РЕЗОНАТОР КИА РИО 4
Киа Рио 4 — популярный автомобиль, и резонатор — это одна из важных деталей в его конструкции. Резонатор исполняет роль шумопоглощающего устройства, находящегося в выхлопной системе автомобиля. Это позволяет уменьшить шум выхлопных газов, не снижая производительность двигателя. Оригинальный резонатор Киа Рио 4 имеет высокие характеристики и обладает долгим сроком службы. Он гарантирует эффективную работу выхлопной системы и способствует уменьшению уровня шума выхлопных газов.Если вам необходимо заменить резонатор на Киа Рио 4, важно выбрать деталь, соответствующую производительности и качеству оригинала. На рынке представлены различные производители, предлагающие резонаторы для автомобилей Киа Рио 4. Многие из них обладают высоким качеством и могут быть хорошей альтернативой оригинальной детали. При выборе рекомендуется обращать внимание на отзывы и рейтинг производителя, чтобы гарантировать качество и долговечность заменяемой детали.Кроме того, обратите внимание на правильную установку нового резонатора. Если вы не имеете достаточного опыта работы с автомобильными двигателями, лучше всего обратиться к специалистам для установки резонатора. Это позволит гарантировать правильную работу выхлопной системы и длительный срок ее эксплуатации.В результате, резонатор является важным компонентом выхлопной системы Киа Рио 4. Оригинальная деталь обладает высоким качеством и гарантирует эффективную работу системы, однако на рынке есть и другие производители, предлагающие хорошее качество и долговечность деталей. При замене резонатора необходимо обращать внимание на правильную установку и выбор качественной детали.
Надо ли удалять катализатор на корейском автомобиле 👈 моё мнение
Расшатывание резонатора KIA RIO 3
ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!
KIA RIO 3. Жизнь без ката. избавляемся от вони.
Резонатор впускного коллектора (до воздушного фильтра) как выглядит и что внутри. Солярис
Резонатор воздушного фильтра RIO SOLARIS
Дребезжит резонатор KIA RIO 3
Kia Rio IV 2017-2020 года. Резонатор воздушного фильтра
УДАЛЕНИЕ 2 КАТАЛИЗАТОРА НА КИА РИО (KIA RIO 2019) ЗАМЕНА НА СТРОНГЕР. ВЫХЛОП LADA VESTA VS RIO
Резонатор воздушного фильтра в KIA RIO от HYUNDAY SOLARIS
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.
Уплотнительная прокладка в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров.
Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.
Промежуточная труба с металлокомпенсатором.
Уплотнительная прокладка в соединении фланцев катколлектора и промежуточной трубы.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного за одно целое с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлокомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.
Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в её периодических осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Замена дополнительного глушителя с резонатором
Замену дополнительного глушителя и резонатора выполняем в случае их прогара или больших механических повреждений.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Проникающей жидкостью смачиваем гайки шпилек переднего и заднего фланцев труб дополнительного глушителя.
Выводим кронштейн дополнительного глушителя из отверстия подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).
Разъединяем фланцы труб основного и дополнительного глушителей и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена основного глушителя).
Головкой «на 19» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев промежуточной трубы и резонатора.
Сдвигаем назад фланец резонатора со шпилек фланца промежуточной трубы и снимаем уплотнительную прокладку.
Снимаем дополнительный глушитель с резонатором.
Если резиновые подушки подвески системы выпуска потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми.
Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в соединениях фланцев труб дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного глушителя с резонатором проводим в обратной последовательности.