Рейтинг сайлентблоков задней балки киа рио

Сайлентблоки задней балки . Это проблема .

Так уж надо сразу два менять. Через какое то время второй заявит о себе и нужно будет снова балку снимать.
У меня на второй машине отслоение началось, заказали в гарантийном отделе, тоже скоро менять буду.
Что удивительно, пробег на второй машине чуть больше 23 тыс.

Instalytor

Старики-разбойники

Два сайлентблока меняли около 3-х часов. Правда это таким способом, который иллюстрируют ранее выложенные фото.

михаилл

Участник тусовки

Два сайлентблока меняли около 3-х часов. Правда это таким способом, который иллюстрируют ранее выложенные фото.

спасибо,записали на другой день,говорят долгая процедура,очень нормальный приемщик попался,списали оба сайлента

Instalytor

Старики-разбойники

Константин Коваленко

Новичок

Сайлент блоки задней балки поменял на 95000. Начали скрипеть как старый деревянный пол. Менял сразу оба, ставил не оригинал, но корейского производства.

blast55

Участник тусовки

Какие ставили, если не секрет?
Я вчера поменял на 61 000 км. Тоже шуметь начали как будто в багажнике что-то побрякивает. Мастер посмотрел, монтировкой их пошевелил, сказал, что резина отслаивается.
После этого скрипеть начали вообще пипец — при резком старте, поворотах хруст стоял тот еще. Короче лучше их не шевелить. Передние тоже на подходе(.
Из заменителей в автодоке и на других сайтах предлагались только Febest кажется и полиуретановые. Про Febest отзывы не очень, полиуретан ставить чёт я побоялся. Заказал оригинал 1800 за штуку. За работу 3000 взяли. Машину отдал в 10, забрал в 4. Правда еще переобували ее в зиму дополнительно. Короче пипец какой-то.
Передние, кстати, заметно дешевле и заменителей много.

Читайте также:  Блок зажигания киа рио

blast55

Участник тусовки

Блин, зашел сейчас на автодок — цены выросли. Оригинал самый дешевый 2002 руб. (у меня скидка опт 4).
Из заменителей только полиуретановые X5 RESOURSE — 1143 руб.

михаилл

Участник тусовки

Какие ставили, если не секрет?
Я вчера поменял на 61 000 км. Тоже шуметь начали как будто в багажнике что-то побрякивает. Мастер посмотрел, монтировкой их пошевелил, сказал, что резина отслаивается.
После этого скрипеть начали вообще пипец — при резком старте, поворотах хруст стоял тот еще. Короче лучше их не шевелить. Передние тоже на подходе(.
Из заменителей в автодоке и на других сайтах предлагались только Febest кажется и полиуретановые. Про Febest отзывы не очень, полиуретан ставить чёт я побоялся. Заказал оригинал 1800 за штуку. За работу 3000 взяли. Машину отдал в 10, забрал в 4. Правда еще переобували ее в зиму дополнительно. Короче пипец какой-то.
Передние, кстати, заметно дешевле и заменителей много.

Instalytor

Старики-разбойники

У него регистрация на форуме конец ноября 2011 г. Машине, скорее всего, примерно столько же времени, +/-.
Соответственно, о какой гарантии может идти речь?

Паша Баканов

Участник тусовки

Друзья, всем привет. Пора и мне менять задние сайлентблоки. Пошло отслоение по внутренней втулке. Пробег почти 75000. Подскажите кто какие брал? Родные из принципа и стоимости брать не хочу. Отдать почти 5 000 рублей за родные, которые ходят так мало — это уже чересчур! В автодоке фебест пропали. Думал их попробовать. Есть какая ещё альтернатива? Полиуретан ставить не буду. Нужно срочно менять, завтра буду заказывать сайлентблоки и снимать балку.

Источник

Сайлентблоки задней балки . Это проблема .

1 Оригинал Рио.
2 оригинал в пластике .
3 SHIN .

SolovyevAndrej

Участник тусовки

skromanle

Новичок

1 Оригинал Рио.
2 оригинал в пластике .
3 SHIN .

