ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Тема: Эко-режим
Вопрос на засыпку, какая модель эко-режима ставится в новый Сид — активная или пассивная. т.е. при нажатии не эко-кнопку будут ли изменения в поведении автомобиля (в динамике — реагирование Сида на педаль газа) или будут доступны только подсказки ?
Sergejs
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
На машины с автоматом актив эко идёт в базе. При включении этого режима меняются настройки кондиционера, коробки и впрыска топлива в двигатель. Т.е. при нажатии на газ, например, на 15%, топливо впрыскивается, как будто нажато на 10%, коробка вверх переключается чуть раньше, а вниз чуть позже, вентиляторы кондея вращаются чуть медленне и добавляется «ошибка» на -1 градус, при уставке 21 градус , воздух будет охлаждаться до 20. Всё это делает езду менее динамичной и экономичной, экономия составляет около 700 граммов топлива на 100 километров. Актив эко автоматически отключается при кикдауне, также если педаль газа нажата на 60% более 2 секунд, если температура двигателя ниже то ли 25, то ли 35 градусов (точно не помню), и ещё в одно случае связанном с крузконтролем, продавец не сумел мне толком объяснить про это.
На машинках с ручкой актив эко нет, просто можно активировать режим, который в насторйки машины не вмешивается, но предупреждает если вождение не экономичное, т.е. много газуешь, в этом случае загорается сигнал. В принципе, актив эко делает такой же анализ, но вносит изменения в работу коробки, двигателя и климат контроля, которые должен был бы сделать водитель для экономичной езды, при включении актив эко на этой клавише загорается светодиод и горит постоянно.
Стас
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
На механике эко это подсказки системы, в какой момент времени нужно переключить передачу, чтобы расход сохранился экономным, на деле только отвлекает от вождения.
Тема: Режим ECO
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
Режим ECO
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
ANB.76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 14
Сообщение от Prime
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
ascroupp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 10
Сообщение от Prime
а за бугром она есть, и контроль по полосам. Как я понимаю кнопка ЭКО это гон чистой воды, вон на фордах логика за это отвечает,
ездишь тихо, переключения в низком диапазоне — и Вуаля она загорается.
Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
23 22
Возможно, но я работу этого режима ощущал, уверен что в пробках она мне поможет.
Но вопрос не в обсуждении функционала, а возможности ее подключения!
Stanislavskiy-89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 9
Сообщение от Prime
Всем доброго времени суток
Хотел поинтересоваться, есть ли у кого нибудь такая кнопка?
Может кто ставил?
В инструкции написано, что бывает такое, сам пользовался ( на другой КИЯ) и понимаю, что в тех же пробках и Московской городской езде(городском стоянии) функция удобная.
Я бы не против ее активировать, если все только в кнопку упрется.
На панели индикатор есть, скорее всего рабочий.
Как бы это все довключить и пользоваться?
Вот тут устанавливали не так давно: https://www.drive2.ru/l/535764804376200042/
А вот собственно сами артикулы блоков кнопок с режимом ECO (инфо по рестайлу):
1. 93300A2270WK (на фото)
2. 93300A2210WK
3. 93300A2230WK
4. 93300A2250WK
5. 93300A2BG0WK
6. 93300A2BH0WK
7. 93300A2BJ0WK
Фото по пунктам 2-7 не нашёл.
Stanislavskiy-89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 9
Я вообще-то посмотрел, ибо специально искал темы про ECO режим, чтоб самому почитать и посмотреть. Таких тем я нашёл две, плюс на драйв2 не так давно человек этим занимался. Далее на драйв2 в комментариях люди интересовались номерами переключателя так же как и тут, но не там ни здесь никто не соизволил их выложить (написать), поэтому написал везде,чтобы не плодить повторно темы. Более ничего плохого не вижу в этом. Это не флуд, а как раз таки по теме.
sergey.skomorohov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 46
На пиканто и на рио режим эко для информации когда ты едешь в более экономичном режима. И не более того. Для переключения передач а в автомате что бы водитель видел с каким давлением он нажимает на педаль акселератора.
Чисто информация и не более того.
Can4e3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
16 5
Сообщение от Stanislavskiy-89
2. 93300A2210WK 9491A1:
3. 93300A2230WK 561AA1:
4. 93300A2250WK 921BA1:
5. 93300A2BG0WK 9491A1:
6. 93300A2BH0WK 561AA1:
7. 93300A2BJ0WK 921BA1:
2. 93300A2210WK 9491A1: RHEOSTAT,94X9A1: ACTIVE ECO
3. 93300A2230WK 561AA1: W/ HEATED, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO
4. 93300A2250WK 921BA1: LEVELING DEVICE — MANUAL, 9491A1: RHEOSTAT,94X9A1: ACTIVE ECO
5. 93300A2BG0WK 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
6. 93300A2BH0WK 561AA1: W/ HEATED, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
7. 93300A2BJ0WK 921BA1: LEVELING DEVICE — MANUAL, 9491A1: RHEOSTAT, 94X9A1: ACTIVE ECO, 957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
Режим эко kia ceed jd
nok62
Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?