Ресурс автомата kia ceed

АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата

На автомобили Kia Ceed, выпущенные до 2006 года, производитель устанавливал автоматические трансмиссии, которые изготавливались на заводе Hyundai. Однако Kia со временем масштабировалась, благодаря чему начала выпускать собственные коробки передач A4CF1. Это довольно качественные агрегаты, которые могут прослужить вплоть до 250 000 км пробега. В статье рассмотрим особенности АКПП Киа Сид, устанавливаемых на автомобили Kia Ceed, расскажем об основных неполадках и пр.

Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed

На рассматриваемые автомобили производитель в основном устанавливает четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматические коробки передач.

Автоматы на 6 ступеней имеют крутящий момент в 160 Нм, объем масляного отсека в 7,3 литров. При должном уходе и нормальной эксплуатации рассматриваемые агрегаты могут прослужить порядка 300 тыс. км. Сразу стоит отметить, что шестиступенчатые коробки очень привередливы к качеству смазывающей жидкости, поэтому заливать подделку в систему нельзя. В противном случае капитальный ремонт придется проводить уже на пробеге в 100 тыс. км.

Автоматы на 4 ступеней обычно устанавливают на Kia Ceed первого поколения. Крутящий момент у него такой же, но объем заливаемого масла составляет 6,8 литров. Ресурс эксплуатации чуть меньше — примерно 250 тыс. км.

Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed

Возраст автоматической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Kia Ceed, составляет порядка 20 лет. За это время агрегаты продемонстрировали себя с положительной стороны. Однако недостатки тоже есть. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. перегорание фрикционов — данная неисправность очень часто возникает из-за отсутствия ремонта втулки насоса. А последняя в свою очередь изнашивается по причине отсутствия масла или наличия грязной смазывающей жидкости. Обычно узнать о перегорании фрикционов можно по характерной пробуксовке автомобиля, затрудненному переключению скоростей и пр.;
  2. поломка барабана насосного агрегата. Неисправность часто проявляется по тем же причинам: отсутствие смазки или слишком грязное масло;
  3. выход из строя дифференциала — данную неисправность можно узнать по таким симптомам, как сильные вибрации и шумы при остановках на светофоре. Обычно характерные колебания и звуки усиливаются при повышении оборотов. Причиной выхода из строя дифференциала является недостаток смазочного материала, чрезмерный перегрев трансмиссии, слишком резкие старты и пр.;
  4. поломка соленоидов — придется провести ремонт всей гидроплиты. В противном случае трансмиссия работать не будет. Характерными признаками данной неисправности являются сильные стуки и удары, которые исходят из места установки трансмиссии.
Читайте также:  Замена лампочки киа селтос

Как проводится диагностика и ремонт

При появлении первых признаков не стоит откладывать ремонтные работы. Чем раньше вы устраните неисправность, тем быстрее и дешевле обойдется ремонт.

Первым делом обычно проводят диагностику, которая включает в себя:

  • полное сканирование;
  • тест-драйв с одновременным измерением температуры масла, давления и пр.;
  • визуальная проверка состояния технических жидкостей;
  • прозвон электрической цепи.

В зависимости от найденных неисправностей выполняются ремонтные работы. Это может быть частичный или капитальный ремонт — выбор зависит от особенностей и масштабов поломки. В первом случае агрегат демонтируют с конструкции автомобиля, полностью разбирают, заменяют поврежденную запчасть, промывают компоненты, после чего собирают в обратном порядке.

При ремонте также обязательно нужно выполнить замену смазочной жидкости. Это может быть частичная или полная замена. Первую можно выполнить самостоятельно, вторая проводится на сервисных станциях, так как требует профессионального оборудования.

Источник

Киа Сид — Ресурс АКПП

Надежность АКПП Киа Сид_Fotor.jpg

Если Вы решились приобрести Киа Сид на АКПП и сомневаетесь в правильности выбора, то настоятельно рекомендуем прислушаться к следующей информации, поскольку она является объективной и среднестатистической, согласно количеству обращений на профильные автосервисы.

На большинстве современных автомобилях, устанавливается три типа автоматических трансмиссий за:
✔︎ DSG (автоматическая роботизированная трансмиссия)
✔︎ CVT (бесступенчатый вариатор)
✔︎ АКПП (гидротрансформаторная ступенчатая трансмиссия)

АКПП на автомобилях девяностых годов, ходили порядка 200 тыс км, после чего требовали переборки, но на большинстве современных автомобилей, в том числе и Киа Сид, ресурс АКПП, при своевременном обслуживании, превышает порог в 350 тыс км.

Важнейшим условием долговечности АКПП является её своевременное обслуживание. Если автомобиль ездит по России, то настоятельно рекомендуется производить замену масла не позднее 60 тыс км пробега.

Многие производители утверждают, что масло, которое залито в автоматической трансмиссии рассчитано на весь срок службы агрегата, но это далеко не так! В любом случае, масло необходимо менять каждые 60.000 пробега.

● Что надежнее АКПП или КПП?
На многих японских, американских и даже немецких автомобилях, проблемы с КПП возникают чаще чем с АКПП. Особенно это распространяется на такие марки автомобилей, как Форд Шевроле Ниссан, Вольво, Мазда. На перечисленных марках есть целый ряд моделей, в которых АКПП служат чуть ли не в разы больше, чем механические трансмиссии.

⚠️ То, что современные механические коробки передач являются более надёжными, чем автоматические — всего лишь миф и не более. На автомобилях с середины нулевых годов, начали устанавливаться достаточно качественные автоматические трансмиссии, с огромнейшим запасом прочности.

Если всё же возникли какие-то сомнения в правильности выбора, то Вы можете воспользоваться поисковой системой и узнать, сколько находят автоматические трансмиссий на Киа Сид и сравнить с аналогичными авто от других производителей.

К покупке автомобиля лучше подходить с его обратной стороны — ремонта, обслуживания и наличия конструктивных особенностей!

Источник

Оцените статью