Режим рулевого управления киа сид

Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):

— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;

— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;

— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;

— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;

— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-

троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;

— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;

— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.

Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.

1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.

2. Наберите скорость более 30 км/ч.

3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.

Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.

Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.

1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.

Снизить выбранную скорость можно так.

1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.

Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.

2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.

3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.

Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.

1. Переместите рычажок Б вниз.

Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе

Источник

Режим рулевого управления киа сид

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: Система адаптивного рулевого управления

      ProC

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      ProC вне форума

      1,333 974

      Система адаптивного рулевого управления

      Система адаптивного рулевого управления позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения.

      a. Режим работы усилителя отображается в комбинации приборов, но не меняется при вращении рулевого колеса.

      Мерой безопасности является ограничение, допускающее изменение режима только после прекращения вращения рулевого колеса.

      b. Электрический усилитель рулевого управления (адаптивный ЭУР) не работает из-за неисправности, «адаптивная система рулевого управления» может не работать.

      COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления.
      NORMAL (обычный): Основной режим
      SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.

      Источник

      Тема: Какой режим руля используете Вы?

      Andrey_f

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Andrey_f вне форума

      26 27

      ВопросКакой режим руля используете Вы?

      В нашем автомобиле есть уникальная возможность выбора режима управления рулевого колеса (Спорт, Нормал, Комфорт).
      А какой режим используете Вы?

      ldv

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      ldv вне форума

      42 15

      kma

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      kma вне форума

      22 14

      Darkoff

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Darkoff вне форума

      4 15

      При въезде во двор,у меня там хорошо по курится надо включаю «комфорт», при выезде «норм», бывает оставляю «комфорт» (но редко, если собираюсь ехать на раслабоне и не маневрировать особо,вообщем что бы просто под руливать спокойно, а когда по гонять собираюсь на трассе включаю «спорт» , оч нравится данная функция!
      Возможно не много руль тяжелеет на скорости, конечно в основном по времени выходит «норм»

      Zooloose

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Zooloose вне форума

      210 158

      Источник

      Читайте также:  Шумоизоляция подкрылок kia sorento
Оцените статью