Рестайлинг киа про сид

Новый турбомотор и «робот»: первый тест обновленного Kia Ceed

Первое знакомство с рестайлинговым семейством Kia Ceed с самого начала как-то не задалось. Ветер, дождь и прочие прелести осенней погоды, заставляющие завернуться во все теплые вещи, которые ты взял с собой в командировку, — вот так сюрприз от Ростова-на-Дону. Но самое главное, мы почти сразу же после старта как назло попадаем в глухую пробку.

И бесполезное стояние на месте, с учетом ограниченного времени, очень мешает познакомиться с самым интересным, что есть в этом Сиде — новым двигателем и улучшенной роботизированной коробкой передач. С другой стороны, пока нечего делать, можно вспомнить, что нам говорили на презентации: тут ведь слегка поменяли и интерьер с внешностью.

Кажется, не очень-то сильно Ceed изменился…

На самом деле, для обычного рестайлинга изменений достаточно. Сначала, конечно же, ты видишь крупный новый логотип. Потом — другой бампер с боковыми воздухозаборниками в виде стрелы, иную решетку радиатора, светодиодные фары с новым рисунком и интегрированными противотуманками и, если вы преданный поклонник модели, то заметите еще и обновленные колесные диски.

Сзади тоже изменился бампер и фонари (их рисунок различен в зависимости от типа кузова и комплектации). В топе — полностью светодиодные (по 48 LED-сот в каждом фонаре) с динамическими поворотниками. По ним вы сразу же сможете определить, что перед вами едет обновленный Ceed в максимальной комплектации.

Читайте также:  Блок hecu киа сид

А что внутри?

Интерьер изменился не так сильно: все основные нововведения можно заметить тоже только в богатых модификациях. Во-первых, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, новый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (раньше была доступна только восьмидюймовая, но теперь она осталась лишь на автомобилях в простых комплектациях), графикой и функционалом, как у старших и более дорогих моделей Kia.

Источник

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Игорь Владимирский

Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, который появился заметно позже базовой модели, но и его модернизация не за горами. А главное, чем могут похвастать обновленные машины, — это измененный дизайн передней части.

Пересмотрена форма решетки радиатора, появился новый бампер, а его боковые черные секции теперь соединены перемычками с колесными арками. Светодиодные фары отныне «в базе»: у них прежние корпуса, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники отвечают три вертикальные секции вместо прежних «четырех точек». Изменен дизайн колес (диаметром от 16 до 18 дюймов), в палитру цветов кузова добавлены четыре новых оттенка — бронзовый, желтый, зеленый и серый.

У машин в исполнениях GT-Line и GT стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах. А хэтчбеки в этих версиях теперь щеголяют оригинальными задними фонарями с матричной структурой: в каждом установлено по 48 световых ячеек, которые гибко работают в режимах габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.

Перемены в интерьере скромные. В первую очередь, это новая графика виртуальных приборов (они полагаются дорогим версиям) и медиасистемы, которая, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма. Встроенная телематическая система Kia Connect появилась у Сида недавно и без привязки к рестайлингу. Кроме того, расширен выбор вариантов отделки салона: теперь их девять вместо пяти.

Усовершенствован комплекс ассистирующей электроники Drive Wise. Например, вместо пассивной системы слежения за разметкой теперь установлен активный ассистент удержания в полосе, причем его можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система автоматического торможения отныне срабатывает при движении задним ходом (например, во время выезда с парковки). А камеру заднего вида можно включить и при движении вперед.

В европейской гамме силовых агрегатов только одна обновка: младшую турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с.) теперь можно заказать не только с «механикой», но и с семиступенчатым преселективным «роботом». Хотя базовый 100-сильный вариант по-прежнему исключительно трехпедальный. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI (160 л.с.) появился у Сида еще в прошлом году (вместо двигателя 1.4), ему положены «механика» или семиступенчатый «преселектив».

Турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) сочетается с механической коробкой передач iMT (без механической связи педали со сцеплением) или тем же «роботом». А универсал Kia Ceed SW также предлагается в ипостаси подзаряжаемого гибрида, который легко опознать по глухой верхней секции решетки радиатора. У него атмосферный мотор 1.6 GDI (105 л.с.) работает в тандеме с электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, пиковая отдача — 141 л.с. На вершине гаммы — модели Ceed GT и Proceed GT с турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».

Производство обновленных Сидов на главном заводе в Словакии начнется в августе. В Европе старт продаж намечен на четвертый квартал. У нас рестайлинговые машины появятся позже, ведь их собирают на калининградском Автоторе из словацких машинокомплектов.

Источник

Kia Proceed 2022 года: цены, комплектации и старт продаж рестайлинга

Kia Proceed 2022

«Спортивный» универсал Kia Proceed третьего поколения выпускается с 2019 года и, несмотря на свою относительно «свежую» версию, он попал в программу планового рестайлинга, которому подверглись почти все представители большого семейства Ceed 2022 модельного года.

Помимо приставки, Kia Proceed 2022 модельного года изначально получает оригинальную форму задней части кузова (), более низкую линию крыши и увеличенный наклон стоек лобового стекла, а после обновления ей также достался видоизмененный передок. Отдельные доработки также получили модификации GT-Line и GT, сохранившие самые мощные двигатели в доступной гамме.

Kia Proceed 2022

На странице все подробности о новой модели Kia Proceed 2022 модельного года:

Комплектации и цены

GT Line

GT

Kia Proceed 2022

Обзор

Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)

Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.

Кузов

Kia Proceed 2022

Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».

Kia Proceed 2022

Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.

Салон

Kia Proceed 2022

Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.

Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.

Техническая начинка

Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT. Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.

Когда выйдет в России?

Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.

Kia Proceed 2022

Технические характеристики

Модификации Бензин 1,4 л (140 л,с) Робот 2WD Бензин 1,6 л (200 л,с) Робот 2WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,4 c 7,5 c
Максимальная скорость 205 225
Дорожный просвет 150 150
Расход топлива (л):
Город 7,7 9,3
Трасса 5,2 5,6
Средний 6,1 7
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка G4LD G4FJ
Мощность 140 200
Крутящий момент Hm 242 265
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4605 4605
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1437 1437
Колесная база мм 2650 2650
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 594 (1545) 594 (1545)
Масса автомобиля, кг 1325 1355

Источник

Оцените статью