рулевые наконечники
На днях заезжал на диагностику, 104 тыс.км, машина февраль 2012, приговорили наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Спасибо за подсказку по наконечникам, а то от производителей глаза разбегаются)))) Все эти элементы родные на моей машине и стоят с завода)))
Vega_79
Участник тусовки
Hgeorge
Резидент
Timirel
Новичок
Hgeorge
Резидент
Ramirez
Старожил
Сегодня пришлось поменять правый привод. и о чудо-рулевой наконечник тоже оскалился,в общем пришлось его менять.Дело тут в том что он уже не заводской был,а именно Lynx пришлось поставить,CTR не было в наличии,а я думаю,чего там справа подбрякивать стало? Прошел он примерно 90 000км. в общем на 70 000км. должно хватать(наверное это немного,но и не мало для индокитая,хотя если сравнивать с оригиналом,который прошел 250 000км.,если мне память не изменяет-то это мало)
несколько не информативных фото,кстати обратите внимание на каменный стульчик 1903 года изготовления(раритет и реликвия,извиняюсь за оф.)
g0ga
Участник тусовки
Saiber86
Завсегдатай
Ramirez
Старожил
Опишу интереснейший случай произошедший со мной,опишу именно в этой теме не смотря на некоторый офф.просто потому что начало было положено здесь,а по итогу всё это вылилось вообще в другое.
Итак
Приключилась недавно призабавнейшая история с моим автомобилем, обнаружился небольшой хруст, по звуку очень похожий на оскалившийся шрус.Не долго думая перекидываю правый в сборе т.к при повороте налево появлялся сей звук, прокатился-нормально, но так как попутно обнаружилась кончина и правого рулевого наконечника и он был заменён-ездить дальше не стал чтоб не угробить резину .На следующий день поехал по неотложным делам и о чудо-хруст опять появился, теперь и при повороте направо…да что там. и при трогании прямо! Долго не думая-меняю привод в сборе левый…заодно и наконечник-мааленький люфт и там появился.Вобщем довольный и счастливый от мысли о стоимости приводов, поехал опробовать так сказать аппарат.Моему удивлению не было предела-хруст никуда не делся! От такой наглости со стороны моего авто я заплевал всё лобовое стекло, оттерев его я поставил машину(шучу).На следующий день при осмотре и трогании на яме причина была найдена-это был маленький камешек и некоторое количество грязи скопившееся в подрамнике к которому крепится подушка и вот именно там, внутри подрамника этот камень попал и брякал.
На фотках видна протертость от камешка
рулевые наконечники
На днях заезжал на диагностику, 104 тыс.км, машина февраль 2012, приговорили наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Спасибо за подсказку по наконечникам, а то от производителей глаза разбегаются)))) Все эти элементы родные на моей машине и стоят с завода)))
Vega_79
Участник тусовки
Hgeorge
Резидент
Timirel
Новичок
Hgeorge
Резидент
Ramirez
Старожил
Сегодня пришлось поменять правый привод. и о чудо-рулевой наконечник тоже оскалился,в общем пришлось его менять.Дело тут в том что он уже не заводской был,а именно Lynx пришлось поставить,CTR не было в наличии,а я думаю,чего там справа подбрякивать стало? Прошел он примерно 90 000км. в общем на 70 000км. должно хватать(наверное это немного,но и не мало для индокитая,хотя если сравнивать с оригиналом,который прошел 250 000км.,если мне память не изменяет-то это мало)
несколько не информативных фото,кстати обратите внимание на каменный стульчик 1903 года изготовления(раритет и реликвия,извиняюсь за оф.)
g0ga
Участник тусовки
Saiber86
Завсегдатай
Ramirez
Старожил
Опишу интереснейший случай произошедший со мной,опишу именно в этой теме не смотря на некоторый офф.просто потому что начало было положено здесь,а по итогу всё это вылилось вообще в другое.
Итак
Приключилась недавно призабавнейшая история с моим автомобилем, обнаружился небольшой хруст, по звуку очень похожий на оскалившийся шрус.Не долго думая перекидываю правый в сборе т.к при повороте налево появлялся сей звук, прокатился-нормально, но так как попутно обнаружилась кончина и правого рулевого наконечника и он был заменён-ездить дальше не стал чтоб не угробить резину .На следующий день поехал по неотложным делам и о чудо-хруст опять появился, теперь и при повороте направо…да что там. и при трогании прямо! Долго не думая-меняю привод в сборе левый…заодно и наконечник-мааленький люфт и там появился.Вобщем довольный и счастливый от мысли о стоимости приводов, поехал опробовать так сказать аппарат.Моему удивлению не было предела-хруст никуда не делся! От такой наглости со стороны моего авто я заплевал всё лобовое стекло, оттерев его я поставил машину(шучу).На следующий день при осмотре и трогании на яме причина была найдена-это был маленький камешек и некоторое количество грязи скопившееся в подрамнике к которому крепится подушка и вот именно там, внутри подрамника этот камень попал и брякал.
На фотках видна протертость от камешка
Замена рулевых наконечников Киа Рио 3
Kia Rio оснащен надежными и прочными системами рулевого управления. Большинство моделей способны преодолевать более ста тысяч километров с заводскими комплектующими. Однако рано или поздно может потребоваться замена рулевых наконечников на Киа Рио 3.
Как правило, неисправность данного агрегата сопровождается ухудшением управляемости и невозможностью выдерживать прямой курс. Замена руля возможна как самостоятельно, так и с привлечением мастеров авторизованного сервисного центра.
Особенности самостоятельной замены рулевика
Правильный ремонт тяги можно произвести с помощью следующих инструментов:
- ключ 16;
- ключ 19;
- ключ на 22;
- гаечный ключ;
- съемник для петель;
- плоскогубцы или плоскогубцы.
Примечание! Для максимального удобства самостоятельной замены рулевых колес автомобиля все работы необходимо проводить на лифте.
Сменить рули можно будет по следующему алгоритму:
- Поднятие автомобильного держателя со стороны неисправного блока.
- Закрытие усиков тяговым закрытием.
- Удаление шплинта из фиксирующего штифта.
- Снятие гайки крепления пальца к поворотному кулаку.
- Установка съемника молнии.
- Вытолкните штифт носка из шарнира подвески.
- Измерение длины свободного конца провода.
- Ослабление стопорной гайки конца рулевой тяги.
- Откручиваем наконечник от рулевой тяги. При выполнении этого действия нужно посчитать количество витков.
- Установка нового элемента. Завинчивать узел нужно на то количество оборотов, которое получилось в девятом пункте.
- Измерьте длину свободного провода. В этом случае полученное значение должно быть равно длине от седьмой точки.
- Сборка повторная сборка. Начните с затяжки контргайки.
Примечание! Разница в длине в точках семь и одиннадцать должна отличаться не более чем на 3 миллиметра. В противном случае будет нарушена регулировка углов установки колес автомобиля.
После завершения процесса замены рулевой тяги рекомендуется диагностировать баланс развала и схождения в сертифицированном сервисном центре.
Во время работы будет полезно заблокировать автомобиль стояночным тормозом и заменить колодки.
Заключение
При малейших проблемах с управлением автомобилем следует провести диагностику рулевой тяги и при необходимости заменить. Выполнить эту процедуру можно как своими руками, так и с привлечением мастеров.
Основные трудности при замене рулевых колес — необходимость поднять автомобиль и высокий риск дисбаланса колес.