
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Система активируется при нажатии на педаль до упора. При отпускании, хоть частичном ослаблении нажатия на педаль, возвращается в обычное состояние. Так что, двойное нажатие бессмысленно. Автомат же сам выбирает, насколько передач ему понижаться.
В расшифровке VIN-а, данная фишка указана, как: 327AA1 — KICKDOWN MECHANISM
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Лео   VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
operator   Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи
Вот не знал,что на наших данная вещь присутствует.Пользовался KICKDOWN на SAAB 9.5 регулярно.На бетонке,при обгоне фур,очень актуально.
WWL5   Сообщения: 6588 Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 126 раз. Поблагодарили: 301 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Чёрный люкс