Выходит у стоковых «родных» сайлентов втулка тоже заподлицо. странно, был уверен, что торчит как на третьем фото.
На фото 2 сайлент от четвёртого рио? Если не ошибаюсь у него обойма тоже торчит из посадочного места (как у соуловского)?
На соуловские вы забили чисто из-за некоторых сложностей с установкой? Или есть более веские причины?

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Выходит у стоковых «родных» сайлентов втулка тоже заподлицо. странно, был уверен, что торчит как на третьем фото.
На фото 2 сайлент от четвёртого рио? Если не ошибаюсь у него обойма тоже торчит из посадочного места (как у соуловского)?
На соуловские вы забили чисто из-за некоторых сложностей с установкой? Или есть более веские причины?

У родных втулка почти заподлицо .
Конструкция сайлентов от четвёртого выглядит удачнее всего .
Установка сайлетнблоков без снятия балки у меня 3тр . Ставить соуловские выходит себе дороже .
Новая шпилька стоит 3000р . Установка соуловских превращается в пытку для людей и инструмента .

skromanle

Новичок

Я собственно почему вообще к вам обратился. Почитав DRIVE2 и не только, принял решение купить от киа соул. Про то что подходят от рио 4 я узнал только в этой теме, несколько дней назад. Сайленты от соула были заказаны c неделю назад и вчера я их получил. Но вот пока они ко мне шли, выяснил что вы с них «соскочили» и перешли на рио 4, стал сомневаться стоит ли их ставить, поэтому и пытался у вас выяснить в чём причина отказа от них. Ставить их мне будут пневмопрессом по месту, есть специальные «ручные» на офсервисе КИА (у меня там друг работает). Поэтому то, что они туго лезут отходит на второй план. Меня теперь больше беспокоит не будет ли «козлить» задняя балка, ведь соуловские жёстче (вроде как), а у меня ещё и хэчбек. Вот я теперь и в раздумьях, забить на соуловские и заказать от рио4? Или не заниматься хернёй и ставить от соула ? Можно узнать ваше мнение? У вас случайно нет инфы от людей которым вы ставили от соула, какие у них впечатления?

tabensik

Участник тусовки

Да ничего не будет ставь, предварительно обойму наружнюю на наждаке проточи, все встанет без проблем.Тем более прессом загонять вообще проблем нет.Козлить точно не будет, я понимаю ты бы их с 2ух тонного авто ставил, вес соула и рио почти тот же.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Я собственно почему вообще к вам обратился. Почитав DRIVE2 и не только, принял решение купить от киа соул. Про то что подходят от рио 4 я узнал только в этой теме, несколько дней назад. Сайленты от соула были заказаны c неделю назад и вчера я их получил. Но вот пока они ко мне шли, выяснил что вы с них «соскочили» и перешли на рио 4, стал сомневаться стоит ли их ставить, поэтому и пытался у вас выяснить в чём причина отказа от них. Ставить их мне будут пневмопрессом по месту, есть специальные «ручные» на офсервисе КИА (у меня там друг работает). Поэтому то, что они туго лезут отходит на второй план. Меня теперь больше беспокоит не будет ли «козлить» задняя балка, ведь соуловские жёстче (вроде как), а у меня ещё и хэчбек. Вот я теперь и в раздумьях, забить на соуловские и заказать от рио4? Или не заниматься хернёй и ставить от соула ? Можно узнать ваше мнение? У вас случайно нет инфы от людей которым вы ставили от соула, какие у них впечатления?

Проблема в том , что не часто люди чувствуют разницу .
Что стало лучше , чувствуют, а вот большего .
Зачастую , я вижу машину и могу пообщаться с хозяином раз или два раза в год .
Ставьте то , что уже купили , я тоже не отказываю в установке .
Как я могу отказать . Человек купил , потратил деньги, приехал , а я откажу .
Могу точно сказать , что на соул её родные тоже тяжко встают .

Источник

Оцените статью