Rio kia 2011 клиренс

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Источник

Клиренс KIA Rio 2 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Rio (2 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 142 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Rio (2 поколение) 2005-2011 год.

Клиренс модели Rio считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение KIA Rio без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса KIA Rio 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Rio 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Клиренс KIA Rio 3 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Rio (3 поколение) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 139 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Rio (3 поколение) 2011-2014 год.

Клиренс модели Rio считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 3 поколение KIA Rio без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса KIA Rio 3 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Rio 3 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Технические характеристики Kia Rio 3

Rio 3

Rio 3

Хэтч

Габариты, масса, объемы седана Киа Рио 3 поколения

Характеристика Kia Rio 3
до рестайлинга
2011, 2012, 2013,
2014, 2015
Киа Рио 3
рестайлинг
2015, 2016, 2017
Длина (см) 437 437,7
Ширина (см) 170 170
Высота (см) 147 147
Клиренс
(дорожный просвет)
(см)
16 16
Колесная база
(см)
257 257
Радиус
разворота
min. (м)
5,2 5,2
Вес (кг) 1120 — 1150
зависит от
комплектации
1120 — 1150
зависит от
комплектации
Общая масса (кг) 1565 1565
Вес прицепа
не оборудованного
(кг)
тормозами
450 450
Масса прицепа
оборудованного
тормозами
(кг)
800 с АКПП
1000 с МКПП
800 с АКПП
1000 с МКПП
Объем
бензобака (л)
43 43
Объем
багажного
отделения (л)
500 500

Характеристики двигателей Kia Rio 3

Параметр 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Объем
(куб. см)
1396 1591
Кол-во цилиндров 4 4
Кол-во клапанов 4 4
Ход поршня
(мм)
74,99 85,44
Диаметр цилиндра
(мм)
77 77
Последовательность
работы цилиндров
1-3-4-2 1-3-4-2
Экологический
уровень
Евро — 4 Евро — 4
Масса 99 99,8
Масла в моторе 3,3 3,6
Допустимый
производителем
расход масла (гр.)
600 600
Температура работы
(градусах Цельсия)
примерно 90 примерно 90
Ресурс
(тыс. км)
250 + 250 +

Rio 3

Нагрузка на подвеску Н1 W1 Н2 W2
С водителем 719 1294 391 1420
Без водителя 712 384

Рест

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников в этом тексте.

Сверловка — 4×100 (PCD), вылет — 36 — 52 мм (ET), диаметр центрального отверстия — 54.1 мм (DIA), крепеж к ступице — гайка, резьба — M12x1.5

Размер
шин
Киа Рио 3
Размер
дисков
185/65R15 5.5Jx15
195/55R16 6Jx16
205/45R17 6.5Jx17
Нештатные размеры
185/65R15 6Jx15

g4fc2

Размеры, вес и объем хэтчбека Rio 3

Характеристики
Kia Rio 3
Киа Рио 3
хэтчбек
до рестайлинга
2012, 2013,
2014, 2015
Kia Rio 3
hatchback
рестайлинг
2015, 2016, 2017
Длина
(см)
412 412,5
Ширина
(см)
170 170
Высота
(см)
147 147
Колесная база
(см)
257 257
Клиренс
(дорожный просвет)
(см)
16 16
Радиус
разворота
(min. м)
5,2 5,2
Вес
(кг)
118 — 1151
(зависит от комплектации)
118 — 1151
(зависит от комплектации)
Полная масса
(кг)
1565 1565
Грузоподъемность
max (кг)
414 — 450
(зависит от комплектации)
414 — 450
(зависит от комплектации)
Объем
бензобака
(л)
43 43
Объем
багажника
(л)
389 389

Лампы передних блок фар

Лампы (лампочки) Kia Rio 3

Лампочки Мощность
(Вт)
Тип
Ближний/дальний
свет фар
55/60 H4L
Поворотники в
передней
блок-фаре
21 PY21WL
Передние габариты 5 W5W
Повторители
поворотников
на крыле
5 W5YW
Передние ПТФ 35 H8
Фонари,
стоп-сигналов
5
21
P21
5WL
Задние поворотники 21 PY21WL
Фонари заднего хода 16 W16W
Задние ПТФ 21 P21WL
Подсветка номера 5 W5W

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Михаил к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Сергей к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Владимир к записи Изучаем комплектации Kia Rio 3
  • Влад к записи HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)
  • Аноним к записи Масло для Киа Спортейдж 3 — 9 вариантов

Задняя ступица Киа Рио 3

Ключ Киа Рио

Замена антифриза

Шаровая Киа Рио 3

Мотор печки Киа Рио 3

Датчик положения коленвала Киа Рио 3

Источник

Читайте также:  Киа рио питание на антенну
Оцените статью