- Тормозные диски ROTINGER на KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) (Киа Оптима)
- Тормозные диски ROTINGER на KIA OPTIMA (Киа Оптима)
- Тормозные диски ROTINGER Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан
- Тормозные диски
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Тема: Тормозные колодки и диски JF
- Тормозные колодки и диски JF
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Тормозные диски ROTINGER на KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) (Киа Оптима)
Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 262 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 61 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,80 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с отверстиями Диаметр [мм] 262 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 61 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,80 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 280 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 280 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114
Смотреть Тормозные диски ROTINGER на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Тормозные диски ROTINGER на KIA OPTIMA (Киа Оптима)
Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 262 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 61 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,80 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с отверстиями Диаметр [мм] 262 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 61 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,80 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 284 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 54,3 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 5 Размер резьбы 12,50 фаски 2 [мм] 114,3 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с отверстиями Диаметр [мм] 284 Внутренний диаметр 168 Диаметр центрирования [мм] 76 Высота [мм] 54,3 Толщина тормозного диска (мм) 10 Минимальная толщина [мм] 8,4 Количество отверстий 5 Размер резьбы 12,50 фаски 2 [мм] 114,3 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 300 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69,1 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 28 Минимальная толщина [мм] 26,4 Количество отверстий 5 отверстия [мм] 12,5 Размер резьбы 12,50 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с отверстиями Диаметр [мм] 300 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69,1 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 28 Минимальная толщина [мм] 26,4 Количество отверстий 5 отверстия [мм] 12,5 Размер резьбы 12,50 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 320 Внутренний диаметр 145 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 28 Минимальная толщина [мм] 26,4 Количество отверстий 5 отверстия [мм] 12,5 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с отверстиями Диаметр [мм] 320 Внутренний диаметр 145 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 28 Минимальная толщина [мм] 26,4 Количество отверстий 5 отверстия [мм] 12,5 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114,3
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 280 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 280 Внутренний диаметр 141,5 Диаметр центрирования [мм] 69 Высота [мм] 47,3 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24,4 Количество отверстий 4 Размер резьбы 12,60 фаски 2 [мм] 114 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 114
Смотреть Тормозные диски ROTINGER на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Тормозные диски ROTINGER Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1598 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 100 кВт
- Мощность двигателя 136 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
Тормозные диски
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Тормозные диски ROTINGER Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Тема: Тормозные колодки и диски JF
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
Тормозные колодки и диски JF
Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:
Sangsin Hi-Q
14″ — SP1850 — задние (EPB)
15″ — SP1847 — перед
16″ — SP1848 — перед
17″ — SP1849 — перед
Те кто предпочитает оригинал:
Диски:
584113V500 — зад (EPB)
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».
Vyacheslav 48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 102420 )
2,054 1,284
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.
1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом
2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48
3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы
МаксимГТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 0
Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?
DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?
DeSotta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
258 97
1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.
Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от DeSotta
Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Ну если следовать букве закона (а конкретно 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») — то при этих манипуляциях с тормозами потребуется обязательная повторная сертификация или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию. Ну это так, ежели случится чего и переделка окажется к примеру в ДТП.
Так что переделывать можно что угодно (у нас на таких «конструкторах» гоняют, мама не горюй), но просто иметь ввиду возможные варианты последствий.