На какой пробег можно рассчитывать после капиталки двигателя КИА Спортейдж 3?
Купил у дилеров спортейдж в январе 2012, пробег 103 тысячи. Масложора не было, но где-то на 90 тыс. появился небольшой стук на холодную в движке. После небольшого прогрева стук прекращался. На мощность и расход топлива ни как не влияло. Приехал к дилерам и озвучил проблему. Объяснили, что у двигателя g4kd это заводской брак (Компания признала, что у машин до 2014. года применялся некачественный металл при изготовлении гильз—в США например КИА объявило пожизненную гарантию на эти двигатели) и предложили сделать диагностику двигателя эндоскопом, за счёт Компании. При диагностировании выявили задиры на 4,3,2 цилиндрах. Проверили историю авто (все 8 ТО каждый год, не превышая 15 тыс. км, прошивка не менялась, масло менялось только у дилера, все отметки в сервисной книжке и т.п.) и несмотря на 8 лет со дня продажи и прошедших 3 лет после гарантии, пояснили, что авто попадает под ‘Гарантию Доброй Воли’ и Компания одобряет Мне капитальный ремонт двигателя, с заменой при необходимости (только можно увидеть при полном разборе двс), поврежденных или преждевременно изношенных деталей за счет Компании. Через 3 недели выдали авто с капиталенным ДВС. В описании работ значилось— новая поршневая группа, кольца, гильзовка с расточкой и шлифовкой блока цилиндров, ну и соответственно комплект всех прокладок и других мелких расходников включая замену жидкостей. На мои вопросы о многочисленных публикациях в интернете о причине задиров в двигателях g4kd, по вине недостающих маслофорсунок и маслоканалов, проблем с охлаждением, неправильной прошивкой, ну вообщем якобы сэкономившими корейцами, дилеры Однозначно пояснили, что дело не в этом и Компания сожалеет за причинённые мне неудобства! Более того, при устранении неисправностей КИА были учтены и исправлены (заменены на новые —усовершенствованные детали двс) все недостатки в моем авто и обновили гарантию на двс. Вопрос, на какой пробег можно расчитывать после ремонта двс? 24. 06. 2020