Режимы коробки автомат киа спортейдж 4

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 43

Индикатор автоматической коробки
передач в спортивном режиме (в
вариантном исполнении)
В спортивном режиме этот индикатор
указывает, какую передачу следует
выбрать для экономии топлива.
• Переключение на более высокую

• Переключение на более низкую

Указывает, что желательно
переключиться на 3-ю передачу (в
настоящее время включена 2-я
или 1-я передача).

Указывает на желательность
понижения передачи до 4-й
передачи (при текущей 5-й или 6-
й передаче).

Если система работает неправильно,
индикатор не отображается.

Индикатор переключения
механической коробки передач
(при наличии)

Этим индикатором указывается,
выбором какой передачи будет
обеспечена наилучшая экономичность.

• Переключение на более высокую

• Переключение на более низкую

Указывает, что желательно
переключиться на 3-ю передачу
(в настоящее время включена 2-
я или 1-я передача).

Указывает на желательность
понижения передачи до 3-й
передачи (при текущей 4-й, 5-й
или 6-й передаче).

Если система работает неправильно,
индикатор не отображается.

Индикатор КПП с двойным
сцеплением (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное
положение рычага переключения
передач.
• Парковка : P
• Задний ход : R
• Нейтраль : N
• Движение : D
• Спортивный режим : D1, D2, D3, D4,

Индикатор КПП с двойным
сцеплением (при наличии)

Этим индикатором указывается,
выбором какой передачи будет
обеспечена наилучшая
экономичность.

• Переключение на более высокую

• Переключение на более низкую

Указывает, что желательно
переключиться на 3-ю передачу
(в настоящее время включена 2-
я или 1-я передача).

Указывает на желательность
понижения передачи до 3-й
передачи (при текущей 4-й, 5-й
или 6-й передаче).

Если система работает неправильно,
индикатор не отображается.

ЖК-ДИСПЛЕЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

В этом режиме на дисплее отображается информация для водителя, как суточный
пробег, расход топлива и т. д. * Более подробная информация приводится в
«Маршрутный компьютер» в этой главе.

В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.

В этом режиме отображается состояние системы предупреждения о выходе за
пределы полосы движения (LDWS) и системы удержания в пределах полосы
движения (LKAS).
Более подробная информация приводится в разделах «Система предупреждения о
выходе за пределы полосы движения (LDWS)» и «Система удержания в пределах
полосы движения (LKAS)» главы 6.

В этом режиме выводится информация об интервале обслуживания (в км пробега
или днях) и состоянии давления в каждой шине.

❈ Изменение режимов ЖК-дисплея описано в разделе «Управление ЖК-дисплеем» данной главы.

Источник

1.7.4. Управление автоматической коробкой передач

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Kia Sportage

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Kia Sportage

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Источник

Тема: АКПП 2,0 МPI.

Андрюха вне форума

68 12

АКПП 2,0 МPI.

Может у кого такое проскакивает. После остановки авто и постановки коробки в режим паркинга , а то есть после переключения с R на P слышен щелчек , как будто срабатывает какой то блокиратор. Происходит не всегда но бывает. Не критично, но не приятно. Может у кого такое бывает ?.Может это нормально для корейцев ?

Gray вне форума

68 241

piratas вне форума

7 15

Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.

Gray вне форума

68 241

Андрюха вне форума

68 12

Масло залито Hyundai ATF SP III, наверное смотря от стиля и условий эксплуатации, но лучше поменять на 60 чем на 90т.

piratas вне форума

7 15

Мне кажется в зависимости от страны, масло разное льют. Надо у официалов видимо уточнить. Заодно узнать какое именно залито в движок.

Новосибирец вне форума

32 19

ЦитатаСообщение от piratas Посмотреть сообщение

Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.

25 лет за рулем. Для себя решил: все делаю по регламенту. Положено будет поменять — поменяю, не положено — не буду. Ибо нех лезть туда, куда лезть не надо. За 25 лет масло в коробке менял 1 раз. в прошлом году, по регламенту.

piratas вне форума

7 15

Я как бы примерно столько же за рулём, но официалы говорят не положено! Вот и ходят потом эти коробочки по 100 тыщ. А вот Gray написал, что люди меняют каждые 40-60 тысяч. Придерживаюсь его мнения, буду становиться Человеком!-)

Новосибирец вне форума

32 19

))) т.е. мнение незнакомого Gray и неизвестных никому «людей» реально перевешивает обоснованное мнение специалистов? Я ***ю. «Мы не ищем легких путей. » Становись. Только почему «Человеком»? Сейчас ты, не поменяв масло в коробке на 40 тысячах — кто?(((

piratas вне форума

7 15

Новосибирец, во первых на пол тона пониже. Я звонил сейчас ОД. Сказали, что меняют частично на 90 тысяч. Я на предыдущих авто прислушивался их регламента и в итоге коробка ломалась. Вот и решил спросить мнение форумчан. Твоё мнение понятно.

Источник

Тема: Вопрос по работе АКПП

DimaI вне форума

Добрый вечер форумчане! Подскажите у кого как работает АКПП. У меня с новья (пробег сейчас 2 тыс с небольшим)переключения с 1 на 2 с небольшим тычком (иногда при сбросе газа в момент переключения небольшой ударчик, раза 3 так было), со 2 на 3 машину как будто кто-то придерживает и с 4 на 5 такой же эффект. Это нормальная работа нашего автомата или стоит вынести мозг моему дилеру?

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от DimaI Посмотреть сообщение

Добрый вечер форумчане! Подскажите у кого как работает АКПП. У меня с новья (пробег сейчас 2 тыс с небольшим)переключения с 1 на 2 с небольшим тычком (иногда при сбросе газа в момент переключения небольшой ударчик, раза 3 так было), со 2 на 3 машину как будто кто-то придерживает и с 4 на 5 такой же эффект. Это нормальная работа нашего автомата или стоит вынести мозг моему дилеру?

Это вообще нормальная работа для любой гидро АКПП.
Идеальные переключения без малейшего ощущения — это сказки или вариатор.

SergeySN вне форума

1,177 466

Если езжу спокойно, переключения не чувствуются никак, очень плавные, во всяком случае никаких ударчиков. Легкий толчок только при езде накатом, когда с 5 на 4 переключается. Если зажигать, то тогда переключения чувствуются, само собой, но никаких ударчиков.

Вообще описанные ощущения довольно субъективны

Источник

Читайте также:  Блок hecu киа сид
Оцените статью