Ркпп 8 киа соренто

Роботизированная коробка Hyundai D8LF1

Технические характеристики 8-ступенчатого робота D8LF1 или Hyundai Smartstream Wet 8DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления роботизированной коробки D8LF1 в кабине Хендай Санта Фе.

8-ступенчатый робот Hyundai D8LF1 или Smartstream Wet 8DCT выпускается лишь с 2019 года и ставится на заряженные версии Sonata и Kia K5, а также Sorento и Santa Fe с дизелем 2.2 CRDi. Такой преселектив с двумя мокрыми сцеплениями известен под внутренним индексом D8F48W. Другие роботы Hyundai-Kia: D6GF1, D6KF1, D7GF1 и D7UF1.

Технические характеристики Hyundai D8LF1

Тип преселективный робот
Количество передач 8
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить WDGO-1 + WDHO-1 *
Объем смазки 3.4 + 2.5 литра *
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра каждые 160 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

8-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D8LF1 фото. 8-ступенчатый робот Хендай D8LF1 вид сзади.

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Активнее всего эту коробку обсуждают в Sorento-Club.ru

Передаточные числа акпп Хендай 8DCT

На примере Hyundai Santa Fe 2021 года с дизелем 2.2 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я
3.32 3.429 2.217 2.217 1.621
5-я 6-я 7-я 8-я Задняя
0.860 0.673 0.791 0.653 3.697

Hyundai Santa Fe 2021 года с роботизированной коробкой D8LF1

На какие авто ставится коробка Hyundai D8LF1

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 8DCT

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано
Читайте также:  Вся линейка киа оптима

Анимационный ролик о конструкции ркпп Hyundai 8DCT

Kia 8DCТ | Новое поколение трансмиссий

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Так ли плох робот на Kia Sorento (MQ4) с дизелем 2.2 Smartstream?

После выхода в свет нового Kia Sorento MQ4 с турбодизелем и роботом, некоторые блогеры высказались негативно именно о коробке передач. Мол, компания Kia удешевила производство, подсунув покупателю некачественный продукт. Мы решили разобраться, так ли это на самом деле.

KIa Sorento MQ4

Напомню, что на прошлое поколение Kia Sorento Prime устанавливались только классические гидротрансформаторные автоматические трансмиссии. Если с бензиновым мотором 2.4 GDI шел 6-ступенчатый автомат, то с турбодизелем 2.2 CRDI — 8-ступенчатый A8LF2. Теперь версия с турбодизелем оснащается 8-скоростным роботом DCT Smartstream с двумя мокрыми сцеплениями.

Откуда пошло недоверие к роботам?

Дело было еще в 2000-е годы, когда роботизированные трансмиссии только начали устанавливаться на автомобили. Сначала были роботы с одним сцеплением, которые ставились на Toyota Corolla, Opel Corsa и другие бюджетные модели. Отличались дерганностью при езде. Данные трансмиссии имели всего одно сцепление, поэтому при переключении происходил толчок, рывок, потеря мощности. Вообщем, было такое ощущение, что скорости переключает не робот, а ученик.

Робот с одним сцеплением MTA Easytronic

Затем начали устанавливать роботы с двумя сцеплениями. Такая трансмиссия гораздо эффективнее. Если говорить простыми словами, то робот — это та же самая механическая коробка передач. Только управляется она роботами-актуаторами, которые включают передачи вместо водителя. Два диска работают так. Один диск сцепления передает крутящий момент на нечетный ряд (1-3-5-7 и т.д.), второй — на четный (2-4-6 и т.д.). Управляют ими мехатроник — мозг всей системы. Получается, что когда включена 3-ья передача, то система держит наготове 4-ую и так далее. Поэтому скорости переключаются быстро и незаметно. Потеря мощности минимальная и практически незаметная.

Устройство робота с двумя сцеплениями

Но первые роботы с двумя сцеплениями были проблемными. Это коснулись моделей Volkswagen, Skoda и Audi. Потому, что концерн VAG разработал эту коробку и первым внедрил ее в свои модели. Помнится в конце 2000-х и начале 2010-х годах были случаи, когда роботы разваливались на ходу.

DSG с мокрыми сцеплениями

Затем компания доработала коробку, обновила софт и с 2013-2014 года DSG стали менее проблемными. Случаев с поломками возникало и возникает все меньше. К тому же на коробки, выпущенные с 2013 по 2014 годы, давали 5-летнюю гарантию.

