Режимы работы киа соренто прайм

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 132

Если рулевое колесо не
разблокировано должным образом,
кнопка пуска-останова двигателя не
будет функционировать. Нажмите
кнопку пуска-останова двигателя с
одновременным поворотом рулевого
колеса вправо и влево для снятия
напряжения.

ACC (Оборудование)

С механической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда кнопка в положении
OFF, не нажимая педаль сцепления.

С автоматической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда она находится в
положении OFF, не нажимая педаль
тормоза.

Рулевое колесо разблокировано (если
оборудовано противоугонным замком
рулевой колонки) и
электрооборудование готово к
эксплуатации.
Если кнопка пуска-останова двигателя
находится в положении ACC в течение
более 1 часа, кнопка выключается
автоматически во избежание разряда
аккумуляторной батареи.

С механической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда кнопка в положении
ACC, не нажимая педаль сцепления.

С автоматической коробкой передач
Нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, когда она находится в
положении ACC, не нажимая педаль
тормоза.

Перед пуском двигателя можно
проверить световую сигнализацию. Не
оставляйте кнопку пуска-останова
двигателя в положении ON на
длительный срок. Аккумуляторная
батарея может разрядиться, так как
двигатель не работает.

Можно выключить двигатель
(START/RUN) или
электропитание автомобиля
(ON), только когда автомобиль
не движется. В аварийной
ситуации, когда автомобиль
движется, можно выключить
двигатель и переключиться в
положение ACC нажатием кнопки
пуска-останова двигателя в
течение более 2 секунд или 3 раза
последовательно в течение 3
секунд. Если автомобиль все еще
движется, можно перезапустить
двигатель без нажатия педали
тормоза путем нажатия кнопки
пуска-останова двигателя, при
этом рычаг переключения
передач должен находиться в
положении “N” (Нейтраль).

START/RUN
(ПУСК/РАБОТА)

С механической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, нажмите
педаль сцепления и педаль тормоза,
затем нажмите кнопку пуска-останова
двигателя, при этом рычаг
переключения передач должен
находиться в положении “N” (Нейтраль).

С автоматической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, нажмите
педаль тормоза и нажмите кнопку
пуска-останова двигателя, при этом
рычаг переключения передач должен
находиться в положении “P”
(Парковка) или “N” (Нейтраль). Для
обеспечения безопасности запускайте
двигатель при рычаге переключения
передач в положении “P” (Парковка).

Если нажать кнопку пуска-останова
двигателя, не нажимая педаль
сцепления на автомобилях с
механической коробкой передач, или
не нажимая педаль тормоза на
автомобилях с автоматической
коробкой передач, двигатель не
запустится, и кнопка пуска-останова
двигателя изменится следующим
образом:
OFF

Если оставить кнопку пуска-
останова двигателя в положении
ACC или ON на длительный срок,
аккумуляторная батарея разрядится.

• Никогда не нажимайте кнопку

пуска-останова двигателя,
когда автомобиль движется.
Это может привести к потере
курсового управления и
функции торможения, что
может стать причиной аварии.

• Противоугонный замок рулевой

колонки (при наличии) не
является заменой стояночного
тормоза. Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, всегда
проверяйте, что рычаг
переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка), полностью включите
стояночный тормоз и выключите
двигатель. Если не предпринять
эти меры предосторожности,
может

непредвиденное и внезапное
движение автомобиля.

Для повышения эффективности данное
транспортное средство оборудовано
механизмом увеличения усилия
нажатия на педаль акселератора (если
установлен). Он будет предотвращать
непреднамеренную езду при полностью
открытой дроссельной заслонке, требуя
от водителя увеличить усилие нажатие
на педаль акселератора. Однако если
нажать на педаль больше чем на 82% ее
хода, транспортное средство сможет
двигаться при полностью открытой
дроссельной заслонке, а усилие
нажатия на педаль акселератора
снизится. Это не является
неисправностью и считается
нормальным режимом работы.

• Когда управляете автомобилем,

всегда надевайте
соответствующую обувь.
Неподходящая обувь (высокие
каблуки, лыжные ботинки и др.)
может помешать управлению
педалью тормозом и
акселератора, а также
сцеплением (при наличии).

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали
акселератора. Транспортное
средство

двигаться, что может вызвать
аварию.

• Необходимо дождаться

достижения нормальной
частоты вращения двигателя.
Транспортное средство может
начать двигаться при отпускании
педали тормоза, если частота
вращения двигателя высокая.

(Продолжение)
• Никогда не пытайтесь

дотянуться до кнопки пуска-
останова двигателя или любого
другого органа управления
через рулевое колесо, когда
автомобиль движется.
Нахождение Вашей кисти или
руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем, аварии и
серьезному телесному
повреждению или смерти.

