Ресурс передних колодок киа рио 4

Содержание
  1. Вопрос читателя: Сколько Ходят Колодки На Киа Рио?
  2. Когда надо менять тормозные колодки на Киа Рио?
  3. Сколько ходят родные колодки?
  4. Как узнать что пора менять тормозные колодки?
  5. Сколько ходят тормозные диски Киа Рио 3?
  6. Когда нужно менять тормозные колодки?
  7. Когда менять тормоза?
  8. Как понять что пора менять задние колодки?
  9. Сколько служат колодки на велосипеде?
  10. Сколько ходят тормозные колодки на Шевроле Лачетти?
  11. Когда нужно менять диски тормозные?
  12. Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?
  13. Что будет если не менять тормозные колодки?
  14. Какие тормозные диски лучше на Киа Рио 3?
  15. Что нужно для замены тормозных дисков?
  16. Какой ресурс тормозных колодок?
  17. Замена тормозных колодок на Kia Rio (Киа Рио) 4 поколения
  18. Зачем и когда менять колодки на Киа Рио 4
  19. Где находятся тормозные колодки
  20. Какие инструменты и детали потребуются
  21. Какие колодки лучше выбрать
  22. Как поменять передние колодки на Киа Рио 4
  23. Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 4
  24. Заключение

Вопрос читателя: Сколько Ходят Колодки На Киа Рио?

Периодичность замены Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Когда надо менять тормозные колодки на Киа Рио?

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Рио Опыт эксплуатации Киа Рио показал, что качественные передние колодки служат долго и подлежат замене примерно через каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Интервал во многом зависит от манеры езды, загрязненности дорог и исправной работы тормозной системы.

Сколько ходят родные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Читайте также:  Киа рио бронирование фар

Как узнать что пора менять тормозные колодки?

Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Сколько ходят тормозные диски Киа Рио 3?

Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве. По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять: передние – через 10 – 15 тыс. км задние – через 25 – 40 тыс.

Когда менять тормоза?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Как понять что пора менять задние колодки?

Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Сколько служат колодки на велосипеде?

На ободных тормозах типа V-brake — 1500-2000 км при различном умеренном использовании. В грязи колодки изнашиваются заметно быстрее — их можно укатать даже за 200-300 км. В прошлом году на Бегущем Городе за 150 км ушло по половине колодок. Многое, кстати, зависит от равномерности использования тормозов.

Сколько ходят тормозные колодки на Шевроле Лачетти?

На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям

Когда нужно менять диски тормозные?

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Что будет если не менять тормозные колодки?

Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить. При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на: Толщину колодки или тормозного диска.

Какие тормозные диски лучше на Киа Рио 3?

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo. Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы. Brembo 09.

Что нужно для замены тормозных дисков?

Что нужно для замены тормозных дисков

  1. Для замены нужно будет собрать рядовой набор инструментов:
  2. 1) Набор гаечных ключей по размерам крепежа;
  3. 2) Подъемник и «балонник» под колеса;
  4. 3) «Козел» для установки и упоры для фиксации машины;
  5. 4) Отрезок проволоки для фиксации авто;
  6. 5) Ремонтная яма в полу гаража.

Какой ресурс тормозных колодок?

Обычно ресурс тормозных колодок составляет: 15 — 30 000 км. у передних колес; 30 — 60 000 км.

Источник

Замена тормозных колодок на Kia Rio (Киа Рио) 4 поколения

Своевременная замена передних колодок на Киа Рио 4 обеспечит полноценную работу механизма торможения. Лимитированного срока для данных исходников не существует. Все зависит от материала, из которого они сделаны, стиля вождения, частоты и длительности эксплуатации машины.

Зачем и когда менять колодки на Киа Рио 4

Независимо от года выпуска и комплектации на автомобиле Киа Рио передние тормоза вентилируемые дисковые. Колодки на них изнашиваются намного быстрее, замена рекомендована ориентировочно через 45 тыс. км. Сзади в эконом-варианте установлен барабанный тормозной агрегат, в дорогостоящем исполнении – дисковый. Замена задних тормозных колодок Киа Рио 4 поколения необходима через 80-90 тыс. км.

Если накладки исчерпали свой ресурс, металлическая часть колодки словно приваривается к диску, полностью блокирует тормозную систему. Если это произошло на скорости, существует риск аварийной ситуации. Здесь один выход – отбуксировать автомобиль на СТО или стоянку.

Определить ресурс расходников на Киа Рио 4 можно по нескольким признакам:

  1. В комплектацию автомобиля входит датчик износа, когда толщина фрикционного слоя достигает критической отметки, при маневре слышен довольно громкий металлический скрип или скрежет. На панели загорается индикатор или срабатывает зуммер. Замена обязательна.
  2. Если по каким-либо причинам датчик неисправен, признаком износа станет увеличение тормозного пути.
  3. Педаль проваливается и срабатывает только в конце или начинает вибрировать, в критическом состоянии трясет весь кузов, замена необходима сразу после появления признака.
  4. При неравномерном изнашивании передних колодок при резкой остановке Киа Рио 4 уходит в сторону.

Не обязательная, но возможная причина – не срабатывает ручник. Если после подтягивания тросика ситуация не изменилась, то причина в недостаточном ресурсе фрикционного слоя. У Киа Рио 4 диагностируют всю систему и проводят замену проблемных деталей.

По визуальным признакам (после снятия колеса) можно определить, насколько изношены колодки:

  • накладки тонкие или отслаивающиеся;
  • на рабочей поверхности агрегата видны следы смазки (этого быть не должно);
  • четко определяются сколы или трещины.

