- Рейтинг безопасности киа пиканто
- Краш-тест Kia Picanto с 2011 года Хэтчбек
- Безопасность детей-пассажиров
- Защита пешеходов
- Защита пешеходов
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
- Latin NCAP опять ругает «корейцев»: Kia Picanto провалил все краш-тесты
- Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP
- Kia Picanto
Рейтинг безопасности киа пиканто
Select one or more vehicles among the following possibilities.
- Make
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- BYD
- Chatenet
- CHERY
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Genesis
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LEVC
- Lexus
- Ligier
- Lucid
- Lynk & Co
- Maserati
- Maxus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mobilize
- NIO
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- ORA
- Peugeot
- Polestar
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
- WEY
Краш-тест Kia Picanto с 2011 года Хэтчбек
При лобовом ударе пассажирский салон Kia Picanto сохранил целостность. Тест показал хорошие результаты защиты водителя и пассажира. Одинаковая защита будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидели в разных позах. Боковой удар машиной показал хороший результат. При боковом ударе столбом грудь была не много повреждена, живот показал адекватный результат. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.
Безопасность детей-пассажиров
При фронтальном и боковом ударах, манекены детей оставались в креслах, удар ребенка о салон был минимальный. Предоставление и донесение информации достаточно четкое.
Защита пешеходов
Бампер показал максимальный результат. Кромка капота показала слабый результат. Капот показал хороший результат по центру и плохой по бокам. Хороший уровень защиты был для головы ребенка и плохой для взрослого пешехода.
Защита пешеходов
Система курсовой устойчивости (ESC) не доступна для всех типов данной модели. В базовую комплектацию входят сигнализаторы о непристегнутых ремнях на месте водителя, переднего и задних пассажиров.
Общая информация об автомобиле
Протестированная модель | Kia Picanto 1.0 LX, модель с левым рулём |
Тип кузова | хэтчбек (5 дверей) |
Год публикации данных | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 895 кг |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | применяется ко всем Kia Picanto |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Одноступенчатая |
Передняя подушка безопасности пассажира | Одноступенчатая |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности для головы | Есть |
Подушка безопасности для коленей водителя | Нет |
Система динамической стабилизации | Нет |
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности | Водитель, передний и задние пассажиры |
Latin NCAP опять ругает «корейцев»: Kia Picanto провалил все краш-тесты
Если Hyundai HB20 является одним из самых популярных автомобилей в Бразилии и производится здесь же, в городе Пирасикаба, то Kia Picanto представлен далеко не во всех странах Латинской Америки и везут его сюда из самой Южной Кореи. В Бразилии Picanto не продаётся, зато его можно купить, например, в Колумбии, где у марки Kia сильные позиции и конкретно Picanto с января по сентябрь разошёлся тиражом 3825 экземпляров, заняв шестое место в списке самых популярных новых автомобилей (на первом Chevrolet Onix, продано 5761 шт.).
Прежде Latin NCAP бил Kia Picanto в 2016 году: это была машина второго поколения, не оснащённая подушками безопасности, и она предсказуемо получила ноль звёзд за безопасность и порицание. Устроители краш-тестов надеялись, что Picanto третьего поколения покажет себя лучше и заработает хотя бы три звезды, как в краш-тестах Euro NCAP 2017 года. Добавим, что весной этого года «третий» Picanto пережил рестайлинг и получил современные системы активной безопасности, но это для передовых рынков, а в Латинскую Америку машинка по-прежнему поступает довольно-таки «голенькой».
Так, в свежих испытаниях Latin NCAP участвовала модификация с единственной водительской фронтальной подушкой безопасности. В виде опции предлагаются фронтальная подушка для переднего пассажира и система стабилизации (ESC), а вот боковых подушек и умных ассистентов водителя нет в принципе.
Программа испытаний Latin NCAP пока частично повторяет дореформенную программу Euro NCAP, то есть новых сложных краш-тестов не предусмотрено, но и со старыми Picanto справился плохо. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер кузов Picanto показал себя нестабильным, деформации в районе пола велики, на груди водителя и переднего пассажира зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Слабо защищены бёдра и правая голень пассажира — пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы.
Боковой удар на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер также выявил красный, смертельно опасный уровень нагрузок на грудную клетку манекена. Боковой удар о столб не проводился — без подушек он не имеет смысла. Проверку переднего кресла на защиту от хлыстовых травм Picanto тоже провалил: датчики манекена зафиксировали красный уровень нагрузок на шейные позвонки.
Защита детей слабая: шея манекена, имитирующего 3-летнего ребёнка, испытала красный уровень нагрузок. Крепления Isofix доступны лишь в виде опции. Защита пешеходов тоже слабая: на передке Picanto слишком много травмоопасных зон. Оценивать активную безопасность не на чем — ноль баллов.
В итоге Kia Picanto в латиноамериканской конфигурации получил ноль звёзд за безопасность и очередное порицание со стороны спикеров Latin NCAP — мол, это абсолютно ужасно и мы не рекомендуем приобретать подобные автомобили, а правительствам стран Латинской Америки давно пора ввести европейские стандарты безопасности и перестать подвергать население опасности.
В России, к слову, Kia Picanto в базе имеет две фронтальные подушки безопасности, ESC и крепления Isofix, а боковые и оконные подушки появляются в средних и дорогих комплектациях, так что нам про сравнению с латиноамериканцами повезло, хотя европейские машины в топе всё равно богаче.
Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP
Юрий Ветров
Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…
Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти
Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!
Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP
Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.
А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!
Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь
Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.
У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.
Kia Picanto
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The passenger compartment remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Kia showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. Protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on readings of rib compression. In the full-width rigid barrier test, high decelerations indicated weak protection of the rear passenger’s head and marginal protection of the chest. Protection of the driver was good or adequate. In both the side barrier test and the more severe side pole impact, the Picanto scored maximum points with good protection of all critical body areas. Tests on the front seats and head restraints demonstrated marginal protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated marginal whiplash protection. An autonomous emergency braking system is available as part of the optional safety pack. Tests of its performance at the low speeds at which many whiplash injuries are caused showed good performance, with collisions avoided at all test speeds. However, the car did not score points for its low-speed AEB system as the whiplash protection of the front seats was only marginal.