“Роботы” с двумя сцеплениями бывают двух видов. Первые с сухими сцеплениями, такие как DSG-7 (DQ200). Вторые с мокрыми сцеплениями (DQ250, DQ381, DQ500). В картере первых около 1,7 литра масла, а во вторых 5-6 литров. Роботы, чьи диски сцепления “купаются” в масляной ванне, способны выдерживать наибольший крутящий момент и имеют наибольший ресурс. Например, DSG DQ500 выдерживает до 600 Hm момент, а ее ресурс составляет более 200 000 км пробега.

Кстати, робот Kia был сделан по образу DSG. То есть, является роботом с двумя мокрыми сцеплениями. В картере коробки около 5-6 литров жидкости. Правда, у Kia имеются и роботы с сухими сцеплениями, которые устанавливаются на переднеприводные модели.

Робот Kia 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями

Коробка автомат появилась гораздо раньше. Хоть и были проблемные АКПП, тем не менее, они модернизировались. Стали со временем популярными и надежными.

Классическая автоматическая трансмиссия устроена сложнее. Там имеется гидротрансформатор, гидроблок, фрикционные диски сцепления, пакеты фрикционов, планетарные передачи, масляный насос, соленоиды и другие элементы. Схему работы так просто не описать, а если сказать в двух словах, то гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. С помощью реактора, расположенном в гидротрансформаторе, передаваемый момент может меняться от 0 до 100%. Например в режиме парковки или нейтральном положении машина стоит, а двигатель работает. При включении режима D (Drive) момент перестает гаситься и передается на трансмиссию, после чего автомобиль начинает движение.

Устройство АКПП

Вообщем, как вы поняли, АКПП устроено сложнее, чем робот. Поэтому его себестоимость, также, как и масса, выше. Плюс ко всему много полезной энергии потребляется на нагрев масла в гидротрансформаторе и на масляный насос. Поэтому классический автомат имеет меньший КПД по сравнению с преселективным роботом. Но из-за того, что АКПП славится надежностью и проверенным временем механизмом, поэтому большинство автомобилистов доверяют больше ей. Хотя те, кто ездил на автомобиле с роботом, сумели оценить плавность и быстроту переключения передач. И, соответственно, доверяют им.

Что касается поломок, то у робота могут выйти из строя, либо сцепления, либо мехатроник. В то время как у автомата гидроблок, диски, соленоиды и так далее. То есть, гораздо больше элементов, каждый из которых стоит дороже, чем элементы у робота.

Эффективность Kia Sorento Prime и Sorento MQ4

Что касается эффективности, то Соренто Прайм с 200-сильным турбодизелем и 441 Hm разгонялся до первой сотни за 9,4 секунды, а новый Соренто со 199-сильным мотором и 440 Hm делает это за 9,2 секунды. У первого классической автомат, у второго — робот.

Робот Смартстрим

Расход топлива у Соренто Прайм — 6,5 литра в смешанном цикле, у Соренто — 6,1 литра.

Как видите эффективность новой связки выше, чем у прошлой. Поэтому критиковать робот не стоит.

Кроме того, автомат A8LF2 способен переваривать крутящий момент до 450 Hm. В то время как робот 8DCT переваривает до 520 Hm момента, а значит имеет запас мощности.

8-ступенчатый автомат Kia Sorento Prime

Для тех, кто считает автомат беспроблемным, приведу пример из истории. У некоторых дизельных моделей 2019 года выпуска на пробегах 20-40 000 км выходил из строя гидротрансформатор. Благо, дилер устранял поломку по гарантии. Доказательства можно найти в интернете.

Ресурс у обеих трансмиссий — 200 000 км пробега в среднем. Однако, это зависит от условий и стиля эксплуатации.

Турбодизельный мотор 2.2 Smartstream

Итог

В итоге скажу, что не стоит бояться роботизированной коробки передач. Робот обладает большей эффективностью, дешевле в ремонте и обслуживании. А что касается надежности, то современный робот прослужит не меньше классического автомата. К тому же гарантия на агрегат составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2

Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A8LF2 в кабине Киа Соренто.

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.

Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.8 литра
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.1 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 фото. 8-ступенчатая акпп Хендай-Киа A8LF2.

Каталог запчастей 8-ступенчатой акпп Хендай-Киа FWD/AWD

CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь

Проверка уровня масла 8-speed акпп Hyundai-Kia FWD/AWD

ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут

Источник

Оцените статью