- Двигатель Hyundai G4KA
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KA 2.0 литра
- Описание устройства мотора G4KA 2.0 литра
- Двигатель Kia T8D
- Технические характеристики мотора Kia T8D 1.8 литра
- Расход топлива двс Киа Т8Д
- На какие автомобили ставили двигатель T8D 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс T8D
- G4FL 1.5 MPI 115 л.с – двигатель Киа Селтос/Церато и Хендай Крета/Элантра. Характеристики, расход, поломки, обслуживание и ресурс
Двигатель Hyundai G4KA
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай-Киа G4KA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Хендай G4KA производился с 2005 по 2013 год и ставился на целый ряд известных моделей корейского концерна, таких как Соната, Маджентис и Каренс. Существовала газовая модификация этого мотора для таксопарков под своим индексом L4KA. Линейка Theta: G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KA 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 144 — 151 л.с. |
Крутящий момент | 187 — 194 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора G4KA 2.0 литра
В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN. У них распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм и система изменения фаз газораспределения типа CVVT на впускном распределительном валу.
На азиатском рынке распространения получила газовая версия двигателя под индексом L4KA, которая отличалась отсутствием фазорегулятора на впуске и датчика положения распредвала. Также ряд модификаций этого мотора, например для Киа Каренс, оснащен блоком балансиров.
MANUAL Мануал для Hyundai Sonata NF вы можете скачать тут
FORUM Много полезной информации собрано на MySonata.ru
COMPANY Для этого мотора существует набор кованых поршней
Двигатель Kia T8D
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя T8D или Киа Каренс 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый двигатель Киа T8D собирался на заводе в Корее с 1995 по 2006 год и ставился на такие массовые модели как Каренс, Сефия, Шума и американскую версию Спектра. Этот мотор и его разновидности T8, TB, TE, TED являются клонами силового агрегата Mazda BP. Собственные двс Киа: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, FEE и FED.
Технические характеристики мотора Kia T8D 1.8 литра
Точный объем | 1793 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 109 — 126 л.с. |
Крутящий момент | 152 — 162 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал двигателя T8D вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации выложено в Kia-club.ru
Расход топлива двс Киа Т8Д
На какие автомобили ставили двигатель T8D 1.8 l
Carens 1 (FC) | 1999 — 2002 |
Carens 2 (FJ) | 2002 — 2006 |
Clarus 1 (FE) | 1995 — 2001 |
Spectra 1 (SD) | 2001 — 2004 |
Sephia 1 (FA) | 1996 — 1999 |
Sephia 2 (FB) | 1997 — 2003 |
Shuma 1 (FB) | 1997 — 2001 |
Shuma 2 (SD) | 2001 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс T8D
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшое видео по ремонту двигателя Киа T8D
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
G4FL 1.5 MPI 115 л.с – двигатель Киа Селтос/Церато и Хендай Крета/Элантра. Характеристики, расход, поломки, обслуживание и ресурс
Сегодняшний обзор мы посвятили бензиновому двигателю Киа Селтос (Kia Seltos), Киа Церато (Kia Cerato), Киа Каренс (Kia Carens), Хендай Крета (Hyundai Creta) и Хендай Элантра (Hyundai Elantra) – Gamma Smartstream G4FL 1.5 MPI 16v мощностью 115 лошадиных сил. В публикации будет рассказано о надежности, отличительных особенностях, конструкции, технических характеристиках, хронических болячках, реальном расходе топлива, межсервисных интервалах обслуживания, предельном ресурсе, плюсах и минусах южнокорейского атмосферного силового агрегата.
Атмосферный бензиновый мотор концерна Kia/Hyundai объемом 1.5 литра с заводским индексом G4FL (он же Smartstream G 1.5 MPI) производится на китайских заводах южнокорейской компании с середины 2018 года и по настоящее время. Обозреваемый 16-ти клапанный силовой агергат предназначен для моделей автомобилей, которые преимущественно реализуются на азиатских рынках. Двигатель G4FL 1.5 MPI, относящийся к инновационной линейке «Gamma II Smartstream G», является штатным мотором для таких моделей, как: Киа Каренс, Киа Селтос, Киа Сонет, а также Хендай Элантра, Хендай Крета и Хендай Акцент. Для справки заметим, что рассматриваемую силовую установку планировали собирать под Санкт-Петербургом для российского рынка, однако после событий, произошедших в феврале 2022 года, планы у южнокорейского автоконцерна кардинально изменились.
Со слов производителя, в процессе изготовления бензомотора серии G4FL использовались только специализированные сварные заготовки из жаропрочного алюминия.
