Режимы акпп киа оптима 2019

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Читайте также:  Киа весь модельный ряд 2013
Оцените статью