• Не помещайте никакие

подвижные предметы вокруг
сиденья водителя, так как они
могут переместиться во время
движения, создать помехи
водителю и привести к аварии.

Запуск бензинового двигателя

1. Носите электронный ключ или

оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что задействован

3. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до
конца и переведите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение. Держите
педаль сцепления и педаль тормоза
нажатыми при запуске двигателя.
Автоматическая коробка передач
переведите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Также можно запустить двигатель
при рычаге переключения передач в
положении “N” (Нейтраль).

4. Нажмите кнопку пуска-останова

Запуск следует произвести без
нажатия на педаль акселератора.
5. Не ждите, пока двигатель разогреется

при неподвижном автомобиле.
Начинайте движение на средних
оборотах двигателя. (Следует
избегать резкого ускорения и
торможения.)

Запуск дизельного двигателя

Чтобы запустить холодный дизельный
двигатель, его необходимо
предварительно нагреть перед пуском
и затем прогреть перед началом
движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до конца
и переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
Держите педаль сцепления и педаль
тормоза нажатыми при нажатии
кнопки пуска-останова двигателя в
положение START.
Автоматическая коробка передач
переведите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Также можно запустить двигатель
при рычаге переключения передач в
положении “N” (Нейтраль).

3. Нажмите кнопку пуска-останова

двигателя при нажатой педали
тормоза.

4. Продолжайте нажимать педаль

тормоза, пока не выключится лампа
индикатора свечи накаливания.
(приблизительно в течение 5 секунд)

5. Двигатель начинает работать, когда

индикатор свечи накаливания
выключится.

Если во время предварительного
прогрева кнопку пуска-останова
двигателя нажать еще раз, двигатель
может запуститься.

Индикатор свечи накаливания

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 43

Режимы ЖК-дисплея могут быть
изменены с помощью кнопок
управления на рулевом колесе.

Кнопка MODE (режим) для
изменения режимов ЖК
дисплея

Переключатель прокрутки
MOVE (перемещение) для
выбора элементов.

(установка/сброс) для установки
или сброса элементов

❈ Режимы ЖК-дисплея описаны в

На спидометре отображается скорость транспортного средства в милях в час
(миль/ч) и (или) в километрах в час (км/ч).

На тахометре отображается частота
вращения коленчатого вала двигателя
в оборотах в минуту (об/мин).
Тахометр используется для выбора
оптимального режима переключения
передач и предотвращения рывков и
(или) резких бросков частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя

Этим указателем показывается
температуру охлаждающей жидкости
при включенном зажигании.

Не допускайте работы
двигателя в режиме, когда
стрелка тахометра находится
в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может
привести к серьезному
повреждению двигателя.

Указатель уровня топлива

Этим указателем отображается
примерное количество топлива в
топливном баке.

• Данные по объему топливного бака

• Показания указателя уровня

топлива дополняются контрольной
лампой низкого уровня топлива,
загорающейся незадолго до
опустошения бака.

• На уклонах и поворотах,

вследствие движения топлива в
баке, может колебаться стрелка
указателя уровня топлива или
раньше чем обычно загораться
контрольная лампа низкого уровня
топлива.

Не снимайте крышку радиатора
при горячем двигателе.
Охлаждающая жидкость
находится под давлением и может
причинить тяжелые ожоги. Перед
добавлением охлаждающей
жидкости в бачок дождитесь
охлаждения двигателя.

Выход стрелки за пределы
нормальной зоны в сторону
позиции «130» или «H»
свидетельствует о перегреве и
возможном повреждении
двигателя.
Недопустимо продолжение
поездки с перегретым
двигателем. Если двигатель
перегрелся, см. пункт «Перегрев
двигателя» в главе 6.

На одометре отображается полный
пробег транспортного средства,
который должен использоваться для
определения срока очередного
технического обслуживания.

Диапазон одометра: 0 ~ 999999
километров или миль.

Указатель температуры
наружного воздуха

Этим указателем отображается
текущая температура наружного
воздуха с точностью до 1°C (1°F).
— Диапазон измерения температуры:

Израсходование топлива может
создать опасность для водителя
и пассажиров.
После загорания контрольной
лампы и приближения указателя
к позиции «0» или «E» (пустой)
необходимо заправиться
топливом при первой же
возможности.

Старайтесь не допускать
слишком большого снижения
уровня топлива. Полное
израсходование топлива может
привести к перебоям зажигания и
повреждению каталитического
нейтрализатора.

Источник

Читайте также:  Фильтр салона киа спектра 2007 год
Оцените статью