Рестайлинг автомобиля киа сид

Новый турбомотор и «робот»: первый тест обновленного Kia Ceed

Первое знакомство с рестайлинговым семейством Kia Ceed с самого начала как-то не задалось. Ветер, дождь и прочие прелести осенней погоды, заставляющие завернуться во все теплые вещи, которые ты взял с собой в командировку, — вот так сюрприз от Ростова-на-Дону. Но самое главное, мы почти сразу же после старта как назло попадаем в глухую пробку.

И бесполезное стояние на месте, с учетом ограниченного времени, очень мешает познакомиться с самым интересным, что есть в этом Сиде — новым двигателем и улучшенной роботизированной коробкой передач. С другой стороны, пока нечего делать, можно вспомнить, что нам говорили на презентации: тут ведь слегка поменяли и интерьер с внешностью.

Кажется, не очень-то сильно Ceed изменился…

На самом деле, для обычного рестайлинга изменений достаточно. Сначала, конечно же, ты видишь крупный новый логотип. Потом — другой бампер с боковыми воздухозаборниками в виде стрелы, иную решетку радиатора, светодиодные фары с новым рисунком и интегрированными противотуманками и, если вы преданный поклонник модели, то заметите еще и обновленные колесные диски.

Сзади тоже изменился бампер и фонари (их рисунок различен в зависимости от типа кузова и комплектации). В топе — полностью светодиодные (по 48 LED-сот в каждом фонаре) с динамическими поворотниками. По ним вы сразу же сможете определить, что перед вами едет обновленный Ceed в максимальной комплектации.

А что внутри?

Интерьер изменился не так сильно: все основные нововведения можно заметить тоже только в богатых модификациях. Во-первых, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, новый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (раньше была доступна только восьмидюймовая, но теперь она осталась лишь на автомобилях в простых комплектациях), графикой и функционалом, как у старших и более дорогих моделей Kia.

Читайте также:  Лямбда зонд kia sephia

Источник

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Игорь Владимирский

Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, который появился заметно позже базовой модели, но и его модернизация не за горами. А главное, чем могут похвастать обновленные машины, — это измененный дизайн передней части.

Пересмотрена форма решетки радиатора, появился новый бампер, а его боковые черные секции теперь соединены перемычками с колесными арками. Светодиодные фары отныне «в базе»: у них прежние корпуса, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники отвечают три вертикальные секции вместо прежних «четырех точек». Изменен дизайн колес (диаметром от 16 до 18 дюймов), в палитру цветов кузова добавлены четыре новых оттенка — бронзовый, желтый, зеленый и серый.

У машин в исполнениях GT-Line и GT стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах. А хэтчбеки в этих версиях теперь щеголяют оригинальными задними фонарями с матричной структурой: в каждом установлено по 48 световых ячеек, которые гибко работают в режимах габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.

Перемены в интерьере скромные. В первую очередь, это новая графика виртуальных приборов (они полагаются дорогим версиям) и медиасистемы, которая, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма. Встроенная телематическая система Kia Connect появилась у Сида недавно и без привязки к рестайлингу. Кроме того, расширен выбор вариантов отделки салона: теперь их девять вместо пяти.

Усовершенствован комплекс ассистирующей электроники Drive Wise. Например, вместо пассивной системы слежения за разметкой теперь установлен активный ассистент удержания в полосе, причем его можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система автоматического торможения отныне срабатывает при движении задним ходом (например, во время выезда с парковки). А камеру заднего вида можно включить и при движении вперед.

В европейской гамме силовых агрегатов только одна обновка: младшую турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с.) теперь можно заказать не только с «механикой», но и с семиступенчатым преселективным «роботом». Хотя базовый 100-сильный вариант по-прежнему исключительно трехпедальный. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI (160 л.с.) появился у Сида еще в прошлом году (вместо двигателя 1.4), ему положены «механика» или семиступенчатый «преселектив».

Турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) сочетается с механической коробкой передач iMT (без механической связи педали со сцеплением) или тем же «роботом». А универсал Kia Ceed SW также предлагается в ипостаси подзаряжаемого гибрида, который легко опознать по глухой верхней секции решетки радиатора. У него атмосферный мотор 1.6 GDI (105 л.с.) работает в тандеме с электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, пиковая отдача — 141 л.с. На вершине гаммы — модели Ceed GT и Proceed GT с турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».

