Рейка рулевой колонки киа

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

Да Вы знаете без особых проблем. Взял обычную головку и удлинитель самый длинный который был в наборе головок — из под машины, вставил между подрамником и двигателем как то наискосок и рукой без воротка.

bolgar9884

Участник тусовки

Стук в рулевой колонке

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Megaheal

Местный

Было что то похожее, меняли (хорошо хоть по гарантии) кардан рулевого вала, где то пол года назад.
Сейчас при проезде кочек на маленькой скорости, ощущение что все гайки в подвески ослаблены и все нафиг трясется. на асфальте ничего подобного нет. задолбало к ОД ездить, они только деньги за осмотр стригут.
Пока не напрягает, как потеплеет залезу посмотрю что как. попробую подтянуть все болты/гайки, до которых дотянусь.
Хотя думаю что это рейка, уже заменяли втулку рейки (кстати они отказали в гарантийной замене, 6-7к отдал. ) и после этой замены как раз и начались проблемы. (в том числе почему то с карданом рулевого вала, в тот же день застучал).

Читайте также:  Секретки kia sorento prime

Jeka13rus

Завсегдатай

У меня тоже такое наблюдается,я думаю дело в этом:

■ Симптом/условие
В некоторых автомобилях Rio (JB) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).

■ Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.

Megaheal

Местный

В некоторых автомобилях Rio (JB) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).

Palex300182

Участник тусовки

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Отпишись, чем закончится. Такая же проблема. Дилер говорит, что с рейкой все хорошо, а меня этот зуд на руле на мелких кочках уже достал до зубной боли.

Rio36

Участник тусовки

Всем добрый день! Вчера были замечены странные звуки от рулевой колонки. Когда проезжаешь неровности на малой скорости, появляется люфт в руле, будто откручен (звуки именно в салоне). Так же на заглушенном двигателе, если интенсивно качать руль влево-вправо, появляются щелчки. Симптомы неисправной рейки я знаю, так как сталкивался уже с этим (ремонтировали по гарантии), эти звуки немного другого характера. Такое ощущение, будто люфт в каком-то из карданчиков рулевого вала. Сначала мне показалось, что открутилась гайка крепления руля, но я думаю, что врядли))))). Уважаемые, если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, подскажите как и что проверить, т.к. на своём веку не приходилось ремонтировать данный узел управления.
Может быть для начала попробовать протянуть всё? К ОД я записался, но может удастся этот вопрос решить самому. Заранее благодарен.

Такая же проблема, началось еще в том году.Поехал к од посмотрели сказали с рейкой все хорошо, а в чем причина не знают.Я заметил что когда руль до конца вниз опускаешь все проходит но не всегда

Jeka13rus

Завсегдатай

Алексей-В

Новичок

Я смотрю не у одного меня такая проблема. На мелких кочках, особенно при проезде ж/д переезда слышны стуки и дребезжание где то в рулевом механизме.Обращался в первый раз-подтянули рейку,руль стал туже,звк стал меньше. Потом появился звук ещё раз. Ездил к ОД: говорят посмотрим, если случай гарантийный то диагностика бесплатно, а так 650 рублей. Сам работаю в ОД другой марки-знаю такой развод =) на работе слесаря глянули, есть небольшой люфт левой рулевой тяги.
загнали на подъёмник — мастера я предупредил, чтоб меня позвали если ничего не найдут. Сижу наблюдаю за процессом диагностики моего а/м: пришёл слесарь, как орангутанг повисел,покачался на рулевых тягах, что то протянул и начал опускать а/м. Я к мастеру с вопросом: нашли что стучит? он говорит -нет. Ну и пошли мы к «орангутангу», я говорю слесарю ты раскачивай колесо вправо/влево, а мастеру сказал положить руку на тягу левую- долго раскачивали: пришли к выводу, что люфт в рулевом механизме есть. решили рейку перебирать (ремкомплект ставить).
записали, перебрали рейку — такая я же херня осталась. После переборки проехал 5000км. Поеду ещё раз буду настаивать на замене рулевой тяги-70000км пока не проехал.
Меняли ли кому нибудь тяги по гарантии, после обращения с этими стуками?

Источник

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

Виновата регулировка руля по высоте, а точнее сам зажим — он фиксирует положение руля, но люфт оси при нагрузке допускает — отсюда и звук.
Решение — снимаем кожух за рулем- 3 самореза, далее две половинки держатся на защелках. Снимаем нижнюю.
Ищем болт крепящий лапку регулировки. Отворачиваем его ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Снимаем лапку. Видим гайку которая отвечает за фиксацию. Подтягиваем ее до состояния когда руль еле ходит вверх\вниз, надеваем лапку в положении полностью открыто и закручиваем против часовой фиксирующий болт. Теперь если закрыть лапку вверх, то гайка затянется очень туго и руль долбить больше не будет.
Решение было найдено давно, т.к. такие звуки я услышал когда в первый раз регулировал руль.
Многим поможет!
Еще одна погремушка это сам замок зажигания — точнее пластмаска на нем. намазал ее герметиком чтобы не ерзала.
Сохранить в Альбом

LEGR

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Nikogda

Завсегдатай

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Зарегился и сразу новая тема? А такое, как поиск, слышал? Тема рейки и рулевой колонки у нас затерта до дыр. Ести ты разово забежал на форум, подскажу свой случай. Замена по гарантии колонки на 30-тыс. помогла. На спидометре 60.Все ОК! С Новым годом!

Barsuk

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Все это особенность подвески (ИМХО). Разгоняйся и до 150, ничего страшного, да и вообще ничего не произойдет. достаточно уверенно на дороге ведет себя (у меня Luxe 1,6 АКПП 12г.в.). По началу тоже были неприятные ощущения (сел после Ф.Фокус 2+ 2,0 МКПП 09г.в., далее ваз 2114 1,6 МКПП 08г.в.), потом стал по-тихоньку привыкать, и вот первая зима (приобрел 06.15г.), понимаю что машинка на дороге ведет себя очень даже прилично (несмотря на то, что у меня абсолютно нет доверия к АКПП). Но не смею не согласиться про невыносимую «погремушность» передней (да и задней) подвески при езде по гравию(. ), очень выстегивает, кога на дачу езжу.

Источник

Оцените статью