Совет! Рекомендовано делать диагностику передних расходников на Киа Рио 4 не реже одного раза в 1,5 года, заднего узла – раз в два года.

Где находятся тормозные колодки

Барабанная система Киа Рио 4 расположена на ступице колеса. Чтобы добраться до расходников, барабан нужно снять.

Колодки стоят на тормозном щитке с двух сторон, одна активная, другая пассивная, крепятся сверху к поршню, в нижней части опираются на ось

Передние и задние дисковые механизмы устроены практически одинаково.

Сбоку на диске находится выпуклая насадка – это суппорт в нем расположены колодки

После демонтажа их замена не представляет труда. Передние и задние расходники находятся в легкой доступности.

Какие инструменты и детали потребуются

Ремонт в домашних условиях не потребует много времени. Для замены передних и задних комплектующих на Киа Рио необходимы такие инструменты:

  • газовый баллонник;
  • домкрат (если нет подъемного устройства);
  • противооткатные башмаки;
  • отвертка с плоским широким лезвием;
  • ключи на 17 и 14;
  • универсальная смазка для направляющих, а также любая противоскрипная (высокотемпературная);
  • плоскогубцы;
  • приспособление для вдавливания поршня в дисковой тормозной системе (сзади авто).

Может понадобиться металлическая щетка. Если пробег большой, замене также подлежит тормозная жидкость.

Какие колодки лучше выбрать

На Киа Рио 4 заводской комплектации стоят передние колодки Mando, в каталоге № 58101H5A25, дисковые на задних колесах – 58302H5A00, барабанные – 58350H5A20. Для замены подходят Solaris второго поколения.

Выбирают комплектующие с учетом длины, толщины и ширины, указанных в технической характеристике к Киа Рио 4 (в соответствии с годом выпуска). Не рекомендовано покупать расходники с асбестом. Его присутствие определяют по белому вкраплению на поверхности, срок эксплуатации такого материала значительно короче.

  • TRW GDB3548;
  • Frixa S1K01N; FPK05; S1H27;
  • SANGSIN BRAKE SP1186;
  • Bosch 0986494144; 0986494139; 0986494146;
  • NIBK PN0436;
  • HONG SUNG BRAKE HP1002;
  • Finwhale V1017;
  • Valeo 301021;
  • BM-Motorsport АВ 60001;
  • Hankook Frixa S1;
  • ADR 250311;
  • Bosch 0986494563;
  • Fenox BP 43152;
  • Sangsin SP1239 или Sangsin Brake Sp1399A.

Передние комплектующие необходимо приобретать у проверенных поставщиков

  • NIBK PN 0538;
  • Marshall M2624934; M2624320;
  • Frixa FPK01NR;
  • BLUE PRINT ADG042138;
  • SANGSIN BRAKE SP1187.

Комплект для задней тормозной системы должен быть качественным, это убережет от аварийных ситуаций на дорогах

Расходники для барабанного узла:

Важно! Замену проводят на двух колесах оси. Это необходимо, чтобы предотвратить быстрый выход из строя комплектующих.

Как поменять передние колодки на Киа Рио 4

Замена расходников на дисковом тормозном механизме спереди и сзади по демонтажу и сборке особо не отличается. Единственное, что нужно учесть, на передних колесах поршень просто вдавливают, а на задних его прокручивают, здесь лучше воспользоваться специальным устройством.

Замена своими руками передних колодок:

  1. Кузов поднимают, демонтируют колесо.
  2. Откручивают нижний и верхний болт направляющей. Ключом на 17 фиксируют гайку и откручивают головкой на 14.
  3. Снимают суппорт. Его можно положить сверху, делают это аккуратно, чтобы не повредить шланг подачи тормозной жидкости.
  4. Убирают крепежные пружины. Они понадобятся для новых тормозных деталей.
  5. Достают старый комплект. Толщина прокладок должна не сильно отличаться.
  6. Металлической щеткой обрабатывают места, где стояли расходники. Очищают стопора и возвращают крепления на верхнюю и нижнюю часть суппорта.
  7. Вдавливают поршень, на передних тормозах его не нужно прокручивать. Он находится в снятой части, соединен со шлангом, подающим жидкость.

На этом этапе ремонта откручивают крышку расширительного бачка. Ставят новый комплект. На крепление (в точки касания) наносят высокотемпературную смазку. Смазывают пальцы направляющей и гнезда, где они находятся. Собирают агрегат. Прокачивают тормоза. На видео можно посмотреть, как правильно провести замену на Киа Рио 4 передних колодок.

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 4

Ремонт тормозной барабанной системы:

  1. Демонтируют колесо.
  2. Откручивают крепежные болты. Поддевают отверткой и снимают барабан.
  3. Убирают верхнюю пружину. Делают это аккуратно, чтобы она не отскочила и не поранила руки.
  4. Снимают вилку – разводку для ручника и две боковые пружины.
  5. Отпускают крепежные скобы.
  6. Достают правую деталь. Отсоединяют тросик ручного тормоза.
  7. Устанавливают новый, сначала правый расходник. Прикручивают к нему тросик.
  8. Делают замену второй части комплекта.

Весь тормозной узел собирают в обратной последовательности. Если ремонт проводят впервые, лучше снять на телефон этапы демонтажа.

Заключение

Замена передних колодок на Киа Рио 4 идентична демонтажу задних (если узел дисковый). На барабанных тормозах ремонт отличается, как и форма расходников. В первом случае износ прокладок можно увидеть через смотровое окно. В барабанном узле определяют ресурс только после полного демонтажа агрегата. Если в процессе ремонта выявлены дополнительные проблемы, например, сколы или трещины на диске передних или задних тормозов, также рекомендована замена.

Источник

Оцените статью