Производство обновленных Сидов на главном заводе в Словакии начнется в августе. В Европе старт продаж намечен на четвертый квартал. У нас рестайлинговые машины появятся позже, ведь их собирают на калининградском Автоторе из словацких машинокомплектов.

Источник

Семейство Kia Ceed пережило рестайлинг: теперь больше отличий между версиями

Пока представлены посвежевшие «пятидверки», предназначенные только для европейского рынка. Машинам подправили дизайн экстерьера, кроме того, доработан комплекс систем безопасности Drive Wise.

Kia Ceed актуального, третьего по счету, поколения дебютировал в 2018 году, в семейство входят хэтч, стандартный универсал и имиджевый «сарай» ProCeed с купеобразным силуэтом (его марка позиционирует как shooting brake), плюс подзаряжаемый гибрид PHEV, «оспортивленные» версии GT Line и GT. Да, есть еще кроссовер XCeed на базе хэтчбека, но он стоит особняком, его продажи считаются отдельно, и презентация обновленного паркетника будет позже. Ну а Ceed – это важная модель для Европы, недаром за разработку последней генерации отвечало местное подразделение. Сейчас, по данным самой компании, на долю семейства в Старом Свете приходится 28% продаж марки. В общем, нет ничего удивительного в том, что именно европейские Сиды обновлены первыми.

Компания постаралась развести разновидности модели в плане дизайна: они и прежде отличались внешне, но теперь разница заметнее. При этом фото базовых машин компания пока не опубликовала. Как бы то ни было, у гибридного универсала Ceed SW PHEV заглушка на месте верхней решетки стала более рельефной. У хэтчбека в версиях GT Line и GT отныне новые задние фонари, в каждом – по 48 световых модулей в виде сот, которые закрыты тонированным стеклом и работают в режимах поворотников, габаритов или стоп-сигналов. Также у «оспортивленных» машин есть свои накладки, а у GT еще и декор красного цвета.

Из общего для всего семейства Kia Ceed – новый передний бампер с черными секциями, которые соединены с колесными арками плашками такого же цвета, у радиаторной решетки иная форма, в фарах заменили начинку (ходовые огни сделали в виде трех стреловидных элементов вместо четырех «точек»; головная оптика светодиодная уже «в базе»). Также модель получила диски нового дизайна (16-, 17- или 18-дюймовые), а палитра цветов кузова пополнилась четырьмя новыми оттенками (бронзовый, желтый, серый и зеленый).

В салоне перемен меньше: у виртуальной «приборки» и мультимедийной системы освежили графику (как и прежде, тачскрин бывает на 8 или 10,25 дюйма), да к прежним пяти вариантам отделки добавлены еще четыре. В арсенале модели также значатся система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений (у передних еще есть вентиляция) и электропривод багажной двери (багажник откроется автоматически, если владелец со смарт-ключом некоторое время находится позади машины).

Доработан и комплекс систем безопасности Drive Wise. Вместо прежней системы оповещения о помехе в «слепой» зоне теперь система активного уклонения от столкновения; новая версия системы контроля внимания водителя умеет распознавать начало движения другого автомобиля (работает, например, в пробках и на светофоре, на экране появится соответствующее оповещение); ассистент поддержания движения в полосе может быть активирован отдельно от адаптивного круиз-контроля (такой ассистент стал доступен и для машин с «механикой»); камеру заднего вида можно включать и при движении вперед; система помощи при выезде с парковки задним ходом при необходимости автоматически остановит Ceed, если обнаружит другой автомобиль, приближающийся слева или справа.

Еще в прошлом году в моторную гамму европейской модели вошла новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. (сочетается с 7DCT или 6МКП, она вытеснила 140-сильный 1.4 T-GDI), так что на этот раз обошлись без технических обновок. В линейку также входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., МКП или 7DCT) и четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 7DCT, только для GT), турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 7DCT или «интеллектуальная механика» iMT, то есть без механической связи педали со сцеплением). Сид с дизелем бывает только в виде «мягкого» гибрида, для машин с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 это опция. Полноценный подзаряжаемый гибрид имеет установку на основе «атмосферника» 1.6 GDI (совокупная отдача – 141 л.с.).

Для Европы Kia Ceed производят в Словакии, выпуск обновленных автомобилей начнется в августе, старт продаж намечен на четвертый квартал. Сроки появления обновленной модели в России пока не объявлены (для нашего рынка машины собирает калининградский «Автотор»).

Источник

Оцените статью