Ресурс рулевых наконечников киа рио 3

рулевые наконечники

На днях заезжал на диагностику, 104 тыс.км, машина февраль 2012, приговорили наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Спасибо за подсказку по наконечникам, а то от производителей глаза разбегаются)))) Все эти элементы родные на моей машине и стоят с завода)))

Vega_79

Участник тусовки

Hgeorge

Резидент

Timirel

Новичок

Hgeorge

Резидент

Ramirez

Старожил

Сегодня пришлось поменять правый привод. и о чудо-рулевой наконечник тоже оскалился,в общем пришлось его менять.Дело тут в том что он уже не заводской был,а именно Lynx пришлось поставить,CTR не было в наличии,а я думаю,чего там справа подбрякивать стало? Прошел он примерно 90 000км. в общем на 70 000км. должно хватать(наверное это немного,но и не мало для индокитая,хотя если сравнивать с оригиналом,который прошел 250 000км.,если мне память не изменяет-то это мало)
несколько не информативных фото,кстати обратите внимание на каменный стульчик 1903 года изготовления(раритет и реликвия,извиняюсь за оф.)Lenovo_A1000_IMG_20170413_125509.jpgLenovo_A1000_IMG_20170413_125757.jpg

g0ga

Участник тусовки

Saiber86

Завсегдатай

Ramirez

Старожил

Опишу интереснейший случай произошедший со мной,опишу именно в этой теме не смотря на некоторый офф.просто потому что начало было положено здесь,а по итогу всё это вылилось вообще в другое.
Итак
Приключилась недавно призабавнейшая история с моим автомобилем, обнаружился небольшой хруст, по звуку очень похожий на оскалившийся шрус.Не долго думая перекидываю правый в сборе т.к при повороте налево появлялся сей звук, прокатился-нормально, но так как попутно обнаружилась кончина и правого рулевого наконечника и он был заменён-ездить дальше не стал чтоб не угробить резину .На следующий день поехал по неотложным делам и о чудо-хруст опять появился, теперь и при повороте направо…да что там. и при трогании прямо! Долго не думая-меняю привод в сборе левый…заодно и наконечник-мааленький люфт и там появился.Вобщем довольный и счастливый от мысли о стоимости приводов, поехал опробовать так сказать аппарат.Моему удивлению не было предела-хруст никуда не делся! От такой наглости со стороны моего авто я заплевал всё лобовое стекло, оттерев его я поставил машину(шучу).На следующий день при осмотре и трогании на яме причина была найдена-это был маленький камешек и некоторое количество грязи скопившееся в подрамнике к которому крепится подушка и вот именно там, внутри подрамника этот камень попал и брякал.
На фотках видна протертость от камешкаLenovo_A1000_IMG_20170415_105732.jpgLenovo_A1000_IMG_20170415_105740.jpg

Читайте также:  Kia rio как посмотреть температуру двигателя

Источник

рулевые наконечники

На днях заезжал на диагностику, 104 тыс.км, машина февраль 2012, приговорили наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Спасибо за подсказку по наконечникам, а то от производителей глаза разбегаются)))) Все эти элементы родные на моей машине и стоят с завода)))

Vega_79

Участник тусовки

Hgeorge

Резидент

Timirel

Новичок

Hgeorge

Резидент

Ramirez

Старожил

Сегодня пришлось поменять правый привод. и о чудо-рулевой наконечник тоже оскалился,в общем пришлось его менять.Дело тут в том что он уже не заводской был,а именно Lynx пришлось поставить,CTR не было в наличии,а я думаю,чего там справа подбрякивать стало? Прошел он примерно 90 000км. в общем на 70 000км. должно хватать(наверное это немного,но и не мало для индокитая,хотя если сравнивать с оригиналом,который прошел 250 000км.,если мне память не изменяет-то это мало)
несколько не информативных фото,кстати обратите внимание на каменный стульчик 1903 года изготовления(раритет и реликвия,извиняюсь за оф.)Lenovo_A1000_IMG_20170413_125509.jpgLenovo_A1000_IMG_20170413_125757.jpg