Стоит отметить, что двигатель с индексом G4FL появился на рынке сравнительно недавно, поэтому подробной информации касательно его реальной надёжности и экономичности пока достаточно мало, поэтому сведения в нашем обзоре в большей степени базируются на отзывах владельцев, чьи автомобили оснащены данным силовым агрегатом. Одно известно точно, что сложность и цена ремонта ощутимо возросла, а связано это с более сложно инновационной конструкцией некоторых узлов движка.
Какой реальный объем и размер багажника у Kia Seltos, вы можете узнать здесь.
Как отмечают автоэксперты, имея довольно небольшой рабочий объём цилиндров (всего 1497 см³), атмосферную силовую установку G4FL 1.5 MPI производитель решил не оснащать турбонаддувом, а потому она не может похвастать большой мощностью. Обозреваемый двигатель стоит рассматривать, как бюджетный (одноразовый) вариант, не рассчитанный на солидные пробеги и капитальный ремонт.
Технические характеристики международной версии двигателя G4FL 1.5 MPI 115 л.с
Тип двигателя | атмосферный, бензиновый (с системой ISG — Старт/Стоп) |
Конструктивные особенности | алюминиевый четырёхцилиндровый блок со стальными гильзами (рядная схема расположения цилиндров) и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ |
Механизм газораспределения | DOHC 16v (два распредвала на шестнадцать клапанов) |
Количество цилиндров | четыре (схема расположения — «R4») |
Количество клапанов | шестнадцать, 16v (четыре клапана на цилиндр) |
Объем цилиндров | 1497 см³ |
Диаметр цилиндра | 72.0 миллиметра |
Рабочий ход поршня | 84.0 миллиметра |
Топливная система | инжекторная (многоточечно-распределенным впрыск (MPI)) |
Предельная мощность | 115 лошадиных сил (при 6 300 об/мин) |
Предельный крутящий момент | 144 ньютон на метр (при 4 500 об/мин) |
Степень сжатия | 10.5 |
Гидрокомпенсаторы | установлены (клапанные зазоры регулируются автоматически) |
Привод системы ГРМ | втулочно-роликовая цепь |
Механизм фазорегуляции газораспределения | технология Dual CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном распредвале и один на выпускном распредвале) |
Система турбонаддува | не установлена |
Залитое масло (объем и тип) | 3.70 литра, 5W-30 (синтетическое, бренд масла Shell или Motul) |
Используемое топливо | бензин (марка АИ-95) |
Экологическая группа | Euro-6 |
Вес по каталогу | 96.0 килограмм |
Расположение номера | сбоку, на стыке с трансмиссией |
Заявленный срок службы | 240-260 тысяч километров пробега |
Модели компании Киа:
Каренс 5-ой генерации (в кузове KY) | годы выпуска: с 2022 по сегодняшний день |
Церато 4-ой генерации (в кузове BD) | годы выпуска: с 2018 по сегодняшний день |
Селтос 1-ой генерации (в кузове SP2) | годы выпуска: с 2019 по сегодняшний день |
Сонет 1-ой генерации (в кузове QY) | годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день |
СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ G4FL 1 . 5 MPI 115 Л.С
ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА
Интервалы замены масла | 12 — 15 тысяч километров пробега |
Объем масла в движке | 3.70 литра |
Сколько смазки нужно для замены | около 3.30 литра |
Какое масло заливать | 5W-30/5W-40 (синтетика) |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Тип привода ГРМ | втулочно-роликовая цепь |
Заявленный срок службы привода | не регламентирован |
Ресурс привода ГРМ по факту | 150-180 тысяч километров пробега |
При обрыве и/или перескоке привода | поршни гнут клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Интервалы регулировки | не требуется |
Принцип регулировки зазоров | гидрокомпенсаторы |
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Масляный фильтр | каждые 12-15 тысяч километров пробега |
Воздушный фильтр | каждые 30 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр | каждые 60 тысяч километров пробега |
Свечи зажигания | каждые 45 тысяч километров пробега |
Вспомогательный ремень | каждые 120 тысяч километров пробега |
Охлаждающая жидкость | 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега |
Фильтр в топливном баке | замена не предусматривается техническим регламентом |
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI G4FL 1.5 MPI 115 Л.С
В заключении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автокомпанией Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного 1.5-ти литрового двигателя заводской серии G4FL составляет 240-260 тысяч километров пробега до замены (справочно: капитальный ремонт мотора производителем не предусмотрен). В реальности же, по мнению автомехаников, при добросовестном и своевременном техническом обслуживании, рассмотренный силовой агрегат, оснащенный многоточечным впрыском топлива MPI способен «пробежать» около 300-340 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!