Ресурс акпп киа соул

KIA Soul Club Russia

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.
— повышенный расход топлива,
— дорогостоящий ремонт,
— неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),
— «тупой» разгон, обгон, движение и т.д.
Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не «спортсмен», конечно).

Являюсь пользователем Соула с автоматом. Ничего страшного в данном типе коробок нет.
1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.
2. В плане экономичности ответ таков — зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4
3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). Дизель еще помогает ускориться турбиной.
4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.
5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. — это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.
6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)

Читайте также:  Киа салон маршала жукова

У меня вторая машина бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан . до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город — 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км. Судите сами.

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.

А еще автомат дисциплинирует (его «тупость» позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое «ручка». Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

А еще для «спортсменов» создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

А еще автоматы «с мозгами» выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для «ручного» использования.

А еще кого-то земляным червяком называли.

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

Дополнение:
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31404″ target sig9890″ >Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г

Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение Abyss » 30 апр 2010, 13:18

Саш..респект и уважуха. примерно тоже сам бы написал..

Изображение
Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение SimpleMan » 30 апр 2010, 13:21

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

KIA Soul Club Russia

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.
— повышенный расход топлива,
— дорогостоящий ремонт,
— неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),
— «тупой» разгон, обгон, движение и т.д.
Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не «спортсмен», конечно).

Являюсь пользователем Соула с автоматом. Ничего страшного в данном типе коробок нет.
1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.
2. В плане экономичности ответ таков — зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4
3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). Дизель еще помогает ускориться турбиной.
4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.
5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. — это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.
6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)

У меня вторая машина бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан . до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город — 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км. Судите сами.

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.

А еще автомат дисциплинирует (его «тупость» позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое «ручка». Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

А еще для «спортсменов» создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

А еще автоматы «с мозгами» выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для «ручного» использования.

А еще кого-то земляным червяком называли.

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

Дополнение:
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31404″ target sig9890″ >Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г

Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение Abyss » 30 апр 2010, 13:18

Саш..респект и уважуха. примерно тоже сам бы написал..

Изображение
Изображение

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Мнения о коробке «автомат»

Сообщение SimpleMan » 30 апр 2010, 13:21

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

Источник

Оцените статью