g0ga

Участник тусовки

Saiber86

Завсегдатай

Ramirez

Старожил

Опишу интереснейший случай произошедший со мной,опишу именно в этой теме не смотря на некоторый офф.просто потому что начало было положено здесь,а по итогу всё это вылилось вообще в другое.
Итак
Приключилась недавно призабавнейшая история с моим автомобилем, обнаружился небольшой хруст, по звуку очень похожий на оскалившийся шрус.Не долго думая перекидываю правый в сборе т.к при повороте налево появлялся сей звук, прокатился-нормально, но так как попутно обнаружилась кончина и правого рулевого наконечника и он был заменён-ездить дальше не стал чтоб не угробить резину .На следующий день поехал по неотложным делам и о чудо-хруст опять появился, теперь и при повороте направо…да что там. и при трогании прямо! Долго не думая-меняю привод в сборе левый…заодно и наконечник-мааленький люфт и там появился.Вобщем довольный и счастливый от мысли о стоимости приводов, поехал опробовать так сказать аппарат.Моему удивлению не было предела-хруст никуда не делся! От такой наглости со стороны моего авто я заплевал всё лобовое стекло, оттерев его я поставил машину(шучу).На следующий день при осмотре и трогании на яме причина была найдена-это был маленький камешек и некоторое количество грязи скопившееся в подрамнике к которому крепится подушка и вот именно там, внутри подрамника этот камень попал и брякал.
На фотках видна протертость от камешкаLenovo_A1000_IMG_20170415_105732.jpgLenovo_A1000_IMG_20170415_105740.jpg

Читайте также:  Рекомендованное масло киа рио 2013

Источник

Замена рулевых наконечников Киа Рио 3

Kia Rio оснащен надежными и прочными системами рулевого управления. Большинство моделей способны преодолевать более ста тысяч километров с заводскими комплектующими. Однако рано или поздно может потребоваться замена рулевых наконечников на Киа Рио 3.

Как правило, неисправность данного агрегата сопровождается ухудшением управляемости и невозможностью выдерживать прямой курс. Замена руля возможна как самостоятельно, так и с привлечением мастеров авторизованного сервисного центра.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Особенности самостоятельной замены рулевика

Правильный ремонт тяги можно произвести с помощью следующих инструментов:

  • ключ 16;
  • ключ 19;
  • ключ на 22;
  • гаечный ключ;
  • съемник для петель;
  • плоскогубцы или плоскогубцы.

Примечание! Для максимального удобства самостоятельной замены рулевых колес автомобиля все работы необходимо проводить на лифте.

Сменить рули можно будет по следующему алгоритму:

  1. Поднятие автомобильного держателя со стороны неисправного блока.
  2. Закрытие усиков тяговым закрытием.
  3. Удаление шплинта из фиксирующего штифта.
  4. Снятие гайки крепления пальца к поворотному кулаку.
  5. Установка съемника молнии.
  6. Вытолкните штифт носка из шарнира подвески.
  7. Измерение длины свободного конца провода.
  8. Ослабление стопорной гайки конца рулевой тяги.
  9. Откручиваем наконечник от рулевой тяги. При выполнении этого действия нужно посчитать количество витков.
  10. Установка нового элемента. Завинчивать узел нужно на то количество оборотов, которое получилось в девятом пункте.
  11. Измерьте длину свободного провода. В этом случае полученное значение должно быть равно длине от седьмой точки.
  12. Сборка повторная сборка. Начните с затяжки контргайки.

Примечание! Разница в длине в точках семь и одиннадцать должна отличаться не более чем на 3 миллиметра. В противном случае будет нарушена регулировка углов установки колес автомобиля.

После завершения процесса замены рулевой тяги рекомендуется диагностировать баланс развала и схождения в сертифицированном сервисном центре.

Во время работы будет полезно заблокировать автомобиль стояночным тормозом и заменить колодки.

Заключение

При малейших проблемах с управлением автомобилем следует провести диагностику рулевой тяги и при необходимости заменить. Выполнить эту процедуру можно как своими руками, так и с привлечением мастеров.

Основные трудности при замене рулевых колес — необходимость поднять автомобиль и высокий риск дисбаланса колес.

Источник

Оцените статью